"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Люди добрые помогите советом новичку. Стал счастливым обладателем жидкого гуся lc 2013г, до этого эксплуатировал только японскую технику. Так вот в чем суть вопроса - какое масло лучше в него лить? Было залито недавно мотюль 300v 5-40 так вот мне совсем не нравиться как работает кпп, передачи постоянно переключаются с катим то хрустом и очень жестко. У всех ли так работает кпп или это у меня какие то проблемы? (пробег всего 7000км.)

Во! Я после японцев тоже прифигел слегка от звука мотора))) Ан оказалось нет- ОНЕ так работает))) Не бери в голову. По маслу: 300V не лей- бессмысленно... Если уж будешь Motul лить, то 7100 тебе будет более чем предостаточно. Или пробуй переходи на аналоги от других производителей: Shell, Motorex, Castrol. Заодно и расскажешь нам потом- изменилось ли чего. По КПП: попробуй квик-шифтер поставить, если денег не жалко. Должно в лучшую сторону измениться.
 
На 13 год кажется только с бубном квик ставится. Если вообще ставится. Зло это. И от лукавого.

Отправлено в это место из того места
 
Забей, хруст передач фирменная фича БМВ. Поначалу кажется что болты в металлическом тазу поласкаешь :)

В каком наф тазу? В ведре! Большом Металлическом Ведре!!!

- - - Добавлено - - -

Кстати. Сегодня глянул на задние колодки и офигел. После 12Ккм колодки под замену.Купил родные брембо - 155 наших каксов с налогами. Передние как ими не тормозил.
Порадовала конечно замена. Можно голыми руками поменять. На все про все 15 мин.ут
 
Во! Я после японцев тоже прифигел слегка от звука мотора))) Ан оказалось нет- ОНЕ так работает))) Не бери в голову. По маслу: 300V не лей- бессмысленно... Если уж будешь Motul лить, то 7100 тебе будет более чем предостаточно. Или пробуй переходи на аналоги от других производителей: Shell, Motorex, Castrol. Заодно и расскажешь нам потом- изменилось ли чего. По КПП: попробуй квик-шифтер поставить, если денег не жалко. Должно в лучшую сторону измениться.
Тогда я понимаю смысла сливать новый 300v и менять его на 7100 нет?)

- - - Добавлено - - -

Всем спасибо за прояснение ситуации!)
 
Тогда я понимаю смысла сливать новый 300v и менять его на 7100 нет?)

- - - Добавлено - - -

Всем спасибо за прояснение ситуации!)

Раз уже залито и новое, то нет смысла, конечно. Я говорил про будущие замены масла.
 
На всякий случай проверьте мот по отзывным компаниям.
 
Люди добрые помогите советом новичку. Стал счастливым обладателем жидкого гуся lc 2013г, до этого эксплуатировал только японскую технику. Так вот в чем суть вопроса - какое масло лучше в него лить? Было залито недавно мотюль 300v 5-40 так вот мне совсем не нравиться как работает кпп, передачи постоянно переключаются с катим то хрустом и очень жестко. У всех ли так работает кпп или это у меня какие то проблемы? (пробег всего 7000км.)

На двух предыдущих страницах как раз про масло было. Попробуй моторекс, должно помочь. Мотюль это не масло, а г....
 
Про мотюль поддержу

- - - Добавлено - - -

И да, это, Хде Вы берете таких гусей?
Польской сборки?
 
Забей, хруст передач фирменная фича БМВ. Поначалу кажется что болты в металлическом тазу поласкаешь :)

На воздушке ГС, на GT, и на тестовом ХеРе, всё четко. По ходу это фишка некоторых моделей.
 
Лью castrol 5w40 4t как и рекомендует производитель. 30.000 и полет нормальный. А кто знает, какое масло в оригинальной упаковке BMW mottorad 5w40? Тот же самый castrol?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Лью castrol 5w40 4t как и рекомендует производитель. 30.000 и полет нормальный. А кто знает, какое масло в оригинальной упаковке BMW mottorad 5w40? Тот же самый castrol?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Нынче это "тот же самый Shell" ))) БМВ сменил поставщика конвейера...
 
Тоже в том году заливал в своего мелкого гусенка мотюль 300v и тоже не был доволен работой кпп.
В этом залил то что рекомендует мотюль: 7100 - стало всё идеально.
 
Почитал про масло, прослезился за мотюль..... 10 лет лью в моты, оказывается гроблю моторы :dash2::dash2::dash2:
Силовой агрегат BMW LC (дрыгатель+КПП) крайне чувствителен к вязкости масла и нужно лить чОткие 5w40, чтобы КаПэПэ работала нормально. А потом уже чесать мозг на предмет кастрюль, шелл и прочих моторэксофф. Для эстетов и техгурманов есть еще синтетика ARAL :cool:
 
Почитал про масло, прослезился за мотюль..... 10 лет лью в моты, оказывается гроблю моторы :dash2::dash2::dash2:
Силовой агрегат BMW LC (дрыгатель+КПП) крайне чувствителен к вязкости масла и нужно лить чОткие 5w40, чтобы КаПэПэ работала нормально. А потом уже чесать мозг на предмет кастрюль, шелл и прочих моторэксофф. Для эстетов и техгурманов есть еще синтетика ARAL :cool:

Не мешай. Пусть бадаются.
Я вааааще за Лукойл )
 
Привет гусеводам!)
Такой вопрос, когда едешь в натяг, мотоцикл поддергивает, как будто не равно работает двигатель и это отражается на движении.... по работе двигателя уже понял, что как часы работать он не будет, но на втором гусе не такое еле ощутимо... На проблемном гусе сейчас 1700км, делал ТО на Зорге и указал на эту проблему, но сказали мол все так и должно быть... Неужели мот за 1,5 ляма должен так обламывать???!
В том году был воздушник и были похожие симптомы, но после синхронизации заслонок все стало ок!
 
Привет, все аналогично, пробег 10 тыс , терпи брат )
4 цилиндра конечно шелестят ... Но у нас в Самаре невозможно ездить не на чем кроме гуся и квадра )
 
Привет гусеводам!)
Такой вопрос, когда едешь в натяг, мотоцикл поддергивает, как будто не равно работает двигатель и это отражается на движении.... по работе двигателя уже понял, что как часы работать он не будет, но на втором гусе не такое еле ощутимо... На проблемном гусе сейчас 1700км, делал ТО на Зорге и указал на эту проблему, но сказали мол все так и должно быть... Неужели мот за 1,5 ляма должен так обламывать???!
В том году был воздушник и были похожие симптомы, но после синхронизации заслонок все стало ок!
Так надо попробывать отсинхронизировать!
 
Тоже в том году заливал в своего мелкого гусенка мотюль 300v и тоже не был доволен работой кпп.
В этом залил то что рекомендует мотюль: 7100 - стало всё идеально.
Поддержу:)
Вот никак в толк не возьму, почему каждый стремится заново свою Америку открыть?
Заходите на сайт производителя motul.com. Там есть страничка Lube Advisor - подбор масла. Вводите марку и год мотоцикла и сайт выдает, что для жидкого Гуся Мотюль рекомендует 7100 5W-40 и никакое другое. Вот и весь разговор! Я заливаю в своего Гуся именно эту марку и никаких претензий к работе двигателя и коробки не имею, за исключением того, что Гусь ведро, которое не едет:)))
 
Назад
Сверху Снизу