"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


Так он на гарантии должен быть наверное... Или на аккум гарантия не распространяется?
 
вот я сглупил, почему то думал что гарантия на аккумулятор не распространяется, сам купил поменял, естественно неоригинал.
при очередном посещении сервиса мне сказали что на аккумуляторе стоит вин мотоцикла и на него распространяется гарантия...
 

Я кстати тоже стормозил... Но может ещё потому, что я не люблю байк оставлять в сервисе... Но я старую батарею не выкинул - заеду К нему, попробую выбить новую батарею… Посмотрим что скажут.

ПС. - на батарею гарантия, Как правило, прорэйтэд – Если общая гарантия, скажем, четыре года, то каждый год гарантия покрывает на 25 % меньше…
 
Последнее редактирование:
Я снял аккум с мота в начале ноября, держу в теплом помещении, заряжал всего один раз, сегодня проверил нагрузочной вилкой - заряд около 100%. Может, товарищи, у вас дело не в самом аккумуляторе? Задам глупый на первый взгляд вопрос - а вы клемму-то скидывали?
 

нет не скидывал.... но я и на воздушке не скидывал.....
 
И я не снимал, ЛЕНЬ, и ничего ведет себя как новый))) а ведь скоро 2 года)))
 
Я на всех своих предыдущих мотоциклах аккумулятор на зиму всегда снимал и домой, в тепло уносил. По весне заряжал и в путь. На гусе не стал))) Ибо, как бы не крамольно это не звучало, но ГАРАНТИЯ!))) Решил, что если уж и накроется, то поменяю. Мотоцикл стоит в холодном гараже. Пару недель назад пришёл- завёл без проблем. Крутил конечно не как новый, но завёл довольно таки быстро. А вот навигатор, который я действительно забыл снять с мотоцикла, разрядился в смерть...
 
чет мы все об аккумах и аккумах)))))))........у меня правая лед фара стала мне подмигивать)))))).....я ей тож конечно подмигиваю....но думаю что тут что то нечисто....хотя малость бухой был...может показалось
 

А я те говорил не продавай верного друга)))


Sve će biti dobro!!!
 
Не совсем, что то я понимаю условия гарантии на аккумулятор. И то, что он разрядился это вряд ли гарантийный случай))).
А то, что он, допустим, не заряжается или нагрузку не держит это же как то установить надо лабораторными методами.
Я свой не сам заряжал, отнес в фирму аккумуляторную. Так вот они и сказали, что гелевые аккумуляторы после разрядки в ноль как правило умирают. Они его зарядили, но говорят, гарантий никаких.
 

посмотри повнимательней. может он морзянкой общается?
 
Гарантия или нет, но и на исправных мотах аккумы бывает высаживаются, это нормальное явление. Стоит лишь скинуть клемму и вероятность этого события сильно падает. Операция вроде не сложная... Но вот стоит высаженному аккумулятору замерзнуть и ему хана. Прописные истины.
 
Друзья!
Со вчера катаюсь на Адвенчере'14. Проехал почти две сотни километров и второй день пребываю в состоянии перфекционистического диссонанса
Прокомментируйте пожалуйста мои наблюдения:

1. Холостой ход неровный. Держатся около 1100 об/мин (вроде как), но незначительно плавают, как на спортах. Это мой первый боксер - я к такому не был готов. Прогазовки схватываются моментально, набор оборотов ровный, восстановление ХО абсолютно нормальное;

2. Как только начинаю движение, под приборкой (или от колеса, или из-под бака) появляется шум. Он больше напоминает шум ветра в щели, чем что-то фрикционное. Сначала подумал на зажатые суппорта или непритёртые колодки (предыдущий владелец накатал на нём 18 часов и 1300 километров), подшипники - ХЗ. Колесо крутится хоть несвободно, но ИМХО нормально. Колодки, возможно, его придерживают, но по инерции оно крутится на пол-оборота точно. Не слышу, чтобы шумел подшипник. Что странно, шум появляется как только трогаюсь и его характеристики от скорости не зависят. Тронулся - зашумело, остановился - шум пропал;

3. На трассе что-то отдаёт (отбивает) по раме. Чувствую через обувь от подножек. В городе не замечал, на трассе чаще бывает на мелких неровностях, типа залитые смолой стыки и швы. Но не на всех. По ощущениям - это может быть люфт в главной передаче или работа электроники в амортизаторах (режим Road-Normal)?

А так, из "негатива" могу отметить только низкое и узкое ветровое стекло (мой рост 190 см и не самые широкие плечи)

З.Ы. Вобблинг тоже искал. Есть намёки на него, когда на ровной дороге слегка коротко и резко вильнёшь рулём - стабилизируется сам лёгким вобблинго-подобным рысканьем.
 
Последнее редактирование:
забей.....гуси все шумные.... и да ...хороший звук всегда наружу вылезет
 
Обороты чуть плавают с нова - это норма. не парься. по 2 остальным пунктам-хз
 
Забей! Немцы сэкономили на двух свечах, поэтому он так плохо стал работать, ехать, тормозить ...;
Продавай водяного бери воздушного!))