Греется мотор в пробке

лучше солярки нет ничего))))))
 
снял. помыл. красота работает все отлично.
 
Эта, здрасте всем...

Приболел тут немного, пришлось вопрос отложить. Но в выхи посмотрел прогноз на неделю глубоко за 20 (да-да, нынче и это мечта), понял что ещё неделю не протяну на перегревающемся моте и таки-разобрал...

Почитав RSD немного выпал в осадок от методики ЗАЛИВА антифриза, вот хорошо я перед сезоном не читал этого ничего )))

Раскидал пластик, снял радиатор, делов на самом деле - полчаса, если не курить
А вот тут началась печалька.
За свои 70ткм радиатор конечно сильно пострадал. В каком плане... На просвет в общем-то всё выглядело не очень печально и плохо, но по факту, куча мелких камешков, кусочков гудрона, грязи, какой-то фигни тупо застряли в тысячном количестве в сотах радиатора.
Химия от ликви моли тут бессильна оказалась.
Боролся пару часов наверное с этим...
Бензин, растворитель, воздух, опять все по новой, ещё какая-то все-разъедающая жижа типа очиститель карбюратора, финишная мойка с ликви моли и фэйри (фэйри что бы смыть все разъедающие/разлагающие радиатор отстатки, а если и не смыть - то хотя бы нейтрализовать с хим. точки зрения)...

Ещё полчаса-40 минут на сборку и вуаля. Даже в самых жёстких пробках (медленной скорости движения) - ещё ни разу не видел что бы столбик температуры поднимался выше третьего деления.

И да, не могу не высказать своё фи в сторону баварских инженеров... На кой ставить радиатор в самый низ в грязь из под колеса (понятно что там есть отбойник, но так же понятно что он спасает только от прямого попадания, а не от всех брызг), и в добавок ещё и в самый низ радиатора вешать карлосон... бред имхо.

В общем пометил себе в регламентные работы подготовки к сезону - снять промыть радиатор...

Всем участвовавшим спасибо и ровных дорог.

PS Фотки не делал, собственно там ничего сложного нет, а если есть вопросы - в RSD всё более чем подробно с картинками освещено.
 

а что там с методикой залива? не расскажите?

а то я по-старинке залил-стравил-проверил-поехал

спасибо
 

Ну и я так заливал... А БМВ предлагает целую установку сварганить, и заливать под давлением ))
Ну по типу как кондиционеры заправляют ))
Если действительно интересно как советует делать БМВ - скачайте, не ленитесь, RSD и посмотрите, всё-равно лучше чем там описано - я не опишу.
 
А как быстро и без бубна долить антифризу самостоятельно в ГанТельку?
 
Здесь совет один)
Продать мот, купить гуся)
Извините
 
Здесь совет один)
Продать мот, купить гуся)
Извините

Это - да..
Но тогда здесь будет Форум Гусеводов ))

ПыСы: А что никто не доливал антифриз самостоятельно?
Ну, если нет, то имейте ввиду, что надо сдирать правый пластик. Не совсем понятно нахуа так удобно сделано..

Посмотреть вложение 66136

Посмотреть вложение 66137

Посмотреть вложение 66138
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и я приподниму снова эту тему, чтобы не плодить новую, поскольку тема одна.
Ситуация следующая. Первоначально вроде как не грелся вообще. То есть стрелка не выходила за первое деление никак. Я решил, что термостат умер, заказал новый, заменил. Стало вроде как чуть чуть получше. Совсем чуть чуть. А тут, совершенно неожиданно в пробке увидел, что стрелка пошла выше середины. Обратил внимание, что вентиляторы не включаются. Остановился, заглушил, посидел, отдохнул, пробка подрассосалась, поехал дальше. Стрелка упрямо держалась выше середины. И тут новая пробка. Ну, думаю, опять отдыхать, остывать. И вдруг, почти у красного сектора включились вентиляторы, поработали, выключились. Через какое то время снова включились. В общем, изображали и себя нормальный режим работы. При этом, я бы не сказал, что воздух шел прям раскаленный. Обычный горячий. А вот стрелка как то падать не особо хотела. Дошла вниз до "чуть выше середины", и все. стояла там не двигаясь. А вентиляторы вели себя вполне нормально. Кто может сказать, что это такое может быть? Датчик температуры? Реле вентиляторов? И сколько, кстати, датчиков температуры у нас?
 
А как быстро и без бубна долить антифризу самостоятельно в ГанТельку?
Дима, если еще актуально. Отворачиваешь верхние 2 или 3 болта, отгибаешь пластик, он в этом месте гибкий, рукой вполне можно пробку открыть и залить жижу.
Так доливал, дискомфорта не испытал.

. SM-G965F .
 
По симптомам, (это независимо от типа техники) очень похоже на воздушную пробку в радиаторе.
Лечится сливом всей жидкости и заправкой (этой же жидкости) по инструкции из RSD.
 
Возможно не работает клапан крышки радиатора, попробовать поменять крышку. А так лучше к спецам заскочи, это же не Урал, GT любит профессиональный подход, конечно что- то сам делаю, но только поверхостно, а то можно дров наломать[emoji111]

. SM-G965F .
 
Забавно, что официалы от моей LTхи мягко так открещиваются... типа, нам не рекомендовано заниматься старыми мотоциклами свыше...
а среди спецов по остальной мототехнике, я пока не нашел в нашем городе, кто бы нормально разбирался. С оппозитами еще что-то делают, как говоришь название "K1200LT" - дальнейший разговор теряет смысл. Типа - о, бмв, там электроники много, не занимаемся.

Но все же хотелось бы подсказок и на вопросы по датчикам температуры - сколько их?
 
Последнее редактирование:
Столько просмотров и никто не в курсе по датчикам температуры?
 
У 1200ЛТ нет ни каких проблем с охлаждением. Пробка радиатора там одна, слева. Температура и должна на горячую стоять около 95-100 градусов. И в системе охлаждения к1200 нет ни чего сложного. Помпа стоит внизу мотора спереди. Воздух выгоняется элементарно, жамкая патрубки, либо на горячую -80-90 градусов ( но не перегретый мотор), чуть приоткрыть пробку радиатора на небольшой период- отлично слышно, как воздух выходит.
а на остальных мопедах передгрев- 95% - это грязный радиатор. Датчики, термостат и пробки ооооочень редко выходят из строя.
 
Вот сухие цифры для проерки системы:



Датчиков, обычно, столько сколько оконечных устройств. У вентилятора, указателя температуры и контрольной лампы свои собственные датчики.
Можно купить самый дешёвый инфракрасный термометр и мерить датчик вентилятора на его страбатываемость (см. температуру в таблице) если на нем вообще не поднимается, то надо искать причину в термостате, помпе или есть воздух в системе (обычно в районе помпы).
Неисправности помпы в 99,9% случаях проявляются вытеканием жидкости, а так-как система герметичная и подразумевает давление до 1,5 бар то из неё должно хлестать, если она неисправна. 0,1% процент, это когда помпа подсасывает воздух, но не течет (бывает такое у сальников старых помпы перед их смертью) тогда в помпе постоянно воздушный пузырь, и она не качает жидкость.
Если прогретая система не находится под давлением (шланги легко прижимаются) это тоже является неисправностью, где-то дырочка.
Во всяком случае инфракрасный термометр поможет разобраться в работе системы охлаждения, и с его помощью легко найти где причина.
Есть еще одна частая причина, это плотность антифриза. BMW предлагает 50%, если плотность выше, то мотор закипит даже при исправной системе охлаждения.