Допы на ХеРа/XR/S1000XR

Уверен первые желающие у тебя уже есть. Изготавливай и устанавливай.
 
судя по всему, общая планшет-приборка, кроме RR-R-XR - там свое фирмваре (во, ляпнул)))... Ну, либо не свое, но в секции COMBI закодирован RDC kein aktiv))) Учитывая их подход к унификации, это вопрос времени.
 

страшненькая она
 
Как и сам мотик)))
Но светит кратно лучше штатного.
 
в моем аппарате прошлый владелец не ездил, но вставлял и прочее))
стоят китайские светодиоды головные. с ними вообще-то нормально, но в дождь фара потеет по краям. думаю, оттого что радиаторы сделаны в виде хвостов плетеных из меди луженой... и намутили они с вентиляцией фары когда выпускали их через прорезанные крышки....
от лампы дальнего с одной стороны отпаялся (пишу специально такое слово) СИД, но света много и дальним можно пугать автомобили)))
 

У меня тоже лампы с хвостами, аккуратно закрыты резиновыми крышками. Ничего не потеет, свет бомба, СТГ нормальная
 
Виталь, я все понял, хорош бомбить, я писал для тех, кому эти фары нравятся/хочется и тп. Ну, и сравнивать с галогенками - свет хороший, но назвать его скучно-превосходным я бы не стал. Когда свет будет заводским бмв-шным, это будет и красиво и здорово и уже сейчас видно, что китайцам не хватило баварского чувства стиля - они сделали DRL контурами, а оригинал - скобки, как на новых авто...

Если не затруднит, дай, плз, ссылочку на лампы твои.
 

Сейчас не понял, кого бомбит то? Ты написал, что потеет из-за китайских ламп с хвостами и вентиляции, я привел пример, что дело не в этом.
Чтоб все было красиво и по фэн-шую, жди новый иксэр, надеюсь там будет диодный свет с завода.
Лампы cool-led C7
 

Сейчас не понял, кого бомбит то? Ты написал, что потеет из-за китайских ламп с хвостами и вентиляции, я привел пример, что дело не в этом.
Чтоб все было красиво и по фэн-шую, жди новый иксэр, надеюсь там будет диодный свет с завода.
Лампы cool-led C7
 
как бэ да, но товарные мопеды будут еще очень не скоро, а концепция XR - это не фара и не приборка, уже сейчас есть все, кроме немного правильного железа. А эндорфино-генератор он уже сейчас))
Сообщения объединены:

судя по парному сообщению, я не знаком со смыслом глагола "бомбить" в страдательном залоге...
Если это было обидно, изни, бро.
Ты сам назвал свет "бомба"...
 
Последнее редактирование:
парное сообщение - обычный глюк движка полагаю.
раз уж ты в контакте с производителем, можешь узнать у него, куда в данном случае девать штатный DRL?
ну и раз уж на то пошло, насколько правомерна установка такой фары? в случае дебатов с блюстителями порядка, лампы можно относительно быстро поменять, устранив нарушение так сказать. а с фарой как?
 
Алексей, а расскажи в двух словах, что и где ты делал с квиком? И что изменилось
 

То есть квик стал работать лучше, чем изначально до манипуляций с абс?
Интерес собственно в том, чтобы исключить попадание в нейтраль при понижении 2-1. В остальном все устраивает.
А что за звезды такие?
 

Где можно почитать об этом?

Про звёзды: давай артикул нужных звёзд, попробую узнать
 
Кто знает от каких мотоциклов подходит задний (топкейс) кофт на ХеР (крепление штатное)?
 


Список моделей, в которых используется эта деталь:
K02 (G 310 GS)
K03 (G 310 R)
K08 (C 400 GT)
K09 (C 400 X)
K49 (S 1000 XR)
K53 (R 1200 R, R 1250 R)
K54 (R 1200 RS, R 1250 RS)
K69 (S 1000 X)
 
Там их два, мелкий и на 45л.
Сообщения объединены:

Там их два, мелкий и на 45л.
У сторонних производителей и алюминивый есть.
 
От GS пластиковый варио-кофр тоже подходит.
 
Но потребуется дополнительная переходная площадка
Да Миша, поэтому оптимал 30л оригинал, хотя он то же не красавец. Да ошибся с литражом биг оригинал кофр там 49л.
Сообщения объединены:

От GS пластиковый варио-кофр тоже подходит.
Туда много чего подходит) Все зависит от толщины кошелька и вкуса.
Сообщения объединены:

Кстати надыбал в интернете защиту глушителей акрапович. Имеет один вариант размера типа универсален и крепление хомутом. Кто ставил? Есть эффект?
 
Последнее редактирование: