Замена тормозных колодок переднего колеса K1200/1300

На оригинале написано мейд ин жапан. Похоже как описано выше какое то тойе. Но никак не брембо и лукас.
 
в 1300 брембо
и колодки и супорта
 
Где то на интернет- ресурсах наблюдал видео инструкцию о том, как разбирать суппорта для чистки. Отсюда вытекает вопрос, как часто это нужно делать?
 
При замене если поршень вдавливается нормально, он сухой - не думаю что стоит это делать.
Единственное - нулевкой прошелся по штифту, направляющей - окислы снял.
 
А по Брембо номер детали есть, не могу найти.
 
Давайте о наличии и стоимости колодок вы будете тереть в другой теме, а здесь оставим исключительно техническую сторону обсуждаемого вопроса!
 

Да, верно! И хотелось бы знать номера аналогов колодок! Говорить, что надо ставить только оригинал, мне не надо - я и так знаю!
 
Оригинал дешевле чем брембо.
На сайте брембо без проблем можно найти все номера, но они какие то свежие - на ззапах не бьются. Видно редкий товар, не везут их к нам.
я поставил перед оригинал, по 3300 за пару, две пары
назад поставил трв органик ( в спеках по рсд тоже органик идут) 1000 рублей в автодоке
 
Да, спасибо, заказал уже. Завтра придут, будем менять. ))
 

Информация к размышлению.

Пробег K1300S 11 тыс.км. колодки и диски оригинальные. Стиль езды у меня ближе к умеренному, но не всегда. Езжу один. Пробег мотоцикла 60% по городу. Задний тормоз использую только при манёврах.
Неделю назад делал ТО в официальном сервисе. Сказали, износ передних колодок 80%.
Вчера сам промерил тормозные диски микрометром. Передние 4,8 мм из 5,0 мм, задние 4,75 мм из 5,0 мм. Минимальная толщина для дисков 4,5 мм, т.е. износ передних дисков 60%, задних 50%.

Получается, что к 30 т.км закончатся передние диски, а к 20 т.км задний.

Результат расстроил не много. С другой стороны, за хорошее торможение надо платить.
 
Последнее редактирование:
Оригинальные колодки с КР1300 , Посмотреть вложение 41770

- - - Добавлено - - -

Для снятия заднего тормозного диска , скидываем супорт , проворачиваем диск , что бы болт был соосно пазу на редукторе, болты по букварю лучше заменить, цена 5 болтиков 6 еуро у официалов , затяг 30 Нм + резьбовой фиксатор.Посмотреть вложение 41771
 
Новые оритинальные колодки на K1300S номер 34118534183:
Посмотреть вложение 41793


Что обозначает маркировка tt2182ff? Нашёл эти символы и на колодках Nissin, и на колодках к KTM ..
 
Последнее редактирование:
Вопрос по колодкам, все ссылки устарели и не открываются
Правильно я понимаю, что оригинальный номер на K1200/1300 34118534183?
А как можно понять по номеру, на какой мот идут колодки? 34117690170 - нашел у себя в загашнике
 
Это шожеж получается?на К1200S и К1200R разные колодки?
Получается да. Но я думаю можно поставить на КС от КР если других нет. Разница в составах только, по форме подойдут