Клубный фургон для перевозки мотоциклов
Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Замена тормозной жидкости DOT 5.1 в интегральную ABS R1150GSA

Тормозная жидкость в вашем мотоцикле


  • Всего проголосовало
    8
N

notyura

Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
20
Адрес
г. Белгород
Имя
Юрий
BMW
R 1150 GS
Есть ли у кого опыт замены тормозной жидкости с DOT 4 на DOT 5.1 в мотоциклах серии R1150 с интегральной ABS?
Тормозная жидкость вроде как химически менее активна, имеет большую температуру кипения. Да она более гигроскопично, но это нивелируется заводскими присадками и по заверениям она дольше "ходит", чем DOT 4. И она менее вязкая, особенно при понижении температуры. DOT 5.1 смешивается с DOT 4 и наоборот без каких либо проблем.
Из минусов: вдвое большая цена, возможность потечь на убитых сальниках из-за меньшей вязкости.
Учитывая выше написанное, стоит ли заменить DOT 4 на DOT 5.1, и если у кого то есть такой опыт замены на 5.1 на интегральной ABS, интересно было бы прочесть об опыте применения.
Учитывая "нежность" блоков ABS, считаю тему довольно важной. Так как интересно продлит ли жизнь блоку ABS смена тормозной жидкости с DOT 4 на DOT 5.1 или нет?
 
Последнее редактирование:
@

@85vinipux85@

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Адрес
Москва (Щербинка)
Имя
Михаил
BMW
R 1200 GS
Не знаю как там с 1150 а вот в 1200и все моты требуют дот4, но дот 4 не простой а с низкой вязкостью (на банке так и нарисовано буквами). скорее всего продлить он не продлит, а вот сохранить сохранит. Но точных данных увы нету)
 
C

Cheshira

Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
276
Адрес
Москва
Имя
Кирилл
BMW
R 1150 R
Есть ли у кого опыт замены тормозной жидкости с DOT 4 на DOT 5.1 в мотоциклах серии R1150 с интегральной ABS?
Тормозная жидкость вроде как химически менее активна, имеет большую температуру кипения. Да она более гигроскопично, но это нивелируется заводскими присадками и по заверениям она дольше "ходит", чем DOT 4. И она менее вязкая, особенно при понижении температуры. DOT 5.1 смешивается с DOT 4 и наоборот без каких либо проблем.
Из минусов: вдвое большая цена, возможность потечь на убитых сальниках из-за меньшей вязкости.
Учитывая выше написанное, стоит ли заменить DOT 4 на DOT 5.1, и если у кого то есть такой опыт замены на 5.1 на интегральной ABS, интересно было бы прочесть об опыте применения.
Учитывая "нежность" блоков ABS, считаю тему довольно важной. Так как интересно продлит ли жизнь блоку ABS смена тормозной жидкости с DOT 4 на DOT 5.1 или нет?
Тоже думал на эту тему, но лучше не рисковать
 
S

shmatych

Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
31
Адрес
Брянск
Имя
Сергей
BMW
F 800 GS
Когда у меня была эрка 1150, использовал жидкости как DOT 4, так и с улучшенными свойствами (то, что часто называют DOT5.1). Использовал импортную DOT 4 (Bosch), отечественную Росдот 4 и 4+ (Тосол-Синтез). Менял раз в два года. Мотоцикл эксплуатировался мной с конца лета 2011, был продан весной 2016, эксплуатируется на виду, АБС жив. Разницы в работе системы АБС не заметил.
Многие импортные жидкости, кстати, имеют характеристики превышающие требования стандарта DOT4, так что особой необходимости в заливке именно DOT5.1 нет.
 
U

urcaGun

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
388
Адрес
Восточное Замкадье
BMW
K 1300 GT
Если убитые сальники то надо менять не жижу, а сальники !

На какой жиже ездить - по фигу !

То что температура кипения выше - дык я слабо себе представляю как гусеводы могут вообще её достичь. Аналогично гигроскопичность, какую не лей - но раз в два года поменяй.
 
@

@85vinipux85@

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Адрес
Москва (Щербинка)
Имя
Михаил
BMW
R 1200 GS
Если убитые сальники то надо менять не жижу, а сальники !

На какой жиже ездить - по фигу !

То что температура кипения выше - дык я слабо себе представляю как гусеводы могут вообще её достичь. Аналогично гигроскопичность, какую не лей - но раз в два года поменяй.
А что вы про вязкость скажите?
 
Владимир77

Владимир77

Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,212
Адрес
Москва
Имя
Владимир
BMW
S 1000 XR
Могу ошибался но по 5 какие то ограничения для использования, в какой то технике ее категорично не рекомендовали. В связи с более агрессивностью к уплотнителям.
 
Владимир77

Владимир77

Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,212
Адрес
Москва
Имя
Владимир
BMW
S 1000 XR
Мне понятны стремления и заботы о своем коне. Где то масло получше, тут тормозушку покруче, там колодки спортивные. Но в реалиях это моту не нужно))) это скорее для своего успокоения))
 
Сверху Снизу