Дайвинг

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
4,292
Имя
Сергей Павлович
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Типа маленькой переклички, кто из нас не равнодушен к подводному миру:smile:
Я новичек:smile: AOWD Padi около 50 дайвов:smile:
Фотки завтра)
 
адванс + басик нитрокс
 
Первый раз приобщился к рыбёшкам в 98м в Тае, потом нырял,нырял, в 09м получил вместе со старшим сыном какую то пластиковую карточку и всё ныряю,ныряю...)))
 
OWD, около 30. Второй дайв в жизни был ночным (перед ним очковал до усрачки). Своего штампа пока нет...
 
Больше 100 погружений, бошку на этом хобби совсем снесло. Самые любимые погружения это в индийском океане с акулами и еще люблю рэк-дайвинг. Много всякой снаряги, короче пипец полный:wacko3:
Но без мотиков даже под водой не могу:smile:
8661039e57b8.jpg
 
гы))) только сегодня из Дахаба))
Адванс. Найтрокс. Медикал.
с 2007 года.
теперь чуть больше 70 дайвов, скажу честно подостыла за последний год, а после инцидента на Маврикии думала вообще больше под воду не пойду, но вроде сейчас заныряла свои эмоции, нырять буду, но теперь хочу еще катинг-серфинг.
по нырялкам:
Тенерифе
Филиппины
Борнео
Сипадан
ЮАР
Мексика
Маврикий
надо бы Rescu PADI сделать, полезный курс.

это в юар снимали..
[video=youtube;U8fm83MfnnM]http://www.youtube.com/watch?v=U8fm83MfnnM&feature=player_embedded[/video]
 
Последнее редактирование:
мб все кроме меня знают, но все же напишу вдруг пригодиться...
прилетев в Египет, можно сэкономить 15$ и время и лист в паспорте написав в декларации "SUNAI ONLY" и сразу на паспортный контроль.
 
Последнее редактирование:
b1afe07689a6.jpg


7d7e5ae27c08.jpg


fb94c6d86150.jpg


a62960ff5b95.jpg


26625cb163a9.jpg


a355ea14b2a4.jpg


picture.php

это ЮАР и Малайзия вперемешку. 2008-09 года.
смотрю сейчас.. жесть как снаряга болтается во все стороны

последние два года не снимаю.. то бокса нет, то не хочется...
увлечена и нежно люблю голожаберников, мб выложу чуть позже)))
 
Последнее редактирование:
2 погружения.