Друзья!
В свою крайнюю поездку обнаружил глюк датчика температуры двигателя. Заключается он в том, что при езде по трассе с какой либо постоянной скоростью, показания датчика с завидным постоянством меняются от 84*С до 88*С и обратно, с частотой 1 градус в две секунды. И этот процесс не прекращается. Я понимаю, что в действительности двигатель мотоцикла не может греться и тут же охлаждаться и снова греться в пределах этих температур, но что тогда происходит???
Чтобы ответить на простой вопрос: равномерное изменение показаний температуры двигателя в фиксированном диапазоне 84-88, это отражение реальной температуры на момент времени, или глюк датчика температуры?Вот зачем я это сейчас читаю?
Если мыл, то могла кнопка запуска накрыться
http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=01z568sRVS9qB9aGK2hRvNGuo83ydvofS
ставлю свежезаряженный заводится))....такое ощущение что мот садит аккум
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?