Замена антифриза

Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
33
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1200 R
Хотел спросить может кто менял. Реально самому поменять или там нужны специальные установки для откачки?
 
Никакие установки не нужны, все сливается само.
Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый.

А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять.
Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь.
Заливаешь обратно полный радиатор и бачок.
Заводишь и гоняешь воздух.
Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются.
Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор.
 
Последнее редактирование:
а из движка то как слить?
 
И если можно без дебильных ответов. Езжай в сервис, Посмотри в интернете... Это все очевидно. Вопрос о личном опыте замены. Я когда свечи менял с радиатора и с бачка сливал. Проблема в том, что не знаю где находиться слив из движка. В интете там какие то чудо установки для замены. Если есть реальный опыт замены прошу поделиться
 
а из движка то как слить?

По RSD нет процедуры слива из блока. В процедуре "Полный слив охлаждающей жидкости" сливается из радиатора и расширительного бачка. Сейчас уже не очень помню, но вроде из блока сливается при снятии радиатора, а то, что остается не слитым слишком малое количество ОЖ, чтобы оно на что-то влияло.
Поищи на рабочих торрентах эту прогу, раньше на рутреккере была, да снесли его.

- - - Добавлено - - -

Установки используются ОД для залива, но и без этой установки все хорошо заливается и прокаивается.
 
Спасибо. Будем разбираться. Я думал есть чудо болт который сливает все)
 
На всякий случай RSD тут
 
Никакие установки не нужны, все сливается само.
Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый.

А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять.
Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь.
Заливаешь обратно полный радиатор и бачок.
Заводишь и гоняешь воздух.
Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются.
Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор.

https://bmwmotorradclub.ru/forumdisplay.php/137-ремонт-К-серии

Посмотреть вложение 49614
согласно мануалу требуется какая то адская приблуда. она реально необходима или стращают?
 
Посмотреть вложение 49614
согласно мануалу требуется какая то адская приблуда. она реально необходима или стращают?

Это установка для заполнения системы без воздуха, нафиг не нужна, просто облегчает последующую прокачку и выгонку воздуха.
 
После смены заводского антифриза и прокачки без данной приблуды перестал выключаться вентилятор когда стоишь и если за бортом больше +20. Перегрева нет, но не выключается. Видимо где то воздух все таки остается.
 
Добавлю
Замену и прокачку системы охлаждения производить только на боковой подножке.
Сам на этом попался. Пол дня не мог прокачать, остаётся воздух и всё.
Если инструкция есть читаем внимательно.
 
После смены заводского антифриза и прокачки без данной приблуды перестал выключаться вентилятор когда стоишь и если за бортом больше +20. Перегрева нет, но не выключается. Видимо где то воздух все таки остается.

Это означает, что плохо пракачали систему, воздух в ней
 
Добавлю
Замену и прокачку системы охлаждения производить только на боковой подножке.
Сам на этом попался. Пол дня не мог прокачать, остаётся воздух и всё.
Если инструкция есть читаем внимательно.

Прокачивал и на боковой и на центральной. Результат тот же. Кто то советовал попробовать наклонить на правый бок, упереть чем нибудь и так прокачать, но еще руки не дошли попробовать.
 
Прокачивал и на боковой и на центральной. Результат тот же. Кто то советовал попробовать наклонить на правый бок, упереть чем нибудь и так прокачать, но еще руки не дошли попробовать.

Прокачивал и с клапана на патрубке и с клапана на помпе?
 
Прокачивал и с клапана на патрубке и с клапана на помпе?

Да. Патрубки все горячие, такое ощущение что в движке где то пузырь сидит. Кстати ильмени как то говорили, что эта приблуда нужна именно для того, чтобы из двигла выгнать воздух под давлением, т.к. верхняя точка там а не на клапане патрубка.
 
Добавлю
Замену и прокачку системы охлаждения производить только на боковой подножке.
Сам на этом попался. Пол дня не мог прокачать, остаётся воздух и всё.
Если инструкция есть читаем внимательно.

по инструкции к 1300му прокачка на подкате производится.
 
Я на своем менял все нормально. Только в радиатор доливал и патрубки шевелил что бы воздух выходил. По началу радиатор был холодный но вентилятор исправно включался, но постоянно молотил. Потом воздух согнал стал включиться и выключиться. а так совет простой откручивай болт и доливай в радиатор и в бачек и интенсивно массируй патрубки на помпе и радиаторе мне так делали на co-ch/
 
Назад
Сверху Снизу