"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Вот интересно, почему мне ответили, что нет технических акций! Как я понимаю проблема эта появилась на всех водяных, с момента выпуска.
А кто подскажет, где посмотреть как в RSD отмечено наличие или отсутствие квикшифтера. Я думал, что на всех водяных он по умолчанию, но какое-то сообщение в теме утверждает, что это не так.
 
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


У меня жирный водяной 17 года без квикшифтера. Денег не хватило)))
 
Что-то подсказывает мне , что это опция 0222 Ассистент переключения PRO. И у меня ее нет.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понял не у всех

- - - Добавлено - - -

Давайте VIN, проверю на акции


Мне прислали ответ из БМВ что - в настоящий момент для Вашего мотоцикла VIN: ******* открыта одна техническая акция: “ Дооснащение втулок неподвижных труб ”.
Спасибо за предложение!
 
раз тема негатива, я своего добавлю. Выехал вчера в первый раз . По ощущениям, что мотор от сеялки, шумы издает страшные, клацает что-то в правой голове. При езде на оборотах в 3000-3500 клацанье слышно откуда-то спереди. Заехал на Зорге, там вообще расстроили. Шаровая вроде немного люфтит при пробеге в 45000. Надо регулировать клапана. Сегодня в гаи поехал и там завестись не смог. Аккум сдох. Что странно, всю зиму легко заводился. А тут два дня поездил с доп светом и он сдох. Хорошо у гаевни человек на 800 гусе дал торокс, до аккума добраться. С пускача завел и поехал на работу. Интересно, это проблемы с доп светом или аккум уже на исходе.
 
Очень порадовали инженеры BMW,:empathy: чтобы снять задний амортизатор на мотоцикле BMW R1200GS LC надо разобрать пол мотоцикла.

Задний амортизатор.Сравните качество ZF SACHS 2013 года и OHLINS 2004 года, покрытие ZF SACHS разрушается изнутри, газ вышел, масло вытекло:dash2:
Посмотреть вложение 76264

Посмотреть вложение 76265

Посмотреть вложение 76266

Посмотреть вложение 76267

Посмотреть вложение 76268

Посмотреть вложение 76272

Посмотреть вложение 76273

Посмотреть вложение 76274

Посмотреть вложение 76275

Посмотреть вложение 76276
OHLINS 2004 год
Посмотреть вложение 76277

Посмотреть вложение 76278

[video=youtube;8xmPjdGHNu8]https://www.youtube.com/watch?v=8xmPjdGHNu8[/video]
 
Последнее редактирование:
Друззя,

Очередной раз подумываю о жидком гусе и на фоне 6 летнего имения гуся ‘09 года выпуска и не имения с ним никаких поломок и проблем за 60 тыщ - данная тема канешна приводит в пичаль...
Просматриваю иногда ваш опыт и тему эту да и плюс у друга жидкий гусь 16 года.
Вопрос ко всем:
а можно ли говорить о том что, допустим, с 15 или 16 года жидкий гусь пошел более или мене допиленный. Т.Е. понятно 13-14 год гусь новый, сырой и судя по данной теме жестко ломучий.... Есть ли серьезние улучшения по основным проблемам? И с какого года пошли эти улучшения?

Всем пис!
 
Говорят..... что были какие тотпроблемы с передней подвеской. В конце 14 их немного или не немного поправили. Есть опыт общения с опытным райдером, который улетел от ямы в полный краш. Он после восстановления себя имеет мнение, что со своим опытом он не мог так нае....ся на почти ровном месте со срезанными островками. И вера ему есть. Вот и думаю теперь над тем, надо ли брать гусю до середины 14 года. Блин
 
Последнее редактирование:

Эльдар, привет! Не боись, все нормально 14год жирный, 60т.км. все окей, ни каких поломок, только ТО.
 

Спасибо, но судя по этой теме то чисто статистически ты скорее исключение чем правило...))))
Тебе и гусю не хворать палюбэ!)
 
Гусь водяной 2013 г.пробег 50000 км.все ок


. iPad .
 
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


судя по этой теме тут вообще все понаслышке,где то,у кого то и тд,а самое главное пишут тут те у кого и мокрых то нет [emoji23][emoji23][emoji23]
 
Последнее редактирование:
15 год 50000 норм
 
первый 2013 года продал 63ткм, было все ок, второй 2015 год, 50ткм так же все ок.
 

Бери 18 год. Адаптивная подвеска реально очень круто работает. Плюс по ощущениям низов добавилось (хотя их и так хватало).
Правда я говорю за ГСА.
Разница между 17 и 18 годом в пользу последнего. И она заметна.
 
месяц назад взял Гуся 17 года с пробегом 12000. Начал замечать, что иногда при выжиме сцепления и попытке покрутить ручку газа, (распугиваю автомобилистов) двигатель затыкался на мгновение и казалось что он вот вот заглохнет, но все обходилось. В выходные с женой поехали в Ярославль и при таких же условиях он все таки глох на ходу. За поездку аж 3 раза. Что за хрень? Чего ему не хватает?
 
Часто такой эффект бывает от "нехватки" топлива. Может грязи много в баке и сетка бензонасоса подзабилась. А может ты до отсечки выкручиваешь?