Есть ли адекватная бюджетная замена рулевому подшипнику 800 гуся?

Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
684
Имя
Евгений
BMW
  1. F 800 GS
Пришел срок.
Вернее пришел писец подшипнику.
Надо менять.
Может у кого есть опыт покупки рулевого не оригинала?

Спасибопожалуйсталайкшеррепост

- - - Добавлено - - -

#янеумеюпользоватьсяпоиском

все уже нашел, тема есть.
спасибо.
 
Последнее редактирование:
Ол болс у знакомого уже дольше оригинала держится, больше 20ткм.
 
присоединяюсь к вопросу.
оригинал проходил 13ккм.
Установлен был согласно RSD, соблюдая момент затяжки и с протяжкой через 1ккм...

воспользовался поиском)

https://bmwmotorradclub.ru/showthre...шипников-вилки?p=458437&viewfull=1#post458437

у меня оригинал чутка не дотянул до 60 000
 
Подшипник рулевой колонки это вообще ахиллесова пята на 800 ГС. Выходит из строя по непонятным причинам. Считаю, что надо менять каждые 20-30 т.км как и сальник в вилке.
Последний раз поставил от алл балс до этого ставил оригинал. Брал в мотомагазине на Войковской. Пробег сейчас с ними что-то около 13000 проблем нет.

. SM-J510FN .
 
Подшипник рулевой колонки это вообще ахиллесова пята на 800 ГС. Выходит из строя по непонятным причинам. Считаю, что надо менять каждые 20-30 т.км как и сальник в вилке.
Последний раз поставил от алл балс до этого ставил оригинал. Брал в мотомагазине на Войковской. Пробег сейчас с ними что-то около 13000 проблем нет.

. SM-J510FN .
Сальники и Подшипник менял одновременно, также одновременно появился "0", и потекло одно перо)))
За 13ккм
 
Конический подшипник менял на оригинал при пробеге 53 и 63 км. Сальники в вилке только на 93 км.

. Redmi Note 4 .
 
Сальники и Подшипник менял одновременно, также одновременно появился "0", и потекло одно перо)))
За 13ккм
У меня тоже течёт иногда) забил. Жду когда 20 км будет и всё вместе поменяю.
Решение проблемы думаю в том, чтобы мыть мото самому и меньше бить из керхера.

. SM-J510FN .
 
Решение проблемы думаю в том, чтобы мыть мото самому и меньше бить из керхера.

за этот пробег мот мыл раза.... 2, наверное. Сам. керхером не бил)
склоняюсь к мысли, что причина кроется в качестве сальников. брал ariete
в этот раз попробую найти SKF, если не найду, то оригинал.
 
Skf нынче не тот. Либо подделок много, либо перенесено производство.
 
за этот пробег мот мыл раза.... 2, наверное. Сам. керхером не бил)
склоняюсь к мысли, что причина кроется в качестве сальников. брал ariete
в этот раз попробую найти SKF, если не найду, то оригинал.
Я перепробовал все подшипники, почти. И разные режимы езды и покрытия...



. SM-J510FN .
 
Я перепробовал все подшипники, почти. И разные режимы езды и покрытия...



. SM-J510FN .

я думал, ты про сальники. их я ставил ariete
а подшипник как раз был оригинал. в этот раз сделаю наоборот) сальники skf или оригинал, а подшипник неоригинал буду подбирать
 
я думал, ты про сальники. их я ставил ariete
а подшипник как раз был оригинал. в этот раз сделаю наоборот) сальники skf или оригинал, а подшипник неоригинал буду подбирать

По протяжку через тысячу км расскажешь поподробнее?
РСД под рукой нет.
После замены обоих подшипников прошел 3 тысячи км, появился стук в вилке.
Опытным путем и во многом благодаря этой теме, протянул как мог регулировочный винт. Теперь гадаю правильно ли я все сделал.

b0045295.gif


Ослабил винт номер 8, и протянул винт номер 7 без динамометрического ключа и фанатизма, после чего затянул винт номер 8.
 
Боюсь, что доступа к компу не будет до конца недели. А это еще тысяча км.
Братцы, кому не сложно, гляньте, а?

. Redmi Note 4 .
 
Вот затяжки после замены я не делал.
Специально проверил сегодня. После нескольких тыс, включая gs trophy и несколько gymkhana тренировок люфта на рулевой после замены подшипников нет.

И в RSD об перепроверке затяжки не нашел...
 
По протяжку через тысячу км расскажешь поподробнее?

через 1ккм, похоже, я сам себе придумал, или подсказал кто...
РСД вчера долго копал, но не нашел(
В любом случае это не навредит)

а регулировку делать так:
Посмотреть вложение 66313
 
а регулировку делать так
Важно верхнюю траверсу потом, а не до того затягивать. Иначе не получится сделать. Я на эти грабли наступил, хорошо, что сразу обнаружил косяк.


. ZUK Z2121 .
 
Важно верхнюю траверсу потом, а не до того затягивать. Иначе не получится сделать. Я на эти грабли наступил, хорошо, что сразу обнаружил косяк.


. ZUK Z2121 .

При сборке точно верхнюю затягивал последней, а вот при проверке - не помню уже...
 
Назад
Сверху Снизу