"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


Ну, для его собственно назначения, как универсального транспортного средства - мне кажется он нормально едет. Проехал на нем на данный момент 7 тыщ и отнес его в разряд ланд круйзер/паджеро/патфайндер. Удовольствие от вождения мало, зато едешь практически где хочешь и как хочешь))))
https://youtu.be/tg2VtEgSgxw
https://youtu.be/HpqwEZ_1FiI
 
Я так понимаю что синхронизировать без компа не получиться или есть какие то манипуляции????! Сегодня попробовал отключить ручку газа и ехать на 3т/оборотах что выдает аварийные режим когда не видет ручку.... подергивания остались, но потом как подключил ручку и активировал ее, доехал до дома без огрехов.... катался мало 7-10 км... погода не очень, да и после работы)
Мне кажется сильно начинает проявляться после активной езды! может лямбда смесь на одном цилиндре богатит?!
 
А разве водянка требует синхронизации??
 
Накатал более 10 тыс.км. Выявилось два момента.
1. После скачек по разбитым степным дорогам задний тормоз стал ватным и малоэффективным. Потом все само собой ушло, и он начал нормально тормозить. Я подумал, что это глюк и значения не придал. Но почитал форум и увидел, что не я один такой, значит не глюк. Внимательно осмотрел тормозной диск, колодки, суппорт и не увидел никаких признаков перегрева, поэтому не очень верю в эту версию, впрочем и других объяснений у меня нет. Особо сей факт не досаждает, спишем на "особенности" конструкции тормозной системы именно водяного гуся, так как вроде на воздушниках такого не проявляется.
2. Со временем как-то нечетко стала работать keyless крышка бензобака. То открывается (правда не мгновенно после выключения зажигания, а через 4-5 сек), то не открывается никак. Тут вчера приехал на заправку, врубал-вырубал зажигание, заводил-глушил двигатель - так и не открыл бензобак. Пришлось ехать в гараж (там всегда есть запас бензина), откручивать два винтика и снимать ту часть ободка, за которую цепляется крышка, залил полный бак. А если бак пустой и ты далеко от сервиса и инструментов? Вобщем сегодня пожаловался на это в Автодоме при прохождении ТО, те признали гарантийный отказ и теперь новая крышка идет из Германии и будет заменена мне когда-то по гарантии.
В остальном все отлично и от мотоцикла полнейший позитифф!:good:
 
1. Тоже глючит крышка бензобака.
2. Шов на сиденье разошелся.

Признают эти два случая гарантийными пока не знаю.
 

Эх, Димка ! Прям переживаю! Накуй ты его купил?
Был у тебя нормальный мотик!!!
 
Для откручивание крышки бензобака под сиденьем есть штатный инструмент, не надо в гараж ехать)))
 
После прочтения этой ветки,и слышав разное-понимаю почему о (водяном) не лестные слова говорят.
 
- да знаю я, только офигенно это на заправке, когда тебя сзади подпирают куча машин доставать ключ, отвинчивать крышку, а после заправки обратно все завинчивать. Нахрен надо. Все должно работать как часы. Были у меня подозрения на надежность всей этой keyless приблуды и они к сожалению подтвердились.
 
Тебе просто не повезло. У меня пробег 19000 км. Кейлесс и крышка бензобака работают как часы. Выключаешь зажигание, через секунду щелчок открытия бензобака и это самая лучшая приблуда на этом моте имхо))
 

Есть такое дело.
Прыгал весело в 300 км от Москвы на заправке, когда очередь стоит из 10 машин к каждой колонке.
 

Те, кто гонзал на них на трофи днях и много катал (адвенчуры), довольны как три слона, несмотря на какие то "косяки". Молодые пацаны, (парочка, не адв, просто гуси) знакомые, гонзающие опять таки в жестких очень режимах, как городского хулиганства (вилли, стоппи, лестницы), так и трофи покатух тоже довольны сильно.
Сам, катаясь на нем не очень много, понимаю, что сейчас заставить себя пересесть на воздушку, это как с мерса ешки на жигули пятерку.
 
Кстати. После апдейта на 15го гуся двигло стало поприемистей на низких оборотах. Там где катал на первой теперь весело катица на второй. И про задний тормоз- прокачал тормоза и задок стал четкий. Ушла вата.
 

Поддержу. Пересесть сейчас на воздушного было бы очень тяжело.
 
не в тему немного
А в R1200s Сколько лошадок?
 

Под сидением водителя есть шансовый инструмент, который дает шанс заправиться любому, у которого руки смогут открутить 2 винта и открыть горловину бака. Прямо на заправке, не торопясь.

А вот у меня серьезный проблем нарисовался - задние колодки перестал жрать. Негодую! Что делать?
 
Последнее редактирование:
отломился руль) при попадании колеса в ямку)))) ну и диск погнулся....
привезали, загрузили и поехал водяной в кузове в Москву!)




[more]