"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

На 800ке такая же проблема была, но я привык и к 1200 уже вопросов нет.
 
Так же бывает, нейтраль втыкается не сразу. Проблемы особенной не вижу - толкнул туда-сюда, коробку подвинул, она и воткнулась.
 
Какой пробег?
Сцеплению не пора на покой ещё?

С новья такое. На 800-тке так же было. Просто думал, что на более новом, продвинутом и дорогом моте здесь должно быть безупречноardon:
 

У меня наоборот, на 800-ке вообще никаких проблем не было, ни с новья ни потом. Гораздо чётче работала коробка. Можбыть квикшифтер вносит смуту в поиск нейтрали...
 
Думаю, что коробка-...овно:smile:
 
КПП - хорошая. Мотоцикл - хороший. Квикшифтер - отличный! Ну просто хочется, чтобы все был идеально. Кстати, по городу очень понравилось ездить в режиме "дождь", именно по пробкам и посуху. Удобнее лавировать в потоке. Рекомендую
 
У самого не всегда нейтраль ищется. Ну тут раз на раз не приходится. Иногда поймать не получается и раза с 5го, иногда работает прямо идеально. Но как то не парит. Пепелац новый, полторы тыщи всего откатал.
 
У меня уж очень сильно он глохнуть, задыхаться и дергаться на дожде начинает, передачи на нем "со скрипом" втыкаются. Приходится все время обороты держать выше, чем нужно, лично я не оценил этот режим совсем.
 

Сколько людей столько мнений)))))))))))) Кпп-говно, мапед - хороший, но из пластмассы , квикшифтер - отличный))))
Хочется чтоб он не ломался по мелочам. В режиме дождь не могу ездить даже в дождь.
 

Это не баг, это фича (с)

У меня лучше всего со второй ловится, но не всегда с первого раза.

Пробег 42К, я внимание на это не обращаю.
 
После тестового катания на других мапедах - вернулся к мнению, что у BMW хорошие коробки. Просто квикшифтер, как паразитное устройство, размазывает чёткость включения. Принял как есть и простил

По сабжу: после дёрганья в пробках нейтраль ищется с трудом: со второй, иногда третьей попытки. Решение - включаю на катящемся моте, за мгновенье до остановки. Работает чётко
 

Проверь лапку КПП, не гнутая ли. У меня была, переключалось не четко, N тоже. все грешили на КПП и я уже стал потихоньку морально готовиться к разбору оной и тут меня один человек спросил "а не пробовал ли ты лапку менять". поменял - сцуко, КПП как новая стала.
 
Если квиком орудовать правильно, коробка работает как автомат калашников. Стоит лапка от вундера. За 31000 км раз 4-5 промахивался на N. И то, сам пережимал момент. Вообще считаю мотоцикл идеальный, кроме чуть мощности конечно не хватает [emoji16] но это уже придирки.

. SM-G965F .
 
Такая-же фигня с нейтралью. Возникает минут через 20 после тырканья в жару по тяжелым пробкам.
Лечится сдвигом мота на 1 передаче на на 1-2 сантиметра вперед.
Сразу начинает ловиться.


. iPhone .
 
Пшта мне уж лучше чтоб он пробуксовывать на открытие чем умирал в конвульсиях на каждом разгоне. Не удобно.
 
ИзбАловались похоже. Бывает намного хуже)
На воздушном вот ни разу не было промаха))
 
Последнее редактирование:
О! тоже есть такие симптомы!