Замена тормозных колодок переднего колеса K1200/1300

В составах? а не знаешь чем отличается?
На кису порошковые шли вроде. На КР хз. Не должно быть капитальных отличий. Скорее всего подразумевалось что Киса тяжелее КР и тормозит более интенсивно. Не думаю что сильно отличаться будут
 
На кису порошковые шли вроде. На КР хз. Не должно быть капитальных отличий. Скорее всего подразумевалось что Киса тяжелее КР и тормозит более интенсивно. Не думаю что сильно отличаться будут
Не гони, падре, нет вообще никаких отличий у колодок КС, КР, ЖТ1200/1300))))
 
Не гони, падре, нет вообще никаких отличий у колодок КС, КР, ЖТ1200/1300))))
Посмотри каталог увидишь что номера разные. Другое дело что они подходят все ко всем да
 
Посмотри каталог увидишь что номера разные. Другое дело что они подходят все ко всем да
Да это просто замены шли. Мотики одинаковые, разница в 20-30-50 кг вообще ни о чем)))
Ну и маркетинг никто не отменял)))
 
Вопрос по колодкам, все ссылки устарели и не открываются :(
Правильно я понимаю, что оригинальный номер на K1200/1300 34118534183?
А как можно понять по номеру, на какой мот идут колодки? 34117690170 - нашел у себя в загашнике :)
34117690170 - эти не подходят на к1200s :(

Вопрос, где по адекватной цене можно купить хорошие колодки? получается вот этот номер 34118534183
 
34117690170 - эти не подходят на к1200s :(

Вопрос, где по адекватной цене можно купить хорошие колодки? получается вот этот номер 34118534183
не подходят из-за разной формы суппорта или почему?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznye_kolodki_bmw_2347472580 вот например, 10к за комплект на 2 суппорта это хорошая цена в нынешних условиях

а свои 34117690170 так же можешь продать на авито
 
я на гуся на полный круг (зад+перед) за 10ку купил TRWшные на озоне )
 
я на гуся на полный круг (зад+перед) за 10ку купил TRWшные на озоне )
я TRW буду рассматривать в последнюю очередь, если ничего не будет другого
как-то уже поэкспериментировал, поставил диск сцепления TRW на воздушного, больше экспериментировать не хочу :)
тем более пока есть варики доставать колодки оригинал (он же brembo)
 
я TRW буду рассматривать в последнюю очередь
дело хозяйское ) про сцепу ничего сказать не могу, а вот к колодкам нет претензий от слова совсем, изьезжено уже дцать комплектов
 
может дело в синтетике? я колодки органику езжу
У меня колодки trw убили тормозной диск сильно раньше срока. Возможно я не угадал с жесткостью. С тех пор золотое правило - с колодками не экспериментировать, ставить только оригинал. Musson подтвердит
 
У меня колодки trw убили тормозной диск сильно раньше срока. Возможно я не угадал с жесткостью. С тех пор золотое правило - с колодками не экспериментировать, ставить только оригинал. Musson подтвердит
повторюсь - дело хозяйское )
 
повторюсь - дело хозяйское )
или "кроилово ведет к попадалову (с)" :)
насчет колодок - не те деньги, чтобы экономить
тем более пока есть варики через Белоруссию заказывать
 
Да это просто замены шли. Мотики одинаковые, разница в 20-30-50 кг вообще ни о чем)))
Ну и маркетинг никто не отменял)))
вот видишь Гриша, не только маркетинг
такое бывает у bmw
я один раз так с airbox'ом попал, заказывал на Кису новый, а пришел по ошибке от KR, а там дырка под один воздухозаборник, а не два как на Кисе, хотя форма идентичная
 
170 больше, и ухо с отверстием меньше, шпилькэ не войдет
фотку чуть позже выложу
Очень странно. Номер правильно списал с упаковки?
Отчетливо помню, колодки были одинаковые
 
На KS суппорта Brembo
На KR Tokico
 
дело хозяйское ) про сцепу ничего сказать не могу, а вот к колодкам нет претензий от слова совсем, изьезжено уже дцать комплектов

На гусе дцатый комплект изъезживаешь ?
У меня на одометре 67тыс.км на воздушном и колодки родные, с завода, только сейчас заканчиваются...
Ногами не торможу, но езжу за городом 95% использования мотика !
 
Назад
Сверху Снизу