"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Поддержу:)
Вот никак в толк не возьму, почему каждый стремится заново свою Америку открыть?
Заходите на сайт производителя motul.com. Там есть страничка Lube Advisor - подбор масла. Вводите марку и год мотоцикла и сайт выдает, что для жидкого Гуся Мотюль рекомендует 7100 5W-40 и никакое другое. Вот и весь разговор! Я заливаю в своего Гуся именно эту марку и никаких претензий к работе двигателя и коробки не имею, за исключением того, что Гусь ведро, которое не едет:)))

Ну, для его собственно назначения, как универсального транспортного средства - мне кажется он нормально едет. Проехал на нем на данный момент 7 тыщ и отнес его в разряд ланд круйзер/паджеро/патфайндер. Удовольствие от вождения мало, зато едешь практически где хочешь и как хочешь))))
https://youtu.be/tg2VtEgSgxw
https://youtu.be/HpqwEZ_1FiI
 
Я так понимаю что синхронизировать без компа не получиться или есть какие то манипуляции????! Сегодня попробовал отключить ручку газа и ехать на 3т/оборотах что выдает аварийные режим когда не видет ручку.... подергивания остались, но потом как подключил ручку и активировал ее, доехал до дома без огрехов.... катался мало 7-10 км... погода не очень, да и после работы)
Мне кажется сильно начинает проявляться после активной езды! может лямбда смесь на одном цилиндре богатит?!
 
А разве водянка требует синхронизации??
 
"Жидкий" негатив;-)

Только отписывался про потные сальники и вот оно опять ) 5 ткм пробег после замены
29a4f843da1c4f20154852b66ac3e155.jpg
b712d2d03a1b7f863dbf7ec212acfaa3.jpg



http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=01z568sRVS9qB9aGK2hRvNGuo83ydvofS
 
Последнее редактирование:
Накатал более 10 тыс.км. Выявилось два момента.
1. После скачек по разбитым степным дорогам задний тормоз стал ватным и малоэффективным. Потом все само собой ушло, и он начал нормально тормозить. Я подумал, что это глюк и значения не придал. Но почитал форум и увидел, что не я один такой, значит не глюк. Внимательно осмотрел тормозной диск, колодки, суппорт и не увидел никаких признаков перегрева, поэтому не очень верю в эту версию, впрочем и других объяснений у меня нет. Особо сей факт не досаждает, спишем на "особенности" конструкции тормозной системы именно водяного гуся, так как вроде на воздушниках такого не проявляется.
2. Со временем как-то нечетко стала работать keyless крышка бензобака. То открывается (правда не мгновенно после выключения зажигания, а через 4-5 сек), то не открывается никак. Тут вчера приехал на заправку, врубал-вырубал зажигание, заводил-глушил двигатель - так и не открыл бензобак. Пришлось ехать в гараж (там всегда есть запас бензина), откручивать два винтика и снимать ту часть ободка, за которую цепляется крышка, залил полный бак. А если бак пустой и ты далеко от сервиса и инструментов? Вобщем сегодня пожаловался на это в Автодоме при прохождении ТО, те признали гарантийный отказ и теперь новая крышка идет из Германии и будет заменена мне когда-то по гарантии.
В остальном все отлично и от мотоцикла полнейший позитифф!:good:
 
1. Тоже глючит крышка бензобака.
2. Шов на сиденье разошелся.

Признают эти два случая гарантийными пока не знаю.
 
1. Тоже глючит крышка бензобака.
2. Шов на сиденье разошелся.

Признают эти два случая гарантийными пока не знаю.

Эх, Димка ! Прям переживаю! Накуй ты его купил?
Был у тебя нормальный мотик!!!
 
Для откручивание крышки бензобака под сиденьем есть штатный инструмент, не надо в гараж ехать)))
 
После прочтения этой ветки,и слышав разное-понимаю почему о (водяном) не лестные слова говорят.
 
Для откручивание крышки бензобака под сиденьем есть штатный инструмент, не надо в гараж ехать)))
- да знаю я, только офигенно это на заправке, когда тебя сзади подпирают куча машин доставать ключ, отвинчивать крышку, а после заправки обратно все завинчивать. Нахрен надо. Все должно работать как часы. Были у меня подозрения на надежность всей этой keyless приблуды и они к сожалению подтвердились.
 
