Заболел f800gs. Глохнет, переодически возникают пропуски, капает бенз из дренажного

"3,5+ 0,5
− 0,5
бар" вот что рдс сказал) по норме давления топлива
 
отмечусь в теме. вдруг пригодится (тьфутьфутьфу) . .

PS вспомнил как у родственника одного Пассат был наполовину собран из замены запчастей. От Москвича и Жигулей.
Учитывая, что Москвич и Жигули выпускались в неизменном виде с хрен знает когда - Фольксваген ворует детали :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
итак, пол ночи был тестовый заезд. катался исклчительно на резерве, на нескольких литрах. Хоть бы пукнул 1 раз, все идеально.
Это шайтан завелся)
 
итак, пол ночи был тестовый заезд. катался исклчительно на резерве, на нескольких литрах. Хоть бы пукнул 1 раз, все идеально.
Это шайтан завелся)

Пусть и дальше не капризничает )
 
Ровно неделю назад (19.06.2016) у меня друг из кругосветки ехал с китая домой в испанию через мск (teo romera, более известен как mrHicks46, поищи его на пейсбуке), у него глето в казахстане такая же проьлема началась, а км 200от мск мот совсем умер, f800gs.
Забрал его на эваке и отвез в бюргергараж на воробьевке.
В понедельник парни его сделал, во вторник утром он поехал дальше.
Проблема была более комплексная чем какаято там засорившаяся трубка и пришлось менять и насос ти какието там еще детальки которых в мск не было но каким-то макаром парни подняли на уши абсолютно всех ибо у Тео был график + группа котрую вел и они все достали и все сделали.я б на месте автора обратился в бюргер, ребята в теме и делают быстро.
 
Ровно неделю назад (19.06.2016) у меня друг из кругосветки ехал с китая домой в испанию через мск (teo romera, более известен как mrHicks46, поищи его на пейсбуке), у него глето в казахстане такая же проьлема началась, а км 200от мск мот совсем умер, f800gs.
Забрал его на эваке и отвез в бюргергараж на воробьевке.
В понедельник парни его сделал, во вторник утром он поехал дальше.
Проблема была более комплексная чем какаято там засорившаяся трубка и пришлось менять и насос ти какието там еще детальки которых в мск не было но каким-то макаром парни подняли на уши абсолютно всех ибо у Тео был график + группа котрую вел и они все достали и все сделали.я б на месте автора обратился в бюргер, ребята в теме и делают быстро.
Так проблема решена...
А смысл менять полностью весь девайс который стоит больше 25 т.р?

. SM-G357FZ .
 
1f72a40c88d84b84f04a57a92013f64f.jpg

Выходит из строя только сам насос который хитрожопые немцы предлагают поменять полностью.

. SM-G357FZ .
 
ну тогда, я запасаюсь жигулевским насосом и гофрой) и катаю спокойно пока не помрет. Меняется за 20 минут (при условии что все подходит по размеру)
Но не похоже на насос, не может так, то качает, то не качет....ладно бы перегрев, но блин за 30 секунд остыть и более не глючить ......а потом опять.
 
Последнее редактирование:
У знакомого была подобная проблема, в жару, при не полном баке, официальный дилер грешил на реле регулятор бензонасоса (стоит прямо на нем, сверху, нельзя не заметить ). Замена реле решила проблему. 3500 оригинал через Exist.

. SM-N910C .
 
Для самостоятельной замены кроме бензонасоса (подходит BOSCH 0580454094) и трубки вазовской нужны будут 3 хомута маленьких 8~12мм родные придется срезать.




Oleg77
 
У насоса Bosch 0580454094 рабочее давление 3.0 bar. Неизвестно как будет вести себя мотоцикл при почти полностью открытом дросселе. Вполне возможно, что может и не хватать топлива на высоких оборотах. Есть еще насос 0 580 453 470. Давление 4 bar и высокая производительность, но обороты крыльчатки 7500 значит будет больше греться и гудеть да и нужно 7.5 ампер на пике. Все же склоняюсь к жигулевскому насосу (0 580 453 453). Завтра собираюсь его ставить. Все ИМХО
 
Ставил в Киргизии от какой то Хонды, маде Чина, встал как родной, и до сих пор стоит, но запасной всегда вожу с собой.
 
0580453453 - а про этот по давлению что скажите? не могу найти характеристики насосов? на первой страничке писали что подходит тоже
 
0 580 453 453 имеет рабочее давление 3.5 bar, производительность 60 литров/час, максимальное потребление 5 ампер, частота вращение крыльчатки 5600 оборотов. Считаю что эти параметры приемлемы для топливной системы F800GS. Сегодня ставлю и отпишу результаты
 
Итак друзья у моего мотоцикла появились такие симптомы как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=inW6sCZwvH8. Было принято решение заменить топливный насос. Поставил 0 580 453 453. Общее впечатление от работы насоса мотоцикл едет как и раньше. Динамика на разгон, подрыв на старте не поменялись. В общем обычное поведение работы мотора. А теперь интересный момент. С завода ставится насос Bosch 0 580 453 439!!! По характеристикам этот насос гораздо эффективнее чем 0 580 453 453 который я поставил. Заводской насос почти полностью соответствует насосу 0 580 453 470 по всем параметрам. Для себя решил, что куплю 470 и при первой возможности его поставлю. Цена у них почти одинаковая с 453.
 
Я, пожалуй, тоже отмечусь)
 
Тьфу-тьфу...., но лучше взять в дорогу. А гофру обязательно брать или можно обойтись ?
 
Сложно было стянуть гофру с родного насоса. Грел феном. На новый насос гофра оделась легко. Затянул хомутом и готово.
 
Так дотыркаешься стартером и батарейка где-нибудь в дальняке сдохнет. Надо обязательно купить )
 
в большинстве случаев это бензик https://bmwmotorradclub.ru/showthre...ателя-F-800-GS?p=407227&viewfull=1#post407227 у меня было стабильно после 27 градусов и трети бака.

залил полный бак, проехал 160-170 км по жаре за 30, большая и одна мелка палка уровня топлива исчезли, температура за бортом +32, мот начал тупить, и на грейдере, и когда выехал на трассу. залил 7 с небольшим литров - все прошло, въехал в город темп. поднялась до 36 без проблем ехал.

поменял на 470й, ужей год все хорошо. вот тут тоже обсуждали эту тему.
хотя у некоторых лечилось заменой реле.

зыж ттх насосов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214

зыжж подборка насосов кот. люди себе ставили. оригинал 439й
Bosch 0 580 453 470 Насос топливный электрический 1850,14 р. 100 l/h, 4 bar
Bosch 0 580 454 093 Насос топливный электрический 3078,06 р. 95 l/h, 3 bar
Bosch 0 580 453 420 Насос топливный электрический 2886,04 р. 115 л/ч, 4 бар
Bosch 0 580 453 439 Насос топливный электрический 115 l/h, 3.5 bar F800ST
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический 1822,22 р. 60 l/h, 3.5 bar ВАЗ-2110

- - - Добавлено - - -

Тьфу-тьфу...., но лучше взять в дорогу.
смысл, бензик не умирает как антенна хис, так что встанешь на дороге и никуда не поедешь. ну начинает мот тупить на половине бака, почаще заливаешься и едешь дальше, в любой крупном городе купить его от ваза будет не проблема.
 
Назад
Сверху Снизу