Заболел f800gs. Глохнет, переодически возникают пропуски, капает бенз из дренажного

эх, раскопал свой глючный насос, подумал вдруг он воздух качать будет, компактный и прочный компрессор бы вышел - но йух. надо будет жалкую поделку керхера из него сварганить для городского гаража.
 
трубку бензонасос вот сфоткал в магазе, так для наглядности, вдруг кто в будущем в эту тему залезет и возникнут вопросы
 

Парни сори за тупость, но я так понял что в идеале ставить вот этот?
Bosch 0 580 453 439 Насос топливный электрический 115 l/h, 3.5 bar на ГС 2011?

я с этой проблемой тыркался 4000 км пока до владика не доехал и не сдал мапед в транспортную, причем зимой все работает нормально, а как 25С или выше начинает тупить.
 
может ли чем то повлиять пол бара давления?
 
Вопрос знатокам! KL315 фильтр топливный, надо ли менять, и на что можно поменять, т.к в наличии нету нигде)
 
купил насос, трубки (15 см и 18см), в магазине сказали что ставятся без хомутов, просто нагрел, надел, забыл.....но на моих фотках с завода стоят хомутики.
И вообще я думаю, а родной шланг не сохранить никак?
 
С топливного он быстро снимается , а с насоса погреть надо или можно отломить штуцер от насоса(если он вам не нужен больше). Я хомуты червячные из нержавейки ставил. Насос 3 bar дает пока проехал ~4000км при высокой температуре,1/3 бака и больших скоростях все нормально.

Oleg77
 
установлен 470 насос, трубка от ваза длинная..... не заменен фильтр, т.к они под заказ тока.
Пройдено 6500км. Полет нормальный
 
Кто на каком пробеге поменял насос?
 
Пробег 85 000 км. 2010 год. Насос не менял.
Коллега, 2011 год пробег 35 000 есть описанная выше проблема.

. SM-N910C .
 

По каталогу получается, что у 453 давление 3,5 бар, а у 470 только 3,0. Имхо, 453 больше подходит.
439 вроде не выпускается больше, в каталоге на сайте производителя номер отсутствует.
Взято отсюда http://aa-boschap-ru.resource.bosch...aner_brakefit/catalogues/diesel/48249_ekp.pdf
Страница 38.
 
Последнее редактирование:

Но остальные-то номера там есть. Хотя, возможно, вы и правы. Дело в том, что на известном сайте zzap при указании 439 пишут что то вроде "больше не поставляется производителем". Вот я и решил, что они сняли его с производства.
 

День добрый. Я так понимаю у меня такая же проблема Начал сбоить мотик, пропадала кратковременно тяга
Едешь ручку газа держишь ровно ни стого не счего пропала тяга на пару секунд, ручкой газа пошевелил тяга опять появилась! Что может быть?! Грешу на на топливо(заправился на Газпром нефть 95й проехал около 100 км и начались проблемы) или топливный фильтр! На холостом работает не глохнет. Вообщем что то с топливной системой видимо.
 
У меня глох и не запускался минут 10. Провалов не было.

. LG-H870DS .
 
У меня глох и не запускался минут 10. Провалов не было.

. LG-H870DS .

По всем остальным признакам описанных в начале темы, симптомы очень похожи! Как у тебя мотик с этим бензонасосом работает, все отлично?
 
Да разицы нет вообще. В полную ручку ехал также. Меняй не парся.

. LG-H870DS .
 
Менял на 20000 насос, все симптомы прошли. Брал из Штатов за небольшие деньги, конкретно на фисташку по их каталогу. Проехал 35 тысяч, все пока ОКе.
 

Симптомы такие же, пропадала тяга на ходу в жару?
 
Такая же фигня со мной приключилась в Батуми две недели назад. 41грудус и пол бака- пропадала тяга каждые 10 секунд.
Доплелся до Тбилиси и Женя Виражка поменял мне насос от Жигуля.
Один хомут купили и сам насос за 40 лари(курс 36 за 1 ларь)
Купил еще один уже в Москве. Буду возить с собой.
Еще у Виражки большой опыт по ремонту их в Грузии .Я уже у него 4 с такой проблемой. Он себе сделал даже скобу что бы кольцо откручивать.Тоже озадачусь