"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

по бензину - километров на 150-200 точно.
за 12000 много грязи в баке?
крутил точно не до отсечки. именно в момент когда я только начинаю крутить ручку случается провал, и мот или продолжает работать или глохнет.
 
Т.Е. понятно 13-14 год гусь новый, сырой и судя по данной теме жестко ломучий....

Ни чего ломучего в гусе 14 года нет, во всяком случае у меня - точно.

Пульт заменили по отзывной кампании хотя он у меня прекрасно работал и опрессовали перья на которых отсутствовал зазор.

- - - Добавлено - - -


Это карма такая у тебя: действуешь людям на нервы откручиваниями газа патамушта.
 
У меня датчик боковой подножки треснул и контакт плохой был из-за этого. Мот тоже сам глох на разгоне, на месте заводился. )))). Чего я только не проверил
 
Блокировка ключа, долбанная, неделю не работала и заработала накануне посещения дилера. Факт, что она глючная, но менять отказались.
 

На будущее советую записать видео на телефон и показать у дилера при осмотре. Меньше вопросов будет.
 

Записал, конечно же, сразу )) был в Европах в дальняке. Сказали, типа, нет гарантии, что я его до конца вывернул )))

Может письмо накатать в бмв? Явно же, случай уже известный и не сам я его придумал, и видос есть. Сломается, как положено ведь, на следующий день после гарантии.
 
можете просто позвонить. Не обязательно писать. Обращение примут и вам по результатам сообщат. Я проверял, такая схема работает.
 

Позвонить в представительство? У дилера я это даже в заявке описывал, когда на ТО 10000 пригонял на днях.
Ответили "Все работает, досвидания".
 

Не надо дилера пытать)))) Звоните сразу на телефон линии поддержки. Это проще, быстрее, действеннее)
 
Гусь 17 года. Негатив начался сразу после покупки.
Во-первых - расход. Он постоянно расходует топливо. Если ехать - то обязательно возникнет ситуация, когда его надо будет заправлять. А это недёшево. Представляю что творится в Европе.
Во-вторых, я заметил, что колеса имеют свойство стираться. То есть не то, чтобы это было сильно заметно. Но ребята говорят, если много ездить, могут вообще стереться, и придётся менять.
И самое неприятное, на нем можно упасть. И попасть на стоимость ремонта. Но это если не ехать. А стоять. Приходится сразу ехать. А тут опять, расход, износ, и тд. Вобщем опять негатив...
 
Подозреваю что блокировка вилки замком безключевым.
Я менял на 17-го года по гарантии. Но у меня не работала напрочь.
 

Она у меня перестала работать на второй день майского дальняка. И не работала долго, километров тыщ 4-5 еще. Потом, пока я ее до дилера вез, взяла вдруг, и заработала. Конечно, если бы я был в пределах досягаемости дилера, то 4000 км достаточно, чтобы до него было доехать и все продемонстрировать. Причем, дилер сказал, что у них три таких жалобы. Но у всех заработало. Все пошли лесом)
 
Сегодня произошел очередной глюк - весь день катался все было хорошо. Уже около дома подъехал к магазину за водой. Выхожу, завожу и вижу картину - горит красный треугольник, горит индикатор аккумулятора, горит индикатор бензина и шкалы уровня бензина нет вообще, хотя там оставалось на 160км. перезапуск ничего не дал. Заехал в гараж, подождал минут 5, решил опять завести и замерить напряжение на аккумуляторе мультиметром. Завожу и..... все в порядке. Прям чудеса.
Посмотреть вложение 77956
 
С позиции топикстартера позволю себе некоторые высказывания))) Итак: Имею 1200 АДВ 2014 года с пробегом чуть более 60 000 км. В целом особого негатива не испытал. Те критические неисправности что были, с лёгкостью невелировались гарантией. Остальное- не в счёт. В целом мотоцикл меня полностью удовлетворяет. Возможно поменяю либо на новый АДВ, либо на КТМ))) КТМ нравится именно из-за фан фактора)) Ну и двигателя.
Лично я считаю, что у жидкого гуся есть только один очень существенный косяк- задний тормоз. Всё остальное- мелочи)
Сам по себе двигатель "косяком" не считаю, считаю данностью, выданной покупателю)))
 

Т е без гарантии была бы печаль за такие деньги. Вот что напрягает
 

Ага, по наслышке и по фоткам.
Когда-то камешек попал

И кардан с маятником в помойку


Болт что съел маятник


Там ещё была куча "прелестей" в Мотике!
 
47000 км окончательно сдох правый пульт. 3500 р едем дальше.

А что не так с задним тормозом?