ДИСКИ!!!!! BMW K 1200 R

Забавно, что они не рекомендуют и даже не раскрывают тайну о своих соседях из дома №7 по той же улице.
Там, кстати, правят неплохо, диск не греют, покрытие не портят (2000 руб), снимают и ставят колеса на месте (500 руб), шиномонтаж (350 руб) и балансировку (350 руб) делают все оперативно и практически без очереди.
Принимают карты. Телевизор, чай, кофе, какава.
Тоже личный опыт.
Вот чег не сказать то сразу было...))))
Поеду завтра опять.)))
 
Последнее редактирование:
Я на предыдущем мотике правил у Юрки Краша. Но у них шиномонтаж и балансировка, а катать диск возят куда-то, поэтому мот приходилось оставлять. Сделали хорошо, я был доволен.
По ценам примерно так же как выше описано. Может чуть дешевле было ну и на Павелецкой-Тульской
 
У меня опять минус диск :((( завтра поеду закажу ДВА!!! заеб...ло :((((
 
Так ребята, неча народ в заблуждение вводить...)))
1) на Зорге диски не прокатывают, у них даже оборудования такого нет.
2) все (?) в автодоме рекомендуют контору на Ленинградском шоссе, 75. Палатка на въезде со МКАДа (внутрення сторона) на ленинградское шоссе.
Но у них нет мотошиномонтажа поэтому будте добры снять колесо, разбортировать и уже потом на прокатку))) вообщем рашн действительность.
Тел конторы по этому адресу: +7 (495) 572-3584
Да, и в выходной можете не тратить время...
Плюс делать будут не час и не два, а может день...
Личный, блин опыт...
Андрюх...ну ты чё??? пост № 11 посмотри да:bye:
 
Так ребята, неча народ в заблуждение вводить...)))
1) на Зорге диски не прокатывают, у них даже оборудования такого нет.
2) все (?) в автодоме рекомендуют контору на Ленинградском шоссе, 75. Палатка на въезде со МКАДа (внутрення сторона) на ленинградское шоссе.
Но у них нет мотошиномонтажа поэтому будте добры снять колесо, разбортировать и уже потом на прокатку))) вообщем рашн действительность.
Тел конторы по этому адресу: +7 (495) 572-3584
Да, и в выходной можете не тратить время...
Плюс делать будут не час и не два, а может день...
Личный, блин опыт...

Это и есть РЛД и мото шиномонтаж у них есть... лет пять туда езжу.
 
Это и есть РЛД и мото шиномонтаж у них есть... лет пять туда езжу.

Вот, я даже фото сделал. На ней адрес виден, вдруг кому пригодится...
web.jpg
 
Можешь конкретно описать крайний случай?

трешка, кладут асфальт сразу за туннелем перед Варшавкой, внешняя сторона, я вылетаю из туннеля (про скорость не будем ), вижу, тормозить очень не хочется с такой скорости, перекладываю направо, но не успеваю, в итоге треугольник проезжаю, т.к. скорость, подлетаю на срезе вниз, и приземляюсь на срезе вверх, удар, расколбас, выправляю, еду дальше. Минус диск.
 
Минус задний диск :(((( Че та как то поднадоело...
 
Тоже влетел, на Ярославке, думал что колесо пополам, в шиномонтаже при замене задней резины нашел серьезную "восьмерку", спицы R1200GSA.
Подскажите где выправить?
 
И ещё..странно но факт я свои которые заменил..правил раза три..а эти ,которые поставил взамен ни разу,хотя езда не изменилась и типа диски те же.Есть такое сомнение,что качество выпуска годов мотодисков разное
 
...что бы сохранить диски, попробую дать совет.Это из личного опыта. Если увидел препятствие (калдобина,бардюр,срез и т.д.) выжми сцепление и привстань на подножки,колени согнуты и напряжены, желательно со смещением назад. Не тормози! Удар будет гораздо мягче и подвеска мота отыграет. Если ты сидишь в седле, жмёшь на тормоз или на передаче, к силе удара добавляется твой собственный вес и сила инерции мота. Передняя подвеска не может поднять мот и тебя. При торможении колесо не может провернуться при ударе. Сила удара переходит на диск и спицы. Диск идёт в деформацию, а спицы гнутся и растягиваются.
В системе ДОСААФ была выпущена книга лет 30 назад. Название "Подготовка мотоциклиста" и "Мотокросс". Там отдельной главой описывается приёмы управления мотом в сложных дорожных условиях. Тогда готовили мотоциклистов для армии.....

меня сдует нах :(((((
 
И ещё..странно но факт я свои которые заменил..правил раза три..а эти ,которые поставил взамен ни разу,хотя езда не изменилась и типа диски те же.Есть такое сомнение,что качество выпуска годов мотодисков разное

Они после правки пластилиновые становяться, один раз прокатал, и все, будешь катать постоянно (со слов Ильменских мастеров)
 
Я вот думаю, может похудеть???....
 
Назад
Сверху Снизу