- Регистрация
- 25 Июн 2011
- Сообщения
- 1,365
- Имя
- Михаил
- BMW
- K 1300 R
ХеР вообще не мотоцикл! Он не такой уютный,как Гусь,хотя ходы подвески и большие,на дальние расстояния на нём не так комфортно. Для второго номера там место ещё хуже устроено,чем на KR, я уж не говорю про место на Гусе. По городу такой мотоцикл тоже не нужен,асфальт хороший и преимущество подвески теряется. На трек на нём не поедешь. Зачем БМВ этот мотоцикл сделали? А зачем они сделали четвёртую серию и пятёрку хэчбэк? Hp- трек, kr и ks - город, гусь- путешествие по плохим дорогам, маленький гусь- по горкам можно, электричка-путешествие по хорошим дорогам,xer- куда? А может это конкуренция 1290? Не смешите!
На гусе я проехал 1000 км,в том числе около 100 км на тренировочной площадке и могу повторить, либо я не умею совсем ездить,либо гусь даёт мне понять,что он имеет свой характер и по-другому ездить никак не намерен. А ещё АД никак не подготовились к сезону и теперь нашли причину всё валить на Турцию, которая производит часть экипа....забавно....вот у меня тоже есть оборудование из Турции,только проблем нет,наверное потому,что я умею работать,а они-нет....и это просто бесит, компания из трёх с половиной человек работать умеет,а большая корпорация отговорки находит....тьфу!
На гусе я проехал 1000 км,в том числе около 100 км на тренировочной площадке и могу повторить, либо я не умею совсем ездить,либо гусь даёт мне понять,что он имеет свой характер и по-другому ездить никак не намерен. А ещё АД никак не подготовились к сезону и теперь нашли причину всё валить на Турцию, которая производит часть экипа....забавно....вот у меня тоже есть оборудование из Турции,только проблем нет,наверное потому,что я умею работать,а они-нет....и это просто бесит, компания из трёх с половиной человек работать умеет,а большая корпорация отговорки находит....тьфу!