Я тоже катался больше 20 тысяч не касаясь этого узла совсем. Потом руки дошли, подтянул и сразу поймал "0". Поменял подшипники и теперь регулирую каждую замену масла - через 5 тысяч. И через 1000 после замены тоже регулировал. Хуже точно не будет.
Регулировка строго согласно RSD - ослабляем болты 6 на верхней траверсе и 8, регулируем строго следуя рекомендациям (угломер вот только себе никак не куплю) и затягиваем болты 6 и 8. Если болты 6 не ослабить, то правильно отрегулировать не выйдет. Это я вот к этому клоню

Регулировка строго согласно RSD - ослабляем болты 6 на верхней траверсе и 8, регулируем строго следуя рекомендациям (угломер вот только себе никак не куплю) и затягиваем болты 6 и 8. Если болты 6 не ослабить, то правильно отрегулировать не выйдет. Это я вот к этому клоню
Ослабил винт номер 8, и протянул винт номер 7 без динамометрического ключа и фанатизма, после чего затянул винт номер 8.
Последнее редактирование: