- Регистрация
- 16 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,224
- Имя
- Владимир
- BMW
- R 1250 GS Adv
- R nineT
- Мотоцикл
- Ducati
Да, так же был возмущён. Первая мысль, пришли владельцы SRR . Хотел спросить, что надо?
Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен.
Итак, исходя из прочитанного, гтл ограничен в скорости в 230, но езда на нем комфортней, и у второго номера комфорта больше чем у гт. В принципе этой скорости мне хватит с головой. Если буду брать гтл, то возьму с высоким сидением, а если гт, то с стандартным сидаком, и высоким стеклом. А если на гт повесить высокое стекло, и еще пришпандерить центральный кофр, то врядли он поедет больше 230, а если и поедет то это опасно для жизни будет. На каве с центральным кофром тоже после 190 появлялся расколбас, но после 210 пропадал, но дискомфорт ощущался. Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен.
Итак, исходя из прочитанного, гтл ограничен в скорости в 230, но езда на нем комфортней, и у второго номера комфорта больше чем у гт. В принципе этой скорости мне хватит с головой. Если буду брать гтл, то возьму с высоким сидением, а если гт, то с стандартным сидаком, и высоким стеклом. А если на гт повесить высокое стекло, и еще пришпандерить центральный кофр, то врядли он поедет больше 230, а если и поедет то это опасно для жизни будет. На каве с центральным кофром тоже после 190 появлялся расколбас, но после 210 пропадал, но дискомфорт ощущался. Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен.
Если я пересяду на Сыр, то на Гантеле будет комфортно ехать на скорости 170 и выше? Очень сомневаюсь.
- - - Добавлено - - -[/
Можем прокатиться. Я на 170 и выше буду двигаться даже на пригибаясь к баку
. iPhone .
Просто сходите на тест драйв))
я иногда по автобанам прохватываю 200+, колебания есть, но они не критичны. При этом на верхнем кофре у меня еще лежит 35 литровый ролл.
слово расколбас очень расплывчато, надо самому прокатиться чтобы понять что это такое ...
Если я пересяду на Сыр, то на Гантеле будет комфортно ехать на скорости 170 и выше? Очень сомневаюсь.
- - - Добавлено - - -[/
Можем прокатиться. Я на 170 и выше буду двигаться даже на пригибаясь к баку
. iPhone .
Да я рад за Вас неимоверно. На ГТ я накатался.
На месте ТС я бы его не брал без теста.
Хотя обычно я так и делал. ГТ от этого отучил.
Расколбас это еще называют воблингом. Ощущения когда задним колесом наезжаешь на лед, и это на скорости под 200
Да я рад за Вас неимоверно. На ГТ я накатался.
На месте ТС я бы его не брал без теста.
Хотя обычно я так и делал. ГТ от этого отучил.
Парни, давайте закругляться, тут все дерзкие на скорость. И имеют не по одному мотоциклу умеющему ездить по настоящему. Давайте придерживаться теме
. iPhone .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?