Друзья! Подскажите по гарнитурам.

******Очень доволен используя?******


  • Всего проголосовало
    86
добавляем голосовалку
какие производители?

sena
Interphone
Scala Rider
Midland
 
Все перечисленные
 
какой вопрос?
какая самая самая мотогарнитура по вашему мнению?

Чем пользуетесь?

Чем довольны больше всего?

др варианты
 
Чем пользовались?
 
Второй вопрос.
Чем довольны
 
Интерфон, двух разных поколений. Последний коннектится через anycom с любой другой гарнитурой. Хватает на день, если не дубасить по тыщще с лишним. Нравится, что есть радио, хорошая слышимость. Ну и цена не космос.

. Redmi Note 4 .
 
добавил
можно выбирать несколько вариантов
опрос открытый (будет видно кто за что проголосовал)
 
Опрос подразумевает единственный ответ - "чем больше всего"
 
Ну как-то непонятно, а если пользовался одним и не совсем доволен? Получается в голосовании в пролете.
 
Пользовал Скалу Q2,G4 ...Сейчас купил sena 20s и не могу на радоваться...Качество работы,звука,быстрота действия,отсутствие глюков,время работы,возможность пользоваться во время зарядки всё это на порядок лучше чем у скалы
 
Пользовался Мидланд, тестировал Скалы, Интерфоны.
Сену было достаточно раз послушать, чтобы понять ее преимущества.
Сейчас 20S, тестирую другие модели.
 
Colddecember
вы не туда нажали чем не доволен)))
попробуйте еще раз

А еще раз не дает)) Может голосовалка не совсем корректная? Мне кажется надо сделать под каждой из гарнитур подпункты доволен или нет, так было бы лучше
 

ну надо было раньше говорить))
я спрашивал варианты
уже все.
 
Глядя на опросник понимаю, что он не дает реальной картины оценки конкретной гарнитуры и еще больше усугубляет ситуацию с ориентацией в этом вопросе.
Ну смотрите:

Mikle49.
Ему нравится Скала и не нравится Сена. Но... он пользовался Скалой давно (предположу, это была гарнитура серии Q) и тем минимумом функций, который у нее был - только связь с телефоном и навигатором. У Сены все это работает превосходно плюс значительно лучший звук, но есть, по словам Михаила, сложности со сложными коммуникациями, которых не было в Скале.
Еще она промокла. Но это еденичный несчастный случай.
Так Сена хуже Скалы?

Сегур.
Ему нравится Сена и не нравится Скала и Мидланд.
По Скале у меня нет информации, а у Мидланда Сегура умерли тюнинговые наушники увеличенной мощности (они все были слабы, считай бракованные и умирали рано или поздно, у меня тоже) которые он установил, а после их кончины поменял гарнитуру. Но штатные работают без проблем! Еще не нравилась автоматическая регулировка громкости звучания в зависимости от внешнего шума. Отличная опция на РТ, Гусе, но на КТМ Илье не понравилась, а мне наоборот она очень комфортна - на месте и на скорости музыку слышно и не надо дополнительно регулировать. Она к сожалению не отключается.
На Сене все отключается и регулируется степень увеличения.
Так плоха ли Мидланд?
 
Последнее редактирование:
Михаил, вот мои настройки, версия 1.7.1

отправлено с R1200RTLC
 
Нельзя сказать, что я готов Sena S20 закидать какашками. То что она промокла, это действительно несчастный случай и хорошо, что все обошлось и не был испорчен прохват по Европе и её поменяли с извинениями. Я и двигатель на BMW машине менял по гарантии и это только подняло в моих глазах эту марку, за отношение и сервис.
Относительно Scala, да это была простая модель, два канала ВТ, связь с другим байкером и Fm радио. Ну как она работала!!!
Покупая sena я знал как я её буду эксплуатировать и поэтому большинство функций для для меня были актуальны. Перед покупкой я внимательно прочитал инструкцию и настроился на позитив. Но когда она начала глючить и некоторые функции просто не работают - это огорчает. Менять её не буду, дорого (у меня 5 шлемов и на всех седла от Sena, а они тоже не мало стоят) поэтому буду привыкать.

PS
Посмотрел на свои настройки и вспомнил, голосовая активация телефона ни разу не сработала.

PS2
Еще вспомнил, при разговоре по телефону или с пассажиркой в Scala звук был лучше, но музыка проигрывает Sen(е) и сильно.
 
Последнее редактирование:
Михаил, благодарю за инфу.
По настройкам вопросов нет, но я отключил подсказки радио - утомительно слушать сообщения системы при переключениях каналов.
Возможно сложности в работе связаны с тем, что у тебя андроид...
Для голосовой активации звонка надо громче командовать, что-то резкое. Тут есть о чем поговорить с инженерами Сена, согласен.
Ещё очень быстро заканчивается связь при разряде батареи. Буквально одно два сообщения и все...
Скала... Давно ли ты пользовался ею?
У меня Мидланд стоит на эндурном шлеме. Раньше мне она очень нравилась, но в сравнении с Сеной проигрывает по всем параметрам. Но это если сравнивать в одном времени. А так... Раньше масло было масленей и вода водяней)))
У пассажирки тоже Сена? Если нет, то проблема не в Сене. Когда я соединялся с Мидланд Бига, качество тоже было не очень.
Сена с Сеной работает идеально.
И звук телефона у меня тоже хорош. Может дело в смартфоне?
 
Последнее редактирование:
У меня дубль Sena, и смарфоны меняю с каждым выходом нового. Но, я предполагаю, проблема в том, что я стараюсь пользоваться всеми её возможностями, а она брыкается.
Тут я еще не писал о том, что начинается когда я штатную заглушку на панели меняю на светящуюся заглушку с надписью "Navigator V" и если забываю в ней выключить ВТ.

PS
И про радио ты прав, надо выключить, оно еще начинает рассказывать про частоту если возвращаешься в радио после телефона или другого параллельного соединения которое отключает радио на время сеанса связи.
А по поводу громче кричать на телефон, пробовал, прохожие приседают, а водилы шарахаются, и я завязал эксперименты.
 
Последнее редактирование: