Поддержу
Вот никак в толк не возьму, почему каждый стремится заново свою Америку открыть?
Заходите на сайт производителя motul.com. Там есть страничка Lube Advisor - подбор масла. Вводите марку и год мотоцикла и сайт выдает, что для жидкого Гуся Мотюль рекомендует 7100 5W-40 и никакое другое. Вот и весь разговор! Я заливаю в своего Гуся именно эту марку и никаких претензий к работе двигателя и коробки не имею, за исключением того, что Гусь ведро, которое не едет))
А разве водянка требует синхронизации??
1. Тоже глючит крышка бензобака.
2. Шов на сиденье разошелся.
Признают эти два случая гарантийными пока не знаю.
Эх, Димка ! Прям переживаю! Накуй ты его купил?
Был у тебя нормальный мотик!!!
- да знаю я, только офигенно это на заправке, когда тебя сзади подпирают куча машин доставать ключ, отвинчивать крышку, а после заправки обратно все завинчивать. Нахрен надо. Все должно работать как часы. Были у меня подозрения на надежность всей этой keyless приблуды и они к сожалению подтвердились.Для откручивание крышки бензобака под сиденьем есть штатный инструмент, не надо в гараж ехать)))
Тебе просто не повезло. У меня пробег 19000 км. Кейлесс и крышка бензобака работают как часы. Выключаешь зажигание, через секунду щелчок открытия бензобака и это самая лучшая приблуда на этом моте имхо- да знаю я, только офигенно это на заправке, когда тебя сзади подпирают куча машин доставать ключ, отвинчивать крышку, а после заправки обратно все завинчивать. Нахрен надо. Все должно работать как часы. Были у меня подозрения на надежность всей этой keyless приблуды и они к сожалению подтвердились.
- да знаю я, только офигенно это на заправке, когда тебя сзади подпирают куча машин доставать ключ, отвинчивать крышку, а после заправки обратно все завинчивать. Нахрен надо. Все должно работать как часы. Были у меня подозрения на надежность всей этой keyless приблуды и они к сожалению подтвердились.
После прочтения этой ветки,и слышав разное-понимаю почему о (водяном) не лестные слова говорят.
Сам, катаясь на нем не очень много, понимаю, что сейчас заставить себя пересесть на воздушку, это как с мерса ешки на жигули пятерку.
Накатал более 10 тыс.км. Выявилось два момента.
1. После скачек по разбитым степным дорогам задний тормоз стал ватным и малоэффективным. Потом все само собой ушло, и он начал нормально тормозить. Я подумал, что это глюк и значения не придал. Но почитал форум и увидел, что не я один такой, значит не глюк. Внимательно осмотрел тормозной диск, колодки, суппорт и не увидел никаких признаков перегрева, поэтому не очень верю в эту версию, впрочем и других объяснений у меня нет. Особо сей факт не досаждает, спишем на "особенности" конструкции тормозной системы именно водяного гуся, так как вроде на воздушниках такого не проявляется.
2. Со временем как-то нечетко стала работать keyless крышка бензобака. То открывается (правда не мгновенно после выключения зажигания, а через 4-5 сек), то не открывается никак. Тут вчера приехал на заправку, врубал-вырубал зажигание, заводил-глушил двигатель - так и не открыл бензобак. Пришлось ехать в гараж (там всегда есть запас бензина), откручивать два винтика и снимать ту часть ободка, за которую цепляется крышка, залил полный бак. А если бак пустой и ты далеко от сервиса и инструментов? Вобщем сегодня пожаловался на это в Автодоме при прохождении ТО, те признали гарантийный отказ и теперь новая крышка идет из Германии и будет заменена мне когда-то по гарантии.
В остальном все отлично и от мотоцикла полнейший позитифф!:good:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?