Есть ли адекватная бюджетная замена рулевому подшипнику 800 гуся?

Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
684
Имя
Евгений
BMW
  1. F 800 GS
Пришел срок.
Вернее пришел писец подшипнику.
Надо менять.
Может у кого есть опыт покупки рулевого не оригинала?

Спасибопожалуйсталайкшеррепост

- - - Добавлено - - -

#янеумеюпользоватьсяпоиском

все уже нашел, тема есть.
спасибо.
 
Последнее редактирование:
Ол болс у знакомого уже дольше оригинала держится, больше 20ткм.
 

у меня оригинал чутка не дотянул до 60 000
 
Подшипник рулевой колонки это вообще ахиллесова пята на 800 ГС. Выходит из строя по непонятным причинам. Считаю, что надо менять каждые 20-30 т.км как и сальник в вилке.
Последний раз поставил от алл балс до этого ставил оригинал. Брал в мотомагазине на Войковской. Пробег сейчас с ними что-то около 13000 проблем нет.

. SM-J510FN .
 
Сальники и Подшипник менял одновременно, также одновременно появился "0", и потекло одно перо)))
За 13ккм
 
Конический подшипник менял на оригинал при пробеге 53 и 63 км. Сальники в вилке только на 93 км.

. Redmi Note 4 .
 
У меня тоже течёт иногда) забил. Жду когда 20 км будет и всё вместе поменяю.
Решение проблемы думаю в том, чтобы мыть мото самому и меньше бить из керхера.

. SM-J510FN .
 

за этот пробег мот мыл раза.... 2, наверное. Сам. керхером не бил)
склоняюсь к мысли, что причина кроется в качестве сальников. брал ariete
в этот раз попробую найти SKF, если не найду, то оригинал.
 
Skf нынче не тот. Либо подделок много, либо перенесено производство.
 
Я перепробовал все подшипники, почти. И разные режимы езды и покрытия...



. SM-J510FN .
 

я думал, ты про сальники. их я ставил ariete
а подшипник как раз был оригинал. в этот раз сделаю наоборот) сальники skf или оригинал, а подшипник неоригинал буду подбирать
 

По протяжку через тысячу км расскажешь поподробнее?
РСД под рукой нет.
После замены обоих подшипников прошел 3 тысячи км, появился стук в вилке.
Опытным путем и во многом благодаря этой теме, протянул как мог регулировочный винт. Теперь гадаю правильно ли я все сделал.



Ослабил винт номер 8, и протянул винт номер 7 без динамометрического ключа и фанатизма, после чего затянул винт номер 8.
 
Боюсь, что доступа к компу не будет до конца недели. А это еще тысяча км.
Братцы, кому не сложно, гляньте, а?

. Redmi Note 4 .
 
Вот затяжки после замены я не делал.
Специально проверил сегодня. После нескольких тыс, включая gs trophy и несколько gymkhana тренировок люфта на рулевой после замены подшипников нет.

И в RSD об перепроверке затяжки не нашел...
 
По протяжку через тысячу км расскажешь поподробнее?

через 1ккм, похоже, я сам себе придумал, или подсказал кто...
РСД вчера долго копал, но не нашел(
В любом случае это не навредит)

а регулировку делать так:
Посмотреть вложение 66313
 
а регулировку делать так
Важно верхнюю траверсу потом, а не до того затягивать. Иначе не получится сделать. Я на эти грабли наступил, хорошо, что сразу обнаружил косяк.


. ZUK Z2121 .
 

При сборке точно верхнюю затягивал последней, а вот при проверке - не помню уже...