"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

По второму пункту: проехал на жидком 16000 км. До сих пор не могу привыкнуть к этому шуму. Это воздухозаборники шумят кмк.. Вообще, я весь сезон привыкал к этому шумному ведру - ну непонятна природа происхождения его звуков. Первое время казалось, что он просто рассыпется. А сейчас люблю его, со всеми его шумами, вот такое вот чудо немецкого мотопрома:))
 
а я вообще к нему не привыкал. Мот просто охрененный. и едет и тормозит не то что воздушный.
Так что не смущай человека, а то потянет на раритеты)))
 
Спасибо, друзья! Буду наблюдать.
А вообще в его ведёрности-тракторности есть какой-то первобытный мотоциклетный кайф, так сказать, жизнь в чистом виде :)
 
Друзья!
В свою крайнюю поездку обнаружил глюк датчика температуры двигателя. Заключается он в том, что при езде по трассе с какой либо постоянной скоростью, показания датчика с завидным постоянством меняются от 84*С до 88*С и обратно, с частотой 1 градус в две секунды. И этот процесс не прекращается. Я понимаю, что в действительности двигатель мотоцикла не может греться и тут же охлаждаться и снова греться в пределах этих температур, но что тогда происходит???
 
Дык вентилятор включается. Вот температура и плавает.
 
Насколько я понимаю принцмп работы вентилятора, при 88 градусах он не должен включаться. Во вторых, в нормальном режиме езды со средней скоростью 100 км/час температура двигателя не поднимается выше 84-85 градусов, даже летом. Тут явно другое. 84-85-86-87-88-87-86-85-84-85-86-87-88-87.... и так всю дорогу с частотой одно показание в 2секунды...
 
Это немцы перемудрили, много информации точной пользователю дают!
Сделали бы как на форде фокусе2, что при 55 градусах охлаждающей жидкости на приборке выводится 90 градусов, и это значение держится при температуре ОЖ вплодь до 115градусов! И пофигу, ведь движок в рабочем диапазоне температур!
Зы: много проблем у инженерии от большого ума!:)
 
К сожалению электроника дает сбои и глючит ((( Или забей или меняй, но я бы не парился)))
 
Если на гарантии, то я бы поменял. Если нет- забил. Если сильно раздражает, надо просто переключить показания на циферблате))) Пусть температуру за бортом лучше показывает- так веселей!)) И радостней на душе))) Или пробег, оставшийся до заправки! Это автоматически заставляет работать мозг и исчислять средний расход топлива)))
 
Добрый день.
Купил нового водяного 2015 года. температура показывается точно так же.
Как я понимаю, она показывается в режиме реального времени.
А плавание я объясняю для себя тем что поток охлаждающей жидкости нестабилен.
 
Друзья!
В свою крайнюю поездку обнаружил глюк датчика температуры двигателя. Заключается он в том, что при езде по трассе с какой либо постоянной скоростью, показания датчика с завидным постоянством меняются от 84*С до 88*С и обратно, с частотой 1 градус в две секунды. И этот процесс не прекращается. Я понимаю, что в действительности двигатель мотоцикла не может греться и тут же охлаждаться и снова греться в пределах этих температур, но что тогда происходит???

Так и должно быть!
Продолжать эксплуатацию)
 
Зачем вашпе на это обращать внимание?
Тоже ехал осенью, глять а переднее колесо помимо того что крутится так оно еще и вверх низ ходит. Когда стоишь такого нет, хана ходовке? Как быть?
 
Вот зачем я это сейчас читаю?
 
Вот зачем я это сейчас читаю?
Чтобы ответить на простой вопрос: равномерное изменение показаний температуры двигателя в фиксированном диапазоне 84-88, это отражение реальной температуры на момент времени, или глюк датчика температуры?
 
зарядил на водяного аккум завелся и выкатился....доехал до мойки смыл пыль...и не завелся((((((что за нах???......с прикуриванием тож не заводится
 
Клеммы точно затянуты?


. iPhone .
 
затянуто все......ставлю с воздушника тоже свежезаряженный аккум....с пол тыка заводится.....минут через 10 снова признаки севшего аккума....
 
Назад
Сверху Снизу