Дуги sw- motech нахер

Дефекты встречаются у всех. При этом, что туратек, что вундер, что св, что сам бмв, дуги не делают. Они их заказывают у контор, могущих осилить их объемы. Мог бы крейзи айрон для бмв сварить нужный объем - заказывал бы бмв у крейзи айрона в России. Контроль качества там присутствует на моменте приемки партии. И то, только визуальный на дефект сварки и общие ошибки перед упаковкой в фирменные коробки. В остальном, испытания проводит производитель, а вендор верит ему на честное слово. После уже, как если кол-во рекламаций превысит определенный порог, вендор может послать производителя куда подальше или заставить его переделать конструкцию и отозвать косячный продукт. Но с "серыми" поставками, рекламации не дойдут никогда.
 
Связался со своим поставщиком дуг. Он пообщался с мотеком. В результате моя левая дуга уехала в Германию на обмен. Скоро приедет новая доработанная. Мотек признаёт свой косяк.
 
У тебя тоже трещину дала левая дуга?
 
Пожалуйста - это дуга Туратек после 5000км. Без падений, просто лопнула.



attachment.php
 
Пля, за такой ценник - такое го...
 
Я свой новый туратек усилил старым туратеком. Пока правда не ложил его, но судя по старым лежкам прочнее будет.
 
Связался со своим поставщиком дуг. Он пообщался с мотеком. В результате моя левая дуга уехала в Германию на обмен. Скоро приедет новая доработанная. Мотек признаёт свой косяк.
Ну чтож, sw-motech выполнил свои обещания и прислал мне новую доработанную левую дугу. Точнее они прислали полностью новый комплект, что для меня очень хорошо, так как помимо дуги у меня не хватало нескольких винтов. [emoji3]
Что сделал мотек в части доработки дуги? Они просто пару крепежных отверстий расширили до овальных, что, на мой взгляд, должно полностью решить проблему перенатяжения левой дуги.
a36a41dfc4cde70053d3538ccdf32a3c.jpg

3c88f84b9e0fd5d611f04bd4d48e286f.jpg

4dffe92b7d597fab7efbb95ed398040a.jpg

Вчера поставил на байк.
В этот раз всё встало идеально.
Не пришлось натягивать дугу.
Отверстия расширены вполне достаточно для нормального крепежа.
Все болты посадил на фиксатор резьбы, чтобы не потерять как в прошлый раз [emoji18]
Приятно, что мотек не стал отнекиваться от проблемы, а без проблем всё устранил и предоставил новый комплект. [emoji41]
 
китайцы освоили выпуск обоих конструктивов и SW-Motek и Wunderlich. Вундер, правда, без слайдеров, но с местами для них.
Причем, есть выбор: серебро-черный. Цена 5500-7000р. Спасибо китайским товарищам.
ПС по поводу их хорошести - не скажу - у меня серебро от бмв. Но, самым проработанным и качественным конструктивом заслуженно является Wunderlich на сайлент-блоках и с фрикционным слайдером.
 
Назад
Сверху Снизу