Задний амортизатор F650GS

Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
9
Имя
Владислав
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Есть цель - поменять пружину на заднем амортизаторе F650GS. Крутил его, вертел - никак не пойму, как снять блок гидравлического поджатия пружины. Может у кого есть опыт или хотя бы ссылки на даташиты, где есть эта информация.
С уважением, Влад.
 
хорошими стяжками сжимаете пружину к нижнему креплению, надо сжать где то на 10-15 мм.
на блоке преднатяга есть мелкий винт под шестигранник он держит его на корпусе от проворота , открутите его (обычно он закисает)
затем если сам блок не ушел вниз, помогите ему легкими ударами деревяшкой или резиновым молотком
когда сдвинется под ним будет стопорное кольцо, снимаете и развинчиваете стяжки, все детали снимаются вверх
какую пружину собрались ставить ?
 
Jackill/ Спасибо за информацию. Винт под щестигранник находится как раз возле крепления шланга регулятора преднатяга? (прошу прощения, нет фото).
 
да мелкий такой, под грязью прячется, толи 2.5 толи 2 мм шестигранник
иногда приходится высверливать если совсем закис и мешается
в этом случае будьте аккуратны, не повредите корпус амортизатора
 
Подскажите пожалуйста что делать если отломлен винт регулировки гидравлики на этом амортизаторе (f 650 gs задний) и каким местом происходит регулировка : закручивается-выкручивается винт или поджимается и отпускается (штифт)
 
ПаГдон, о чем идет речь?
Маховичком регулируется поджатие пружины, а сама гидравлика амортизатора регулируется винтом возле нижней проушины аморта (порядка 4..5 оборотов кажется, главное не переусердствовать - там чувствуется крайние положения).

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

Кстати, кто-нибудь разбирал амортизатор? Внизу куорпуса вроде как похоже на крышку с двумя диаметрально противоположными отверстиями. Но вот гайка ли это или завальцованная крышка - непонятно! Скиньте ссылку на даташиты по БиМеру....
 
ПаГдон, о чем идет речь?
Маховичком регулируется поджатие пружины, а сама гидравлика амортизатора регулируется винтом возле нижней проушины аморта (порядка 4..5 оборотов кажется, главное не переусердствовать - там чувствуется крайние положения).

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

Кстати, кто-нибудь разбирал амортизатор? Внизу куорпуса вроде как похоже на крышку с двумя диаметрально противоположными отверстиями. Но вот гайка ли это или завальцованная крышка - непонятно! Скиньте ссылку на даташиты по БиМеру....
сначала стоит понять для чего амортизатор хочется разобрать
посмотреть что внутри ? на картинках в инете лучше видно
что то починить ? интересно что , учитывая что для разборки требуется снять давление газа засверливанием газовой полости раздел в мануале -как правильно выкинуть в помойку старый аморт
многие штатные аморты и бмв в тч, в принципе не рассчитаны на нормальное сервисное обслуживание, это не спорт эндурки, там и обоймы уплотнений продаются и конструкция разбирается собирается ок

Зы крышка не завальцованная, вставляете шестигранник в размер и аккуратно по нему молотком в сторону от корпуса и крышка выходит
а вот дальше самое интересное начинается
только главное шлем надеть перед разборкой и стекло закрыть, а то прилетит ченить :)
 
Амортизатор предназначается для замены на практически двойнике гусенка Априлии Пегасо (там аморт на 5...7 мм длинее, по ходу штока совпадет). Стандартный априлиевский не имеет гидравлического преднатяга пружины, а подлезть с ключем туда ой как непросто!!! :-( Вот и начинаются теперь танци с бубном - как удлинить имеющийся бимеровский... Срезать верхнее ухо с сайлентблоком и приварить через проставку - вариант, но стремно варить газонаполненный... вот и спаршиваю.... Если там картридж - то сняв крышку и вытянув его (имеется ввиду сам картридж) можно спакойно привариться, а потом собрать все в корпус назад... Вот для этого и была создана эта тема.
Прошу прощения, если потревожил по пустякам...
"посмотреть что внутри ? на картинках в инете лучше видно" - буду признателен, если ткнете носом, где сомтреть...
С уважением, Влад
 
Найдите еще одно ухо сайлентблока и приварите к существующему ухуТогда газ в аморте не страшен. Когда то давным- давно так делали на Жигулях.
 
