- Регистрация
- 16 Янв 2011
- Сообщения
- 3,581
- Имя
- Andrey Kletsko
- BMW
- K 1300 GT
Вот чег не сказать то сразу было...))))Забавно, что они не рекомендуют и даже не раскрывают тайну о своих соседях из дома №7 по той же улице.
Там, кстати, правят неплохо, диск не греют, покрытие не портят (2000 руб), снимают и ставят колеса на месте (500 руб), шиномонтаж (350 руб) и балансировку (350 руб) делают все оперативно и практически без очереди.
Принимают карты. Телевизор, чай, кофе, какава.
Тоже личный опыт.
"Если не задан вопрос, откуда я знаю ответ" (с) Наутлус ПомпилиусВот чег не сказать то сразу было...))))
Поеду завтра опять.)))
Можешь конкретно описать крайний случай?У меня опять минус диск(( завтра поеду закажу ДВА!!! заеб...ло (((
Андрюх...ну ты чё??? пост № 11 посмотри да:bye:Так ребята, неча народ в заблуждение вводить...)))
1) на Зорге диски не прокатывают, у них даже оборудования такого нет.
2) все (?) в автодоме рекомендуют контору на Ленинградском шоссе, 75. Палатка на въезде со МКАДа (внутрення сторона) на ленинградское шоссе.
Но у них нет мотошиномонтажа поэтому будте добры снять колесо, разбортировать и уже потом на прокатку))) вообщем рашн действительность.
Тел конторы по этому адресу: +7 (495) 572-3584
Да, и в выходной можете не тратить время...
Плюс делать будут не час и не два, а может день...
Личный, блин опыт...
Так ребята, неча народ в заблуждение вводить...)))
1) на Зорге диски не прокатывают, у них даже оборудования такого нет.
2) все (?) в автодоме рекомендуют контору на Ленинградском шоссе, 75. Палатка на въезде со МКАДа (внутрення сторона) на ленинградское шоссе.
Но у них нет мотошиномонтажа поэтому будте добры снять колесо, разбортировать и уже потом на прокатку))) вообщем рашн действительность.
Тел конторы по этому адресу: +7 (495) 572-3584
Да, и в выходной можете не тратить время...
Плюс делать будут не час и не два, а может день...
Личный, блин опыт...
Андрюх...ну ты чё??? пост № 11 посмотри да:bye:
Это и есть РЛД и мото шиномонтаж у них есть... лет пять туда езжу.
Можешь конкретно описать крайний случай?
Надо ввести награду от клуба...не км пробег..а кол-во убитых дисков))Кот в не конкуренции)Шо опять?:empathy:
...что бы сохранить диски, попробую дать совет.Это из личного опыта. Если увидел препятствие (калдобина,бардюр,срез и т.д.) выжми сцепление и привстань на подножки,колени согнуты и напряжены, желательно со смещением назад. Не тормози! Удар будет гораздо мягче и подвеска мота отыграет. Если ты сидишь в седле, жмёшь на тормоз или на передаче, к силе удара добавляется твой собственный вес и сила инерции мота. Передняя подвеска не может поднять мот и тебя. При торможении колесо не может провернуться при ударе. Сила удара переходит на диск и спицы. Диск идёт в деформацию, а спицы гнутся и растягиваются.
В системе ДОСААФ была выпущена книга лет 30 назад. Название "Подготовка мотоциклиста" и "Мотокросс". Там отдельной главой описывается приёмы управления мотом в сложных дорожных условиях. Тогда готовили мотоциклистов для армии.....
И ещё..странно но факт я свои которые заменил..правил раза три..а эти ,которые поставил взамен ни разу,хотя езда не изменилась и типа диски те же.Есть такое сомнение,что качество выпуска годов мотодисков разное
...к спортам эта рекомендация не относится...только эндуро,городские и дорожные.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?