- да знаю я, только офигенно это на заправке, когда тебя сзади подпирают куча машин доставать ключ, отвинчивать крышку, а после заправки обратно все завинчивать. Нахрен надо. Все должно работать как часы. Были у меня подозрения на надежность всей этой keyless приблуды и они к сожалению подтвердились.
Тебе просто не повезло. У меня пробег 19000 км. Кейлесс и крышка бензобака работают как часы. Выключаешь зажигание, через секунду щелчок открытия бензобака и это самая лучшая приблуда на этом моте имхо:)))
 
- да знаю я, только офигенно это на заправке, когда тебя сзади подпирают куча машин доставать ключ, отвинчивать крышку, а после заправки обратно все завинчивать. Нахрен надо. Все должно работать как часы. Были у меня подозрения на надежность всей этой keyless приблуды и они к сожалению подтвердились.

Есть такое дело.
Прыгал весело в 300 км от Москвы на заправке, когда очередь стоит из 10 машин к каждой колонке.
 
После прочтения этой ветки,и слышав разное-понимаю почему о (водяном) не лестные слова говорят.

Те, кто гонзал на них на трофи днях и много катал (адвенчуры), довольны как три слона, несмотря на какие то "косяки". Молодые пацаны, (парочка, не адв, просто гуси) знакомые, гонзающие опять таки в жестких очень режимах, как городского хулиганства (вилли, стоппи, лестницы), так и трофи покатух тоже довольны сильно.
Сам, катаясь на нем не очень много, понимаю, что сейчас заставить себя пересесть на воздушку, это как с мерса ешки на жигули пятерку.
 
Кстати. После апдейта на 15го гуся двигло стало поприемистей на низких оборотах. Там где катал на первой теперь весело катица на второй. И про задний тормоз- прокачал тормоза и задок стал четкий. Ушла вата.
 
Сам, катаясь на нем не очень много, понимаю, что сейчас заставить себя пересесть на воздушку, это как с мерса ешки на жигули пятерку.

Поддержу. Пересесть сейчас на воздушного было бы очень тяжело.
 
не в тему немного
А в R1200s Сколько лошадок?
 
Накатал более 10 тыс.км. Выявилось два момента.
1. После скачек по разбитым степным дорогам задний тормоз стал ватным и малоэффективным. Потом все само собой ушло, и он начал нормально тормозить. Я подумал, что это глюк и значения не придал. Но почитал форум и увидел, что не я один такой, значит не глюк. Внимательно осмотрел тормозной диск, колодки, суппорт и не увидел никаких признаков перегрева, поэтому не очень верю в эту версию, впрочем и других объяснений у меня нет. Особо сей факт не досаждает, спишем на "особенности" конструкции тормозной системы именно водяного гуся, так как вроде на воздушниках такого не проявляется.
2. Со временем как-то нечетко стала работать keyless крышка бензобака. То открывается (правда не мгновенно после выключения зажигания, а через 4-5 сек), то не открывается никак. Тут вчера приехал на заправку, врубал-вырубал зажигание, заводил-глушил двигатель - так и не открыл бензобак. Пришлось ехать в гараж (там всегда есть запас бензина), откручивать два винтика и снимать ту часть ободка, за которую цепляется крышка, залил полный бак. А если бак пустой и ты далеко от сервиса и инструментов? Вобщем сегодня пожаловался на это в Автодоме при прохождении ТО, те признали гарантийный отказ и теперь новая крышка идет из Германии и будет заменена мне когда-то по гарантии.
В остальном все отлично и от мотоцикла полнейший позитифф!:good:

Под сидением водителя есть шансовый инструмент, который дает шанс заправиться любому, у которого руки смогут открутить 2 винта и открыть горловину бака. Прямо на заправке, не торопясь.

А вот у меня серьезный проблем нарисовался - задние колодки перестал жрать. Негодую! Что делать?
 
Последнее редактирование:
отломился руль) при попадании колеса в ямку)))) ну и диск погнулся....
привезали, загрузили и поехал водяной в кузове в Москву!)




[more]


 
Назад
Сверху Снизу