Замена тормозных колодок переднего колеса K1200/1300

На оригинале написано мейд ин жапан. Похоже как описано выше какое то тойе. Но никак не брембо и лукас.
 
в 1300 брембо
и колодки и супорта
 
Где то на интернет- ресурсах наблюдал видео инструкцию о том, как разбирать суппорта для чистки. Отсюда вытекает вопрос, как часто это нужно делать?
 
При замене если поршень вдавливается нормально, он сухой - не думаю что стоит это делать.
Единственное - нулевкой прошелся по штифту, направляющей - окислы снял.
 
А по Брембо номер детали есть, не могу найти.
 
Давайте о наличии и стоимости колодок вы будете тереть в другой теме, а здесь оставим исключительно техническую сторону обсуждаемого вопроса!
 
Давайте о наличии и стоимости колодок вы будете тереть в другой теме, а здесь оставим исключительно техническую сторону обсуждаемого вопроса!

Да, верно! И хотелось бы знать номера аналогов колодок! Говорить, что надо ставить только оригинал, мне не надо - я и так знаю!
 
Оригинал дешевле чем брембо.
На сайте брембо без проблем можно найти все номера, но они какие то свежие - на ззапах не бьются. Видно редкий товар, не везут их к нам.
я поставил перед оригинал, по 3300 за пару, две пары
назад поставил трв органик ( в спеках по рсд тоже органик идут) 1000 рублей в автодоке
 
Оригинал дешевле чем брембо.
На сайте брембо без проблем можно найти все номера, но они какие то свежие - на ззапах не бьются. Видно редкий товар, не везут их к нам.
я поставил перед оригинал, по 3300 за пару, две пары
назад поставил трв органик ( в спеках по рсд тоже органик идут) 1000 рублей в автодоке
Да, спасибо, заказал уже. Завтра придут, будем менять. ))
 
На любом суппорте тормоза меняются так.

По поводу не оригинальных колодок повторюсь.
Твердые колодки точат диск за 30 000.
Мягкие колодки плывут.
Оптимально оригинальные.

Информация к размышлению.

Пробег K1300S 11 тыс.км. колодки и диски оригинальные. Стиль езды у меня ближе к умеренному, но не всегда. Езжу один. Пробег мотоцикла 60% по городу. Задний тормоз использую только при манёврах.
Неделю назад делал ТО в официальном сервисе. Сказали, износ передних колодок 80%.
Вчера сам промерил тормозные диски микрометром. Передние 4,8 мм из 5,0 мм, задние 4,75 мм из 5,0 мм. Минимальная толщина для дисков 4,5 мм, т.е. износ передних дисков 60%, задних 50%.

Получается, что к 30 т.км закончатся передние диски, а к 20 т.км задний.

Результат расстроил не много. С другой стороны, за хорошее торможение надо платить.
 
Последнее редактирование:
Оригинальные колодки с КР1300 , Посмотреть вложение 41770

- - - Добавлено - - -

Для снятия заднего тормозного диска , скидываем супорт , проворачиваем диск , что бы болт был соосно пазу на редукторе, болты по букварю лучше заменить, цена 5 болтиков 6 еуро у официалов , затяг 30 Нм + резьбовой фиксатор.Посмотреть вложение 41771
 
Новые оритинальные колодки на K1300S номер 34118534183:
Посмотреть вложение 41793


Что обозначает маркировка tt2182ff? Нашёл эти символы и на колодках Nissin, и на колодках к KTM ..
 
Последнее редактирование:
Вопрос по колодкам, все ссылки устарели и не открываются :(
Правильно я понимаю, что оригинальный номер на K1200/1300 34118534183?
А как можно понять по номеру, на какой мот идут колодки? 34117690170 - нашел у себя в загашнике :)
 
А как можно понять по номеру, на какой мот идут колодки? 34117690170 - нашел у себя в загашнике :)
1653822819736.png
 
Это шожеж получается?на К1200S и К1200R разные колодки? :oops:
Получается да. Но я думаю можно поставить на КС от КР если других нет. Разница в составах только, по форме подойдут
 
Назад
Сверху Снизу