"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

У меня в прошлую зиму простоял аккумулятор на мотоцикле без подзарядки и все нормально.
Этой зимой пару недель назад думал заведу коника, а не тут то было. Аккум сел намертво 2В осталось.
Зарядил, но спецы сказали, что все не жилец он больше.
Аккум 2014 года.

Так он на гарантии должен быть наверное... Или на аккум гарантия не распространяется?
 
Так он на гарантии должен быть наверное... Или на аккум гарантия не распространяется?
вот я сглупил, почему то думал что гарантия на аккумулятор не распространяется, сам купил поменял, естественно неоригинал.
при очередном посещении сервиса мне сказали что на аккумуляторе стоит вин мотоцикла и на него распространяется гарантия...
 
Так он на гарантии должен быть наверное... Или на аккум гарантия не распространяется?

Я кстати тоже стормозил... Но может ещё потому, что я не люблю байк оставлять в сервисе... Но я старую батарею не выкинул - заеду К нему, попробую выбить новую батарею… Посмотрим что скажут.

ПС. - на батарею гарантия, Как правило, прорэйтэд – Если общая гарантия, скажем, четыре года, то каждый год гарантия покрывает на 25 % меньше…
 
Последнее редактирование:
Я снял аккум с мота в начале ноября, держу в теплом помещении, заряжал всего один раз, сегодня проверил нагрузочной вилкой - заряд около 100%. Может, товарищи, у вас дело не в самом аккумуляторе? Задам глупый на первый взгляд вопрос - а вы клемму-то скидывали?
 
Я снял аккум с мота в начале ноября, держу в теплом помещении, заряжал всего один раз, сегодня проверил нагрузочной вилкой - заряд около 100%. Может, товарищи, у вас дело не в самом аккумуляторе? Задам глупый на первый взгляд вопрос - а вы клемму-то скидывали?

нет не скидывал.... но я и на воздушке не скидывал.....
 
И я не снимал, ЛЕНЬ, и ничего ведет себя как новый))) а ведь скоро 2 года)))
 
Я на всех своих предыдущих мотоциклах аккумулятор на зиму всегда снимал и домой, в тепло уносил. По весне заряжал и в путь. На гусе не стал))) Ибо, как бы не крамольно это не звучало, но ГАРАНТИЯ!))) Решил, что если уж и накроется, то поменяю. Мотоцикл стоит в холодном гараже. Пару недель назад пришёл- завёл без проблем. Крутил конечно не как новый, но завёл довольно таки быстро. А вот навигатор, который я действительно забыл снять с мотоцикла, разрядился в смерть...
 
чет мы все об аккумах и аккумах)))))))........у меня правая лед фара стала мне подмигивать)))))).....я ей тож конечно подмигиваю....но думаю что тут что то нечисто:p:p....хотя малость бухой был...может показалось:D:D
 
чет мы все об аккумах и аккумах)))))))........у меня правая лед фара стала мне подмигивать)))))).....я ей тож конечно подмигиваю....но думаю что тут что то нечисто:p:p....хотя малость бухой был...может показалось:D:D

А я те говорил не продавай верного друга)))


Sve će biti dobro!!!
 
Не совсем, что то я понимаю условия гарантии на аккумулятор. И то, что он разрядился это вряд ли гарантийный случай))).
А то, что он, допустим, не заряжается или нагрузку не держит это же как то установить надо лабораторными методами.
Я свой не сам заряжал, отнес в фирму аккумуляторную. Так вот они и сказали, что гелевые аккумуляторы после разрядки в ноль как правило умирают. Они его зарядили, но говорят, гарантий никаких.
 
чет мы все об аккумах и аккумах)))))))........у меня правая лед фара стала мне подмигивать)))))).....я ей тож конечно подмигиваю....но думаю что тут что то нечисто:p:p....хотя малость бухой был...может показалось:D:D

посмотри повнимательней. может он морзянкой общается?
 
Гарантия или нет, но и на исправных мотах аккумы бывает высаживаются, это нормальное явление. Стоит лишь скинуть клемму и вероятность этого события сильно падает. Операция вроде не сложная... Но вот стоит высаженному аккумулятору замерзнуть и ему хана. Прописные истины.
 
Друзья!
Со вчера катаюсь на Адвенчере'14. Проехал почти две сотни километров и второй день пребываю в состоянии перфекционистического диссонанса :)
Прокомментируйте пожалуйста мои наблюдения:

1. Холостой ход неровный. Держатся около 1100 об/мин (вроде как), но незначительно плавают, как на спортах. Это мой первый боксер - я к такому не был готов. Прогазовки схватываются моментально, набор оборотов ровный, восстановление ХО абсолютно нормальное;

2. Как только начинаю движение, под приборкой (или от колеса, или из-под бака) появляется шум. Он больше напоминает шум ветра в щели, чем что-то фрикционное. Сначала подумал на зажатые суппорта или непритёртые колодки (предыдущий владелец накатал на нём 18 часов и 1300 километров), подшипники - ХЗ. Колесо крутится хоть несвободно, но ИМХО нормально. Колодки, возможно, его придерживают, но по инерции оно крутится на пол-оборота точно. Не слышу, чтобы шумел подшипник. Что странно, шум появляется как только трогаюсь и его характеристики от скорости не зависят. Тронулся - зашумело, остановился - шум пропал;

3. На трассе что-то отдаёт (отбивает) по раме. Чувствую через обувь от подножек. В городе не замечал, на трассе чаще бывает на мелких неровностях, типа залитые смолой стыки и швы. Но не на всех. По ощущениям - это может быть люфт в главной передаче или работа электроники в амортизаторах (режим Road-Normal)?

А так, из "негатива" могу отметить только низкое и узкое ветровое стекло (мой рост 190 см и не самые широкие плечи) :)

З.Ы. Вобблинг тоже искал. Есть намёки на него, когда на ровной дороге слегка коротко и резко вильнёшь рулём - стабилизируется сам лёгким вобблинго-подобным рысканьем.
 
Последнее редактирование:
забей.....гуси все шумные.... и да ...хороший звук всегда наружу вылезет:D
 
Обороты чуть плавают с нова - это норма. не парься. по 2 остальным пунктам-хз
 
Забей! Немцы сэкономили на двух свечах, поэтому он так плохо стал работать, ехать, тормозить ...;
Продавай водяного бери воздушного!:)))
 
Назад
Сверху Снизу