- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,270
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
На хr можно ставить пластиковый кофр от гуся)
А почему ризома?Небольшой отчетик по ручкам сцепления тормоза Rizoma.
К ручке тормоза претензий нет, все отлично! Ручка сцепления немного разочаровала, регулировок не хватает, ручка по прежнему как и стоковая далеко, ход очень большой. При этом еще болт крепления защиты рук упирается в ручку и уже натер дыру))) фото прилагаю.
Ручку сцепления доработал, немного фризернул) сейчас гараздо лучше.
Потому что дешевле. Стоило конечно, штатная ручка вообще без регулировок, лучше HP или нет не знаю, не сравнивал.А почему ризома?
Смотрел на hp ручки, очень понравились.
И в целом, несмотря на мелкие недочёты, это стоило того?
Байк ещё не купил, а допами уже стал закупаться)
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.
Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))
Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
Согласен полностью.Знаю где дешевле и тоже красиво))
Перешивать нужно.
Можно не перешиваться, но в современных блоках из-за экологии все меньше и меньше % допустимых отклонений, к примеру в сторону обогощения, на многих мотиках не бмв этого вообще нет. Кстати возвращаясь к Повер Командеру, он работает при условии отключенной лямбды иначе мозг по ее показателям корретирует все обратно и настройки поверкомандера вернуться к стоку)Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))
Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
Прошивка дело серьезное, + нужен стенд имитирующий встречный поток воздуха, для мотиков с инерционным наддувом. Говорили вроде Winde способны шить бмв мозги, но как? Надо спортсменов расспрашивать)Рассказывай зачем перешиваться.
Повер кит - совсем бешеные деньги и только под конкретный мотик.
На сток прошивке, как я понял, мозги сами подстроятся +10 сил без проблем ввиду широкополосности лямбд.
- - - Добавлено - - -
Там где вам перешивают мозги на стенде замер делают?
Повер кит на XR есть? Нет.Поверкит это по-моему ресинговые мозги открытые, не то же что поверкомандер на кисе
отправлено издалека
Хорошая мысль, но это еще дороже, буду изучать вопрос)От срр и перенастроить под хровские валы )))
Бюджет космос, да и зачем.
Чел который варит антикат - все рассчитывает так чтобы тяга на низах была как надо, хр не трековый мотик)))
Тяга на низах меня не беспокоит, для этого есть "экзап" клапан, его можно оставить, а вот при улучшении продувки на верхах может беднить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?