Думаю о новом GT.


Если я пересяду на Сыр, то на Гантеле будет комфортно ехать на скорости 170 и выше? Очень сомневаюсь.

- - - Добавлено - - -


Не поедет. При наличии центрального кофра на ГТ начнет трепать ветром после 160.
 

я иногда по автобанам прохватываю 200+, колебания есть, но они не критичны. При этом на верхнем кофре у меня еще лежит 35 литровый ролл.
слово расколбас очень расплывчато, надо самому прокатиться чтобы понять что это такое ...
 

Просто сходите на тест драйв))
 
 
Просто сходите на тест драйв))

Нет у меня такой возможности.

- - - Добавлено - - -


Расколбас это еще называют воблингом. Ощущения когда задним колесом наезжаешь на лед, и это на скорости под 200
 
Последнее редактирование:
 

нет воблинга у него, совсем.
я бы сказал, что есть шимми легкий, не мешающий движению и не влияющий на управляемость.
 
 
Итак взвесив все плюсы и минусы, вчера съездил к дилеру, и оформили договор купли мота. Решился всё-таки на ГТЛ, в пользу большего комфорта для меня, и пассажира. Буду брать в максимальной комплектации, с высоким седлом, и с серебристым двигателем, в цвете sparking storm metalik, с элементами ручной покраски.Это единственный цвет у компании, который хоть ка-то мне нравится. Производство начнут только с января, и договор гласит, что в 100 дневный срок доставят мотоцикл к дилеру. Мот стоит 30700 евро, плюс возьму еще на 2400 тюнинга, итого 33100 выйдет.
 
Привет всем! Возник еще один вопрос по поводу мота. Пользуется-ли кто-то гарнитурой scala rider Q2? Подключается-ли блютуз мота к данной гарнитуре? Или придется и его менять? И еще по мультимедии. Есть-ли на форуме тема где можно ознакомиться с управлением радио, флешки, и всего что касается этой темы? Или придется подождать мануала, и его изучать?