Вот что нашел относительно текущих помп ... из США
http://www.k1600forum.com/forum/1059905-post1.html
Если резюмировать, то:
- официалы в курсе этой проблемы, в 14 году они изменили заказной номер и саму помпу
- официалы утверждают, что в помпе установлены сальники аксиального/фронтального типа и они допускают утечку... те небольшие подтеки допустимы
- опять же, по их мнению - если в процессе эксплуатации были протечки, то в дальнейшем они сократятся
- необходимо мониторить ситуацию и протирать следы подтеков
)
Ну вот фиг знает... отправляться в дальняк с такими напутствиями как-то стремно )
Прочитал тему и задумался, "а стоит ли менять кису на жидкого гусика или нет?". Вот привык я не думать о запасе мощности. В кисе он есть всегда. Не понимаю почему Дукас в мультистраду воткнул мотор в 150 кобыл, а гусь ограничили 125. Я уверен, что запас по мотору есть. Может маркетинг?
Отправлено по воздуху
Прочитал тему и задумался, "а стоит ли менять кису на жидкого гусика или нет?". Вот привык я не думать о запасе мощности. В кисе он есть всегда. Не понимаю почему Дукас в мультистраду воткнул мотор в 150 кобыл, а гусь ограничили 125. Я уверен, что запас по мотору есть. Может маркетинг?
Отправлено по воздуху
Как к гусю привыкаешь (а это происходит очень быстро) мотор начинает казаться не просто плюшевым, а плюшевым, розового цвета и с кружавчиками
По факту - запаса мощности хватает. Ну по моим меркам. Вот тут недавно специально проехался по трассе в быстром темпе. Ну вот еще раз подтверждаю, что 170 гусь держит замечательно. И за рулем на такой скорости комфортно и на ускориться если уж совсем приспичило хватает.
Другой вопрос, что гусиный мотор на приносит "адреналинового кайфа". Так чтоб открутил и сердце в пятках и все замерло. Чего нет, того нет
Зато - его можно запросто крутить на полный ход ручки газа (что в режиме "Dina" делать очень просто и непринужденно) и по факту ехать в расслабленном темпе, но быстрее, чем на мощных и нервных мотоциклах. Пенсия, однако
Согласен с написанным полностью. Добавлю только, что после 140 водяной начинает нехило пить топливо. Ездили в Питер, туда шли 160, ушло 2 бака по 30 литров, расход 11.7 л на сотню, обратно шел 130 расход 6.5 на сотню. Мот с грузом, я и пассажир.
Главное что-бы пялот после такого рекорды остался целым...7/8, ха насмешил, в том году рекорд для водяного поставил 11 на сотню.
Я был с железом и спешиал пер за 200 (воблинг искал)
задний балон за 5000 т.км в хлам.
Возьми Минск на недельку для контраста
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?