Думаю о новом GT.

Да, так же был возмущён. Первая мысль, пришли владельцы SRR . Хотел спросить, что надо?

Если я пересяду на Сыр, то на Гантеле будет комфортно ехать на скорости 170 и выше? Очень сомневаюсь.

- - - Добавлено - - -

Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен.

Не поедет. При наличии центрального кофра на ГТ начнет трепать ветром после 160.
 
Итак, исходя из прочитанного, гтл ограничен в скорости в 230, но езда на нем комфортней, и у второго номера комфорта больше чем у гт. В принципе этой скорости мне хватит с головой. Если буду брать гтл, то возьму с высоким сидением, а если гт, то с стандартным сидаком, и высоким стеклом. А если на гт повесить высокое стекло, и еще пришпандерить центральный кофр, то врядли он поедет больше 230, а если и поедет то это опасно для жизни будет. На каве с центральным кофром тоже после 190 появлялся расколбас, но после 210 пропадал, но дискомфорт ощущался. Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен.

я иногда по автобанам прохватываю 200+, колебания есть, но они не критичны. При этом на верхнем кофре у меня еще лежит 35 литровый ролл.
слово расколбас очень расплывчато, надо самому прокатиться чтобы понять что это такое ...
 
Итак, исходя из прочитанного, гтл ограничен в скорости в 230, но езда на нем комфортней, и у второго номера комфорта больше чем у гт. В принципе этой скорости мне хватит с головой. Если буду брать гтл, то возьму с высоким сидением, а если гт, то с стандартным сидаком, и высоким стеклом. А если на гт повесить высокое стекло, и еще пришпандерить центральный кофр, то врядли он поедет больше 230, а если и поедет то это опасно для жизни будет. На каве с центральным кофром тоже после 190 появлялся расколбас, но после 210 пропадал, но дискомфорт ощущался. Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен.

Просто сходите на тест драйв))
 
Если я пересяду на Сыр, то на Гантеле будет комфортно ехать на скорости 170 и выше? Очень сомневаюсь.

- - - Добавлено - - -[/
Можем прокатиться. Я на 170 и выше буду двигаться даже на пригибаясь к баку




. iPhone .
 
Просто сходите на тест драйв))

Нет у меня такой возможности.

- - - Добавлено - - -

я иногда по автобанам прохватываю 200+, колебания есть, но они не критичны. При этом на верхнем кофре у меня еще лежит 35 литровый ролл.
слово расколбас очень расплывчато, надо самому прокатиться чтобы понять что это такое ...

Расколбас это еще называют воблингом. Ощущения когда задним колесом наезжаешь на лед, и это на скорости под 200
 
Последнее редактирование:
Если я пересяду на Сыр, то на Гантеле будет комфортно ехать на скорости 170 и выше? Очень сомневаюсь.

- - - Добавлено - - -[/
Можем прокатиться. Я на 170 и выше буду двигаться даже на пригибаясь к баку




. iPhone .


Да я рад за Вас неимоверно. На ГТ я накатался.
На месте ТС я бы его не брал без теста.
Хотя обычно я так и делал. ГТ от этого отучил.
 
Расколбас это еще называют воблингом. Ощущения когда задним колесом наезжаешь на лед, и это на скорости под 200

нет воблинга у него, совсем.
я бы сказал, что есть шимми легкий, не мешающий движению и не влияющий на управляемость.
 
Да я рад за Вас неимоверно. На ГТ я накатался.
На месте ТС я бы его не брал без теста.
Хотя обычно я так и делал. ГТ от этого отучил.

Парни, давайте закругляться, тут все дерзкие на скорость. И имеют не по одному мотоциклу умеющему ездить по настоящему. Давайте придерживаться теме


. iPhone .
 
Итак взвесив все плюсы и минусы, вчера съездил к дилеру, и оформили договор купли мота. Решился всё-таки на ГТЛ, в пользу большего комфорта для меня, и пассажира. Буду брать в максимальной комплектации, с высоким седлом, и с серебристым двигателем, в цвете sparking storm metalik, с элементами ручной покраски.Это единственный цвет у компании, который хоть ка-то мне нравится. Производство начнут только с января, и договор гласит, что в 100 дневный срок доставят мотоцикл к дилеру. Мот стоит 30700 евро, плюс возьму еще на 2400 тюнинга, итого 33100 выйдет.
 
Привет всем! Возник еще один вопрос по поводу мота. Пользуется-ли кто-то гарнитурой scala rider Q2? Подключается-ли блютуз мота к данной гарнитуре? Или придется и его менять? И еще по мультимедии. Есть-ли на форуме тема где можно ознакомиться с управлением радио, флешки, и всего что касается этой темы? Или придется подождать мануала, и его изучать?
 
Назад
Сверху Снизу