Замена тормозной жидкости DOT 5.1 в интегральную ABS R1150GSA

Тормозная жидкость в вашем мотоцикле


  • Всего проголосовало
    8
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
20
Имя
Юрий
BMW
  1. R 1150 GS
Есть ли у кого опыт замены тормозной жидкости с DOT 4 на DOT 5.1 в мотоциклах серии R1150 с интегральной ABS?
Тормозная жидкость вроде как химически менее активна, имеет большую температуру кипения. Да она более гигроскопично, но это нивелируется заводскими присадками и по заверениям она дольше "ходит", чем DOT 4. И она менее вязкая, особенно при понижении температуры. DOT 5.1 смешивается с DOT 4 и наоборот без каких либо проблем.
Из минусов: вдвое большая цена, возможность потечь на убитых сальниках из-за меньшей вязкости.
Учитывая выше написанное, стоит ли заменить DOT 4 на DOT 5.1, и если у кого то есть такой опыт замены на 5.1 на интегральной ABS, интересно было бы прочесть об опыте применения.
Учитывая "нежность" блоков ABS, считаю тему довольно важной. Так как интересно продлит ли жизнь блоку ABS смена тормозной жидкости с DOT 4 на DOT 5.1 или нет?
 
Последнее редактирование:
Не знаю как там с 1150 а вот в 1200и все моты требуют дот4, но дот 4 не простой а с низкой вязкостью (на банке так и нарисовано буквами). скорее всего продлить он не продлит, а вот сохранить сохранит. Но точных данных увы нету)
 
Есть ли у кого опыт замены тормозной жидкости с DOT 4 на DOT 5.1 в мотоциклах серии R1150 с интегральной ABS?
Тормозная жидкость вроде как химически менее активна, имеет большую температуру кипения. Да она более гигроскопично, но это нивелируется заводскими присадками и по заверениям она дольше "ходит", чем DOT 4. И она менее вязкая, особенно при понижении температуры. DOT 5.1 смешивается с DOT 4 и наоборот без каких либо проблем.
Из минусов: вдвое большая цена, возможность потечь на убитых сальниках из-за меньшей вязкости.
Учитывая выше написанное, стоит ли заменить DOT 4 на DOT 5.1, и если у кого то есть такой опыт замены на 5.1 на интегральной ABS, интересно было бы прочесть об опыте применения.
Учитывая "нежность" блоков ABS, считаю тему довольно важной. Так как интересно продлит ли жизнь блоку ABS смена тормозной жидкости с DOT 4 на DOT 5.1 или нет?
Тоже думал на эту тему, но лучше не рисковать
 
Когда у меня была эрка 1150, использовал жидкости как DOT 4, так и с улучшенными свойствами (то, что часто называют DOT5.1). Использовал импортную DOT 4 (Bosch), отечественную Росдот 4 и 4+ (Тосол-Синтез). Менял раз в два года. Мотоцикл эксплуатировался мной с конца лета 2011, был продан весной 2016, эксплуатируется на виду, АБС жив. Разницы в работе системы АБС не заметил.
Многие импортные жидкости, кстати, имеют характеристики превышающие требования стандарта DOT4, так что особой необходимости в заливке именно DOT5.1 нет.
 
Если убитые сальники то надо менять не жижу, а сальники !

На какой жиже ездить - по фигу !

То что температура кипения выше - дык я слабо себе представляю как гусеводы могут вообще её достичь. Аналогично гигроскопичность, какую не лей - но раз в два года поменяй.
 
Если убитые сальники то надо менять не жижу, а сальники !

На какой жиже ездить - по фигу !

То что температура кипения выше - дык я слабо себе представляю как гусеводы могут вообще её достичь. Аналогично гигроскопичность, какую не лей - но раз в два года поменяй.
А что вы про вязкость скажите?
 
Могу ошибался но по 5 какие то ограничения для использования, в какой то технике ее категорично не рекомендовали. В связи с более агрессивностью к уплотнителям.
 
дот 5 и до 5.1 разные и не взаимозаменяемые)
 
Мне понятны стремления и заботы о своем коне. Где то масло получше, тут тормозушку покруче, там колодки спортивные. Но в реалиях это моту не нужно))) это скорее для своего успокоения))
 
Назад
Сверху Снизу