Давление в шинах.

Странно, но BMW отказалась от подобных датчиков на машинах лет десять назад, а до этого они стояли на всех семерках, ну и как опция на других моделях.
 
Согласен, 2,8 как на льду

Но дорогие..на заниженом давлении конечно приятней ощущать сцепление с асфальтом..но в экстрим поворотах и разгонах шина должна держать структуру.Для не скольжения и т.д..есть навык и сродство с мото на котором юзаешь..
 
Странно, а мну на пониженом давлении колбасить начинает, а по паспортному стоит как влитой и в повороты кладется.
 
У меня на RT при покупке было низкое давление. Я сам не заметил, но знакомый иснтрукор из мотошколы прокатился и сразу сказал, что с мотом что-то не так. Съездил подкачал, мот начал рулиться гораздо легче.
И потом, чем ниже давление, тем деформации выше, резина греется быстрее, мот устойчивее но знос резины идет очень сильный!
 
Отдельный вопрос к сервисам.
Кто может перепрошить компьютер на F800S чтобы он не ругался на не мануальное давление?
В Автодоме вчера не смогли.

Знаю место где "это" делают, но засада в том, что это возможно только при перепрошивке мозгов прокладки, которая вмешивается в работу мотоцикла.:rofl::pardon:
 
Тут нужно уточнить понятие "пониженное" и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.




Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Держу давление в этих же пределах(2.2 - 2.5), раньше катался на спортах, перед накачивал 2.1, зад 2.0-1.9, пятно контакта выше чем на "рекомендуемом", держак - отличный, и никакой особой разницы по износу не наблюдал. Посмотрим, как на КСюхе себя резина поведет, потому что на Дрозде давление приходится держать чуть ниже рекомендуемого(2.3 - 2.7), иначе пробивает на ямах до ободов...
 
На сервисе надули на GSA перед 2,5 перед, 2,9 зад.Проверил манометром в разных местах. Датчики показывают 2,2-2,7, т.е. брешут. Вопрос!!! Чё за нах? И как с этим бороться?
 
Глеб, а инсрукцию к мотоциклу читал, там написано, что у тебя стоит дюже умный компутер, который в зависимости от температуры воздуха сам делает какие то перерасчёты и показания манометра могут отличатся от показаний того самого компутера.
 
Последнее редактирование:
Глеб, а в инсрукцию к мотоциклу читал, там написано, что у тебя стоит дюже умный компутер, который в зависимости от температуры воздуха сам делает какие то перерасчёты и показания манометра могут отличатся от показаний того самого компутера.

Читал)))
Утром показывает 2,2-2,7 при температуре +23С. Возвращался домой +35С та же петрушка. Странно...
 
На сервисе надули на GSA перед 2,5 перед, 2,9 зад.Проверил манометром в разных местах. Датчики показывают 2,2-2,7, т.е. брешут. Вопрос!!! Чё за нах? И как с этим бороться?

Пришел к следующему заключению.
Прошу качать на шиномонтажах 3.5 зад, 3 перед.

после этого смотрю на своих датчиках сколько показывает. Если много подспускаю. И все.
Спустить проще. чем потом опять качать.
 
Последнее редактирование:
Я же здесь все подробно описал и даже лист из инструкции размести, неужели все равно не понятно:dash2:

Ну теперь всё ясно.))) Мы то гуманитарии, нам таких технических сложностей не понять с первого раза.

Адаптация давления воздуха
в шинах
Сравните значение RDC на мно- гофункциональном дисплее со значением на обложке данного руководства. Разница этих значений должна быть компенсирована во время проверки давления на заправке.
Пример: согласно руководству давление воздуха должно сос- тавлять 2,5 бар, а на многофункциональном дисплее выводится значение 2,3 бар. Манометр на заправке показывает 2,4 бар. Это значение следует увеличить на 0,2 бар до 2,6 бар, чтобы получить правильное давление в шине.
 
Последнее редактирование:
Как-то поинтересовался на шиномонтаже, почему так много шин с забугорных автомобилей со съеденной серединой. Ответили, что буржуи, сцуко, хитрые, они на перекаченных шинах дофига топлива на автобанах экономят. Во как! :)
 
Как-то поинтересовался на шиномонтаже, почему так много шин с забугорных автомобилей со съеденной серединой. Ответили, что буржуи, сцуко, хитрые, они на перекаченных шинах дофига топлива на автобанах экономят. Во как! :)

Это подходит и дя мото резины.)

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

ТКС 80-10000км. Давление-3 атм.
 
Сергей, серьезно ТКС 10 000 прошла ?

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Пришел к следующему заключению.
Прошу качать на шиномонтажах 3.5 зад, 3 перед.

аналогично ! иначе приходиться их докачивать
 
Андрюха, у бобо ткс 80 прошла больше 20000 км.
 
Согласен, 2,8 как на льду


может из-за перекаченных колес, я и поскользнулся в этом грёбанном тоннеле???? накануне ехал сильно гружённый и надул по максимально указанным значениям, наутро разгрузил багаж, а давление в колесах не понизил и поехал...хз что думать
 
может из-за перекаченных колес, я и поскользнулся в этом грёбанном тоннеле???? накануне ехал сильно гружённый и надул по максимально указанным значениям, наутро разгрузил багаж, а давление в колесах не понизил и поехал...хз что думать

Скорей всего скользкий налет.
Понятно что на перекаченом колесе пятно контакта меньше. Это надо знать и скорость выбирать в зависимости от погодных условий.
 
Назад
Сверху Снизу