- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,283
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
На хr можно ставить пластиковый кофр от гуся)
Можно, но видок получается...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На хr можно ставить пластиковый кофр от гуся)
А почему ризома?Небольшой отчетик по ручкам сцепления тормоза Rizoma.
К ручке тормоза претензий нет, все отлично! Ручка сцепления немного разочаровала, регулировок не хватает, ручка по прежнему как и стоковая далеко, ход очень большой. При этом еще болт крепления защиты рук упирается в ручку и уже натер дыру))) фото прилагаю.
Ручку сцепления доработал, немного фризернул) сейчас гараздо лучше.![]()
![]()
![]()
Потому что дешевле. Стоило конечно, штатная ручка вообще без регулировок, лучше HP или нет не знаю, не сравнивал.А почему ризома?
Смотрел на hp ручки, очень понравились.
И в целом, несмотря на мелкие недочёты, это стоило того?
Байк ещё не купил, а допами уже стал закупаться)
![]()
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.
Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))
Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
Согласен полностью.Знаю где дешевле и тоже красиво))
Перешивать нужно.
Можно не перешиваться, но в современных блоках из-за экологии все меньше и меньше % допустимых отклонений, к примеру в сторону обогощения, на многих мотиках не бмв этого вообще нет. Кстати возвращаясь к Повер Командеру, он работает при условии отключенной лямбды иначе мозг по ее показателям корретирует все обратно и настройки поверкомандера вернуться к стоку)Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))
Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
Прошивка дело серьезное, + нужен стенд имитирующий встречный поток воздуха, для мотиков с инерционным наддувом. Говорили вроде Winde способны шить бмв мозги, но как? Надо спортсменов расспрашивать)Рассказывай зачем перешиваться.
Повер кит - совсем бешеные деньги и только под конкретный мотик.
На сток прошивке, как я понял, мозги сами подстроятся +10 сил без проблем ввиду широкополосности лямбд.
- - - Добавлено - - -
Там где вам перешивают мозги на стенде замер делают?
Повер кит на XR есть? Нет.Поверкит это по-моему ресинговые мозги открытые, не то же что поверкомандер на кисе
отправлено издалека
Хорошая мысль, но это еще дороже, буду изучать вопрос)От срр и перенастроить под хровские валы )))
Бюджет космос, да и зачем.
Чел который варит антикат - все рассчитывает так чтобы тяга на низах была как надо, хр не трековый мотик)))
Тяга на низах меня не беспокоит, для этого есть "экзап" клапан, его можно оставить, а вот при улучшении продувки на верхах может беднить.