- Регистрация
- 11 Июл 2012
- Сообщения
- 869
эх, раскопал свой глючный насос, подумал вдруг он воздух качать будет, компактный и прочный компрессор бы вышел - но йух. надо будет жалкую поделку керхера из него сварганить для городского гаража.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в большинстве случаев это бензик https://bmwmotorradclub.ru/showthre...ателя-F-800-GS?p=407227&viewfull=1#post407227 у меня было стабильно после 27 градусов и трети бака.
поменял на 470й, ужей год все хорошо. вот тут тоже обсуждали эту тему.
хотя у некоторых лечилось заменой реле.
зыж ттх насосов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214
зыжж подборка насосов кот. люди себе ставили. оригинал 439й
Bosch 0 580 453 470 Насос топливный электрический 1850,14 р. 100 l/h, 4 bar
Bosch 0 580 454 093 Насос топливный электрический 3078,06 р. 95 l/h, 3 bar
Bosch 0 580 453 420 Насос топливный электрический 2886,04 р. 115 л/ч, 4 бар
Bosch 0 580 453 439 Насос топливный электрический 115 l/h, 3.5 bar F800ST
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический 1822,22 р. 60 l/h, 3.5 bar ВАЗ-2110
- - - Добавлено - - -
смысл, бензик не умирает как антенна хис, так что встанешь на дороге и никуда не поедешь. ну начинает мот тупить на половине бака, почаще заливаешься и едешь дальше, в любой крупном городе купить его от ваза будет не проблема.
С топливного он быстро снимается , а с насоса погреть надо или можно отломить штуцер от насоса(если он вам не нужен больше). Я хомуты червячные из нержавейки ставил. Насос 3 bar дает пока проехал ~4000км при высокой температуре,1/3 бака и больших скоростях все нормально.купил насос, трубки (15 см и 18см), в магазине сказали что ставятся без хомутов, просто нагрел, надел, забыл.....но на моих фотках с завода стоят хомутики.
И вообще я думаю, а родной шланг не сохранить никак?
Итак друзья у моего мотоцикла появились такие симптомы как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=inW6sCZwvH8. Было принято решение заменить топливный насос. Поставил 0 580 453 453. Общее впечатление от работы насоса мотоцикл едет как и раньше. Динамика на разгон, подрыв на старте не поменялись. В общем обычное поведение работы мотора. А теперь интересный момент. С завода ставится насос Bosch 0 580 453 439!!! По характеристикам этот насос гораздо эффективнее чем 0 580 453 453 который я поставил. Заводской насос почти полностью соответствует насосу 0 580 453 470 по всем параметрам. Для себя решил, что куплю 470 и при первой возможности его поставлю. Цена у них почти одинаковая с 453.
439 вроде не выпускается больше, в каталоге на сайте производителя номер отсутствует.
скорее всего в каталоге только насосы для авто указаны (бегло глянув мото я там не нашел)
установлен 470 насос, трубка от ваза длинная..... не заменен фильтр, т.к они под заказ тока.
Пройдено 6500км. Полет нормальный
У меня глох и не запускался минут 10. Провалов не было.День добрый. Я так понимаю у меня такая же проблема Начал сбоить мотик, пропадала кратковременно тяга
Едешь ручку газа держишь ровно ни стого не счего пропала тяга на пару секунд, ручкой газа пошевелил тяга опять появилась! Что может быть?! Грешу на на топливо(заправился на Газпром нефть 95й проехал около 100 км и начались проблемы) или топливный фильтр! На холостом работает не глохнет. Вообщем что то с топливной системой видимо.
У меня глох и не запускался минут 10. Провалов не было.
. LG-H870DS .
Менял на 20000 насос, все симптомы прошли. Брал из Штатов за небольшие деньги, конкретно на фисташку по их каталогу. Проехал 35 тысяч, все пока ОКе.