"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Значит времена те прошли. Обновление ПО сейчас за свой счёт.

Ни фига не прошли, совсем недавно на двух BMW машинах обновлял софт совсем бесплатно.

И вообще всегда когда весной меняю ветровое стекло прошу обновить софт, все равно стоит целый день пока сохнет герметик и никогда не было вопросов с оплатой.
 
Последнее редактирование:
Вообще то обновление ПО - тема интересная. Вернее, интересно "платность" этой услуги. Мне обновили бесплатно (мот 2017 г. Но при продаже было ПО 2014 года). Так вот при этом навязчиво упомянули, что "сделали это бесплатно в качестве большого подарка". Хотелось бы знать точно, входит ли бесплатность официально в гарантийную политику, или это на усмотрение дилера...
 
а где это может быть прописано? или дилер сам так решил?

открыл договор:
гарантия 24 месяца без ограничения пробега + еще год постгарантийного сервисного обслуживания(либо до достижения пробега 200 000км(они это серьезно? :D ) с 25 по 36 месяц можно бесплатно отремонтировать товар в случае обнаружения неисправности.

так и не понял чем конкретно отличаются гарантийные два года от года послегарантийного.

Мне обновили бесплатно (мот 2017 г. Но при продаже было ПО 2014 года)
а где можно посмотреть какого года ПО?
 
У нас не прошли.
Обновление ПО в гарантийный период бесплатное. Гарантия 4 года. Пятый год гарантия 200€.
П.С. Пробег ограничен на 6оооокм.

Ну чтож. Видимо у нас гарантия разная. Я где-то выше писал, что Автодом попросил 4500 за новую прошивку тфт панели. У меня мот выпуска 2018 с прошивкой 2017.

На авто действительно обновляют на текущую, но только в период гарантии.
 
а где это может быть прописано? или дилер сам так решил?

открыл договор:
гарантия 24 месяца без ограничения пробега + еще год постгарантийного сервисного обслуживания(либо до достижения пробега 200 000км(они это серьезно? :D ) с 25 по 36 месяц можно бесплатно отремонтировать товар в случае обнаружения неисправности.

так и не понял чем конкретно отличаются гарантийные два года от года послегарантийного.


а где можно посмотреть какого года ПО?

Самостоятельно - не знаю. Видимо, только через сканер. Мне так устно сказали. ... Может и приврали.:pardon:
 
Дилер ничего на мои претензии относительно периодической остановки двигателя в пробке не ответил... ошибок нет - наверное сами ездить не умеете...
как раз по совету kosp-а я и решил на свой страх и риск и за свой счёт обновить ПО двигателя - и ПОмогло!


. iPhone .


у меня была такая же история на первом водяном, глох в пробке. Оказалось что колпачок резиновый (13547693912) за 150руб слетел.
 
Добавлю в общую копилку.
В пятницу забрал после ТО мот GS LC 2018. Точно перепрошивали БУ.
Может это и самовнушение, но:
- КПП стала работать несколько лучше, передачи втыкаются ровнее, исчезли от слова совсем недовключения. Насколько я знаю, они каждый раз сбрасывают адаптацию квика.
- двигатель работает тише - ну так всегда, когда масло новое вливаешь - это точно самовнушение.
- не глохнет. Да, было дело, что когда ползал в пробках на второй и иногда (очень редко) глох, заводил на ходу. После ТО еще ниразу.
 
Тема уже совсем не интересная, все из пальца высасываете, то пыль больше оседает, толи мухи больше прилипают .


. iPhone . Pro
 
Добрый день всем.Мот 2017 гв. Вылезла ошибка от лямбда-зонда номер 1.Так же глохнет на холостых. Вопрос к знатокам ,а лямбда № 1 это слева или справа. Спасибо.
 
у меня была такая же история на первом водяном, глох в пробке. Оказалось что колпачок резиновый (13547693912) за 150руб слетел.

а можно подробнее - где установлен колпачок? по схеме не очень понятно
 
Вообще то обновление ПО - тема интересная. Вернее, интересно "платность" этой услуги. Мне обновили бесплатно (мот 2017 г. Но при продаже было ПО 2014 года). Так вот при этом навязчиво упомянули, что "сделали это бесплатно в качестве большого подарка". Хотелось бы знать точно, входит ли бесплатность официально в гарантийную политику, или это на усмотрение дилера...

Вот что говорит БМВ

Уважаемый Андрей Сергеевич!


Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия.



Чаще всего обновления программного обеспечения мотоцикла направлено на исправление какой-либо ошибки, оптимизация алгоритма работы узла, регулировку работы двигателя . Именно по этой причине выполнять обновление программного обеспечения необходимо при определенных показаниях системы мотоцикла. Обновление чаще всего производится при ремонте или замене определенных узлов или агрегатов. По этой причине, в том случае, если ремонт был произведен в рамках гарантии и требуется обновление ПО, то дилерский центр должен произвести его на безвозмездной основе. В том случае, если в настоящий момент обновление программного обеспечения не требуется, то производитель не рекомендует проводить подобные работы.


С уважением


BMW Group Russia

О негативе, в понедельник неохотно протянули спицы. 2018г.в. Пробег 3к
 
Последнее редактирование:
Что-то много негатива по жидким. У меня одного чтоли все нормально с ними)
GS 2014 года почти 50 тыс. прошёл ничего не сломалось. GS rallye 2018 года почти 10 тыс. полет нормальный.

. SM-N9500 .
 
Что-то много негатива по жидким. У меня одного чтоли все нормально с ними)
GS 2014 года почти 50 тыс. прошёл ничего не сломалось.

Аналогично, пробег чуть меньше.

На ТО 40К попросил проверить спицы, по итогу подтянули аж целых три штуки.
 
Вопрос к владельцам GS/GSA LC. Долго и нудно ищется нейтраль. С первого раза - почти никогда. Обычно вначале приходится переключаться на первую, а потом ювелирно пытаться поднять лапку вверх до заветного "N". У всех так, или это только на моем моте?
 
Вопрос к владельцам GS/GSA LC. Долго и нудно ищется нейтраль. С первого раза - почти никогда. Обычно вначале приходится переключаться на первую, а потом ювелирно пытаться поднять лапку вверх до заветного "N". У всех так, или это только на моем моте?

Какой пробег?
Сцеплению не пора на покой ещё?
 
Насколько я помню своего жидкого, нейтралка ловилась не очень первую 1000 км, потом как часы и с первой и со второй
 
Вопрос к владельцам GS/GSA LC. Долго и нудно ищется нейтраль. С первого раза - почти никогда. Обычно вначале приходится переключаться на первую, а потом ювелирно пытаться поднять лапку вверх до заветного "N". У всех так, или это только на моем моте?

у меня так же. пробег 12000.

причем сразу после ТО нейтраль включается замечательно, а после 1000 снова так себе.
 
С нейтралью такая же песня, пробег - 2500 . После 800-ки был неприятно удивлён.
 
Вопрос к владельцам GS/GSA LC. Долго и нудно ищется нейтраль. С первого раза - почти никогда. Обычно вначале приходится переключаться на первую, а потом ювелирно пытаться поднять лапку вверх до заветного "N". У всех так, или это только на моем моте?
Все так, пробег 26т.
 
Назад
Сверху Снизу