- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,795
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Станут меньше Гантелю покупать, может производитель и задумается о реновации... Мир не стоит на месте...
А уточните, пож., про какую Мультистраду речь была?
П.С. У нас их так много: Multistrada 950, 1200 S Touring, 1200 Enduro, Multistrada 1200 S D-Air. Хочу понять, какая из них является нехорошей!)
П.П.С. Пож., не писать, что все нехорошие!)
Но, кстати, есть в гантеле какая-то харизма монументальности что ли
Я когда последний раз был в салоне в прошлом году просто обходил ее и обсидел всю. Но пока держусь
а я вот на GTL уже 110 тысяч накатал.... и меня в ней все устраивает кроме криворукости Кипрских диллеров
У нее есть то, чего нету у новых и других: монументальная уверенность и неотвратимость летящего чугунного ядра. Это вот прям уиии.
https://ownersmanuals2.com/bmw/k-1600-gtl-exclusive-2016-66089Можно ли где-нибудь скачать инструкцию по эксплуатации в PDF-е, что бы книжку не таскать, а загрузить в айфон?!
Прям рай для потенциального покупателя мультика. Приехал, откатал все модели и улетел с готовым решением [emoji106]
Сколько ж у вас там мотоциклов всего в прокате? )
Много, Александр, много!)
...и да, повторюсь, 1600 ГТ с задним ходом есть))
А КТМы есть?!)
2017 год катает кто-нить?
Я проехал чуть больше 1000 км, еще не раздушил. Так же параллельно катаю Гуся. Краткие выводы такие:
- 107 сил ГС против 125 Гуся – это небо и земля, я прямо загрустил – может Гусик у меня болеет? Боюсь даже представить как это 160. Одним словом, мотор шедеврален, квик работает в две строны просто суперски, у Гусика это жестче происходит. От 3000 дергаю вверх, от 2000 сбрасываю вниз.
- Тормоза отличные, держу 2 пальца на ручке, хватает замедления без использования ножного тормоза (степень двухконтурности выше чем на Гусе)
- Передняя подвеска только для хороших дорог, по кочкам и плохому асфальту – глухие удары, мот потряхивает, словом – не его стихия
- Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает
- Думал, что ГТ будет заныревать в поворот на манер Гуся, но нет – все ровно, понравилось
- В городе, по пробкам – приемлемо, дорогу, как правило, уступают, качу на 2-ой передаче, слегка травлю сцепление, перекладывается хорошо
- Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная.
О плохом
- адский аэродинамический шум, привык смотреть немного поверх стекла, на ГТ приходится пригибаться, шлем Систем 6, я стекло держу приоткрытым, на ГТ это проблематично, задувает сбоку. В общем, буду менять стекло, пока езжу с берушами. По стеклам вариантов не много, или Вундер с форточкой или ZTECHNIK. Не решил пока.
- почти 100% буду менять руль на вот такой
https://www.helibars.com/products/H...lebars-for-BMW-K1600GTL-{47}-K1600GT/591.html
...Краткие выводы такие:
-107 сил ГС против 125 Гуся – это небо и земля...
-Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает
-Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная.
- почти 100% буду менять руль на вот такой
https://www.helibars.com/products/H...lebars-for-BMW-K1600GTL-{47}-K1600GT/591.html
А КТМы есть?!)
На самом деле Гантеля как мотоцикл на каждый день очень хороша! Идеальная управляемость, спокойный тихий движок, что ещё нужно, что бы кататься...
для пробок нужна такая функцияНа самом деле Гантеля как мотоцикл на каждый день очень хороша! Идеальная управляемость, спокойный тихий движок, что ещё нужно, что бы кататься по стальным коридорам московских пробок? Я такой кайф от поездок по пробкам испытывал только на Тмакс и сейчас на Гантеле.)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?