Бывший владелец крайнего положения не учуял ! Теперь винтик просто крутится без границ

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

Подскажите где найти "Ветка конференции" .Хочу прочитать ответ на свой вопрос
 
Oleg GX Блиин... что-то про такой вариант я как-то не подумал...
"Аааай спасибо Айболит... :) " (с) из м/ф
 
аморт газовый 100% варить без спуска газа низзя
удлиняйте/переделывайте нижнее крепление, сварить нормально торец газового аморта чтобы сохранить прочность весьма непросто, тем более вы хотите удлинить его на 5-7 мм
CIMG0984.JPG

использовать сайлентблоки от тазиков и других авто настойчиво не рекомендую, сначала стоит подумать какие нагрузки на этот сайлент на машмине и какие на данном амортизаторе
у него пружина жесткостью 180 кг/см, при ходе 55 мм усилие в статике почти тонна на это крепление,
обычный сайлент в авто подвеске рассчитан на гораздо меньшие стат нагрузки, там и пружины жесткостью 20-30 кг/см , да и сам сайлент от голого аморта где усилия совсем смешные и то его разбивает периодически.

ЗЫ я имею весьма прямое отношение к изготовлению амортов, знаю о чем речь :)

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Бывший владелец крайнего положения не учуял ! Теперь винтик просто крутится без границ

да просто резьбу сорвали и все, снять крепление и перенарезать, главное разобрать крайне аккуратно, чтобы игла из штока не выстрелила :)
 
Последнее редактирование:
:-( Нижнее крепления вроде как алюминиевое, да и там тоже потроха какие-то есть - там ведь регулировка гидравлики.... Аргона нет - только полуавтомат...
 
идете на поклон к фрезеровщику и он вам все делает
там внутри ничего особого нет, просто винт с косым торцом и пара резьб
вся регулировка в штоке внутри
 
Т.е. нижнюю проушину пожно просто открутить? на штоке возле проушины гайка - там проушина и откручивается? А из штока ничего не "выстрелит"?
 
По штоку движется жидкость. Если открутите нижнюю проушину, гидромасло выльется!
 
по штоку никакая жидкость не движется, там игла внутри с уплотнениями чтобы масло не вылилось из штока вниз.
масло циркулирует в саамом верху штока где перепуск
при откручивании нижнего крепления игла по действием внутреннего давления может вылететь.
по правильному конечно нельзя так разбирать, но амортизатор неразборный по нормальному так что все остальные методы уже как бы неофициальные и сопряжены с трудностями.
если все делать аккуратно и правильно то аккуратно открутив крепление можно успеть поставить заглушку на шток
там резьба м14х1.5 длиной около 15 мм лучше сделать такой стаканчик для наворачивания
 
принял к сведению все высказывания... Спасибо всем неравнодушным.... Будем что-то делать!
С уважением, Влад.
 
в любом случае берегите глаза, бывает даже когда спустишь газ из аморта, он остается в маслополости и начинаются сложности
 
Добрый день, формучане!:smile:
интересно узнать, как реализовалась идея замены пружины?
Хочу на своем гусенке (Дакар версия) поменять пружину. Масло не течет, но мот стал немного ниже и пару раз пробило в ямах. Видимо пружина подустала.
Новый аморт покупать что-то очень дорого, вилберс с новым курсом стоит нереальных денег :girl_sad: (стоковый не рассматриваю, хотя он тоже стоит недешево).
Думаю насколько реально поменять только одну пружину и какую пружину ставить? как ее подбирать? где покупать?
Посоветуйте, кто с этим сталкивался.
 
Назад
Сверху Снизу