Замена кольцевой антенны на R 1200 GSA

Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
2,099
Имя
Саша
BMW
  1. R 1200 GS
Доброго всем времени суток.
Хочу поделиться информацией по замене КА. Как оказалось выход из строя антенны, может доставить кучу проблем особенно если у вас ее нет под рукой.:dash2: Наш товарищ Маллер, хотел продемонстрировать свой мопед ребенку, а в итоге надпись на дисплее EWS и тишина. Спасибо Московским парням Выферу и Васо за оперативность в приобретении и отправки КА в Пятигорск. Особая благодарность Сергею из Мотторрад/Илменский за консультации по телефону во время ремонта.
И так для начала проверим антенну, отсоединяем фишку со старой антенны и подключаем новую, в замок зажигания ключ, а в середину антенны второй ключ(пластиковый чип ключ), зажигание, все заводится все в порядке.

Для начала наносим карандашом метки на руль, что бы потом не подгонять руль под себя.

Снимаем руль, отклеиваем эмблему и вытаскиваем заглушки.


Откручиваем перья вилки на траверсе, вытаскиваем перья и приступаем к снятию траверсы. В месте эмблемы фиксируем шестигранником, а с низу головкой на 21 откручиваем гайку.
Когда гайка выкручена поворачиваем траверсу до упора в право или лево и вытаскиваем ее.

Теперь приступаем к замене антенны. Для этого нам потребуется дрель и сверла 4 и 6.

Высверливаем два крепежных болта и снимаем антенну.

Оставшиеся в траверсе шпильки выкручиваем после нагрева(фиксатор резьбы их хорошо держит).


Все меняем старую антенну на новую, главное не забудьте заранее купить два болта М8 и желательно под отвертку, в замен высверленных. Обратно собираем все на мотоцикл и все мы его победили.
 
Значит все получилось! Отлично! Хороший отчет:good:
 
Спасибо!!!
Отличная информация. И шо же, теперь дрель ешо с собой возить?;-(
 
Ну тогда еще горелку и газовый ключ.)))

Странное сочетание - горилка и газовый ключь. Обычно горилка с салом хорошо комплектуются :)
А по теме молодцы, очумелые ручки:) Я бы даже сказал рукоблуды

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Наверное пока ковырялись ящик кефира выпили ))))
 
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

[/COLOR]Наверное пока ковырялись ящик кефира выпили ))))[/QUOTE]

Я больше скажу, даже матом не ругались )))
 
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

[/COLOR]Наверное пока ковырялись ящик кефира выпили ))))

Я больше скажу, даже матом не ругались )))[/QUOTE]

Представил автослесарей не ругающихся матом ))) Тишинааааа в рем зоне и только редкие жесты досады когда отвертка срывается и тыкает в палец )))
 
Я больше скажу, даже матом не ругались )))

Представил автослесарей не ругающихся матом ))) Тишинааааа в рем зоне и только редкие жесты досады когда отвертка срывается и тыкает в палец )))[/QUOTE]

Почти так и было, после неудачной работы молотком)))
 
Представил автослесарей не ругающихся матом ))) Тишинааааа в рем зоне и только редкие жесты досады когда отвертка срывается и тыкает в палец )))

Почти так и было, после неудачной работы молотком)))[/QUOTE]

Сектанты :)
 
Огромное спасибо Выферу за поиск и приобретение антенны, Васо за оперативную доставку, Сергею мотосервис моторрад за консультации и подказки по телефону, ну и тебе Саня за непоредственную замену самой антенны!!!!
 
Мужики, а напишите список инструмента, который должен быть приложен к этой антенне для замены ее в дороге.
 
Хотелось бы понять, что с этой антеной физически произошло, т.е. причина её выхода из строя... разобрали наверное её, не? :)
 
добавлю... болты там каленые и сверла само-собой должны быть специальные! сверлим медленно и с маслом!

---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

А зачем менять ее в дороге?

+1 .
 
Хотелось бы понять, что с этой антеной физически произошло, т.е. причина её выхода из строя... разобрали наверное её, не? :)

Антенны установленные с 06 по 08 годы очень часто были подвержены быстрой кончине, чаще всего это происходило из-за скачков напряжения в бортовой сети при разряженном аккумуляторе, по моему даже акции были по их замене.
 
добавлю... болты там каленые и сверла само-собой должны быть специальные! сверлим медленно и с маслом!
Ну не знаю как насчет специальных, но высверлили без масла обычными сверлами по металлу на малых оборотах.
Мужики, а напишите список инструмента, который должен быть приложен к этой антенне для замены ее в дороге.
Набор шестигранников, головки, ключ 17-19, дрель, сверла 4-6, горелка, пассатижи или газовый ключ. болты М8(2шт)
Хотелось бы понять, что с этой антеной физически произошло, т.е. причина её выхода из строя... разобрали наверное её, не? :)
Нет не разбирали, а какой смысл(умерла так умерла).
В принципе если антенна есть с собой в дороге, то в любом сервисе или при наличии инструмента за час можно управиться.
 
Представил автослесарей не ругающихся матом ))) Тишинааааа в рем зоне и только редкие жесты досады когда отвертка срывается и тыкает в палец )))

Ага, как в старом анекдоте про электриков))))))
 
Вожу с собой КА (мот 2012 года), но даже не представлял себе весь гемор по ее замене. В общем если чего, надо будет грузить мот и тянуть до ближайшего сервиса. Операция не для полевых условий.
Спасибо ребята классный отчет.
 
Назад
Сверху Снизу