- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
Странно, но BMW отказалась от подобных датчиков на машинах лет десять назад, а до этого они стояли на всех семерках, ну и как опция на других моделях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, 2,8 как на льду
Странно, а мну на пониженом давлении колбасить начинает, а по паспортному стоит как влитой и в повороты кладется.
Отдельный вопрос к сервисам.
Кто может перепрошить компьютер на F800S чтобы он не ругался на не мануальное давление?
В Автодоме вчера не смогли.
Тут нужно уточнить понятие "пониженное" и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.
Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.
Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!
Глеб, а в инсрукцию к мотоциклу читал, там написано, что у тебя стоит дюже умный компутер, который в зависимости от температуры воздуха сам делает какие то перерасчёты и показания манометра могут отличатся от показаний того самого компутера.
На сервисе надули на GSA перед 2,5 перед, 2,9 зад.Проверил манометром в разных местах. Датчики показывают 2,2-2,7, т.е. брешут. Вопрос!!! Чё за нах? И как с этим бороться?
Читал)))
Утром показывает 2,2-2,7 при температуре +23С. Возвращался домой +35С та же петрушка. Странно...
Я же здесь все подробно описал и даже лист из инструкции размести, неужели все равно не понятно:dash2:
Как-то поинтересовался на шиномонтаже, почему так много шин с забугорных автомобилей со съеденной серединой. Ответили, что буржуи, сцуко, хитрые, они на перекаченных шинах дофига топлива на автобанах экономят. Во как!
Пришел к следующему заключению.
Прошу качать на шиномонтажах 3.5 зад, 3 перед.
Согласен, 2,8 как на льду
может из-за перекаченных колес, я и поскользнулся в этом грёбанном тоннеле???? накануне ехал сильно гружённый и надул по максимально указанным значениям, наутро разгрузил багаж, а давление в колесах не понизил и поехал...хз что думать