Допы на ХеРа/XR/S1000XR

Небольшой отчетик по ручкам сцепления тормоза Rizoma.
К ручке тормоза претензий нет, все отлично! Ручка сцепления немного разочаровала, регулировок не хватает, ручка по прежнему как и стоковая далеко, ход очень большой. При этом еще болт крепления защиты рук упирается в ручку и уже натер дыру))) фото прилагаю.
Ручку сцепления доработал, немного фризернул) сейчас гараздо лучше.
0197b0ed76003504b097011471046285.jpg

05d35597738ce45fb24782240632bea9.jpg

3aea8e7c7f2e16d5d0b18a633acfaf2c.jpg
А почему ризома?
Смотрел на hp ручки, очень понравились.
И в целом, несмотря на мелкие недочёты, это стоило того?
 
А почему ризома?
Смотрел на hp ручки, очень понравились.
И в целом, несмотря на мелкие недочёты, это стоило того?
Потому что дешевле. Стоило конечно, штатная ручка вообще без регулировок, лучше HP или нет не знаю, не сравнивал.

PS. Вывод! Все ж рекомендую смотреть в сторону HP, если с регулировками там не лучше, то хоть в защиту упираться не будут.
 
Последнее редактирование:
Байк ещё не купил, а допами уже стал закупаться :))
8ec7704aaab357349fef2de8e8f77783.jpg
 
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.
 
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.

Так я и поступил, но перепрошить все равно было бы неплохо, только вот действительно незнаю кому довериться. Повер командер я ставить точно не буду, ставил на КС не понравилось и глюки были.
 
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.

Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))

Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
 
Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))

Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.

Знаю где дешевле и тоже красиво))
Перешивать нужно.
 
Рассказывай зачем перешиваться.
Повер кит - совсем бешеные деньги и только под конкретный мотик.
На сток прошивке, как я понял, мозги сами подстроятся +10 сил без проблем ввиду широкополосности лямбд.

- - - Добавлено - - -

Там где вам перешивают мозги на стенде замер делают?
 
Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))

Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
Можно не перешиваться, но в современных блоках из-за экологии все меньше и меньше % допустимых отклонений, к примеру в сторону обогощения, на многих мотиках не бмв этого вообще нет. Кстати возвращаясь к Повер Командеру, он работает при условии отключенной лямбды иначе мозг по ее показателям корретирует все обратно и настройки поверкомандера вернуться к стоку)
 
Поверкит это по-моему ресинговые мозги открытые, не то же что поверкомандер на кисе

отправлено издалека
 
Рассказывай зачем перешиваться.
Повер кит - совсем бешеные деньги и только под конкретный мотик.
На сток прошивке, как я понял, мозги сами подстроятся +10 сил без проблем ввиду широкополосности лямбд.

- - - Добавлено - - -

Там где вам перешивают мозги на стенде замер делают?
Прошивка дело серьезное, + нужен стенд имитирующий встречный поток воздуха, для мотиков с инерционным наддувом. Говорили вроде Winde способны шить бмв мозги, но как? Надо спортсменов расспрашивать)
 
От срр и перенастроить под хровские валы )))
 
Бюджет космос, да и зачем.
Чел который варит антикат - все рассчитывает так чтобы тяга на низах была как надо, хр не трековый мотик)))
 
Бюджет космос, да и зачем.
Чел который варит антикат - все рассчитывает так чтобы тяга на низах была как надо, хр не трековый мотик)))

Тяга на низах меня не беспокоит, для этого есть "экзап" клапан, его можно оставить, а вот при улучшении продувки на верхах может беднить.
 
Тяга на низах меня не беспокоит, для этого есть "экзап" клапан, его можно оставить, а вот при улучшении продувки на верхах может беднить.

Я как раз тягу на низах хотел бы увеличить. Именно ее мне и не хватает.
Читал на забугорном форуме, что там несколько человек перешили и остались мега довольными результатом.
В заводском исполнении топливная карта в угоду экологии настроена на слишком обедненную смесь практически в любом диапазоне оборотов.
Именно это и хочется скорректировать.
 
Назад
Сверху Снизу