Загорается индикатор "проверь уровень масла" на приборке.

Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
533
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS
На R1200GS вылез "подземный стук" в виде постоянно горящей (минут через 10-15 езды) иконки "уровень масло" на приборке. Масло менялось на 18000км (в середине апреля), сейчас пробег 26000км. Уровень его за эти полтора месяца не поменялся. Смотрю после полного остывания мотоцикла, на боковой подножке - на 1мм ниже "верхнего уровня" в круглом окошке на двигателе.

Может ему жарко? Чего оно хочет?

upd. проблема решена, про центральную подножку понял, масло проверил "правильно", долил нужное колличество.
 
Последнее редактирование:
На R1200GS вылез "подземный стук" в виде постоянно горящей (минут через 10-15 езды) иконки "уровень масло" на приборке. Масло менялось на 18000км (в середине апреля), сейчас пробег 26000км. Уровень его за эти полтора месяца не поменялся. Смотрю после полного остывания мотоцикла, на боковой подножке - на 1мм ниже "верхнего уровня" в круглом окошке на двигателе.

Может ему жарко? Чего оно хочет?
Попробуй посмотреть на центральной
 
и после прохвата.......минут через пять

могу сразу ответить про после прохвата (минут через 30-40) - масло на половинке уровня, может чуть-чуть больше.

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Кстати, если оно все-таки действительно требует "долива" - у меня там Castrol Power 1 Raсing 4T 10W50 (на Ильменском заливали), я могу спокойно долить какой-то там Castrol Edge 10w-60 (тоже синтетика)?
 
вроде мануал пишет про пять минут)).....а вообще я когда меняю масло.......сразу покупаю у них же литруху масла......и до следующей замены все хватает)))
 
вроде мануал пишет про пять минут)).....а вообще я когда меняю масло.......сразу покупаю у них же литруху масла......и до следующей замены все хватает)))

я и раньше всегда смотрел минут через 20 (минимум) после поездки, на боковой подножке. уровень масла не меняется (за эти полтора месяца).
 
я и раньше всегда смотрел минут через 20 (минимум) после поездки, на боковой подножке. уровень масла не меняется (за эти полтора месяца).

Дима же написал, смотри уровень масла на ЦЕНТРАЛЬНОЙ подножке
 
на боковой.......???.....чет ты троллишь походу:D:D
 
Дима же написал, смотри уровень масла на ЦЕНТРАЛЬНОЙ подножке

ок, посмотрю.
просто в руководстве написано про "основную подставку". imho центральная - опция, а основная - боковая.

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

на боковой.......???.....чет ты троллишь походу:D:D

Да это вы все троллите. Основная проблема на форумах - прицепятся к формулировке и по делу ноль ответов. Очевидно, что проблема не в УРОВНЕ масла, это ок.
Проблема или в жаре или в датчике масла. И меня бы просто успокоил ответ "да у всех сейчас так, это нормально".
 
с каких это пор у гуся центральная опция:D
 
Нда. У кого-то проблемы, а кому-то просто хочется поржать. Жаль.
 
не.....ну как сказать.....может кто то и ржет.....но уровень на центральной и боковой будет разным.....я так думаю.......хотя для тебя что центральная что боковая))))
 
не.....ну как сказать.....может кто то и ржет.....но уровень на центральной и боковой будет разным.....я так думаю.......хотя для тебя что центральная что боковая))))

так от жары этот датчик не глючит?
 
а жара тут причем???
 
а что было нормально если ты уровень смотрел на боковой)))))))))
 
Прогрей до горячего радиатора.
Залей масло по верхнюю полоску. На ЦЕНТРАЛЬНОЙ подножке.
После этого прокатись и расскажи уважаемому сообществу что происходит.

Вообще-то находясь в Москве, с горящей лампой уровня, не на форуме вопросы задавать надо, а стремительно двигаться в сервис (лучше на эвакуаторе).

Обижаться на реакцию форумчан, прочитавших о боковой подножке не стоит - ибо это примерно как пИсать, не растегивая ширинку. Всем кажется, что это элементарно и всем известно с первого одевания первых штанов.
 
Последнее редактирование:
Прогрей до горячего радиатора.
Залей масло по верхнюю полоску. На ЦЕНТРАЛЬНОЙ подножке.
После этого прокатись и расскажи уважаемому сообществу что происходит.

Вообще-то находясь в Москве, с горящей лампой уровня, не на форуме вопросы задавать надо, а стремительно двигаться в сервис (лучше на эвакуаторе).

Обижаться на реакцию форумчан, прочитавших о боковой подножке не стоит - ибо это примерно как пИсать, не растегивая ширинку. Всем кажется, что это элементарно и всем известно с первого одевания первых штанов.

Откуда мне было знать, что написанная в руководстве по русски "основная" - это не та, что в основном используется, то есть боковая. То что при этом мотоцикл под наклоном - ну так может так и задумано и уровень окошка подобран под наклон на боковой подножке при постановке на ровную поверхность.

Поставил на центральную после пробега - в круглом оконце пусто. Долил 600-700грамм, стал нормальный уровень (почти по верхней риске).

ps. "Всем кажется, что это элементарно и всем известно с первого одевания первых штанов." - не все рождены/работают мотомеханиками. Нафига мне было знать, как правильно проверять уровень масла и как я могу знать, что руководство плохо (не точно) переведено? "Раньше все было нормально!" :)
 
Последнее редактирование:
а лампа то перестала гореть???)))
 
Назад
Сверху Снизу