Жилет с подогревом


Если твой жилет однорежимный, то можно докупить регулятор напряжения (стоит копейки) и тем самым можно экономить батарею, потому как не всегда нужен 100% работающий режим нагрева.
 
А мне такая вещь пришла с алли за 607руб. Два режима работы и провод длиной больше метра. Теперь думаю куда её вшить))

. SM-J510FN .
 

ссылку же кинул на обогрев, три режима там )
 
У меня тож бмвшный жилет.
Выбор был осознанный, тк поставил себе задачей иметь минимум экипа для езды в любую погоду (для путешествий больше, не для экономии).

В итоге есть летняя куртка Дайнез Ддрай (текстиль)
Штаны Ддрай с подкладкой (тож текстиль)
Штаны Airshell
Дождевик обычный.
Пару подшлемников/виндстоперов
и 2 жилета БМВ:
Кулдаун и Хитап.
На ноги летние короткие мотоботы и обычные средней высоты (с мембраной).
Все.

Вот такой набор позволяет при минимуме места в багаже перекрыть все ипостаси сезона - раннюю весну, жаркое лето, заморозки осенью.
Жилет Heatup здорово помогает. Работает как виндстопер когда не подключен к бортовой сети, прекрасно работает в холод и дождь.
Не пожалел пока ни разу.

По рассказам (здесь на форуме), кто-то перестает пользоваться жилетом, когда покупает цельный Ралли или СтритГуард...
Ну что же, пока такого опыта нет, так что интересно услышать мнение как Heat Up сочетается с ними.


UPD
Ну а что касается повседневного использования, то не проблема сочинить разъем для АКБ, который будет подключаться к жилету штатно.
Надо только правильную модель батарейки найти, тк 12V требуется. Думаю можно взять любой поуэрбанк с возможностью "прикуривания" авто/мото. Разъем с проводом я купил на радиорынке в Митино (ну не было фирменных БМВшных проводов нигде!). Сочинить еще один провод не проблема.
Идея отличная, пожалуй, за зиму осуществлю.
 
Последнее редактирование:
Купил лет 5 назад и ни разу не пользовался.