- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
лучше солярки нет ничего))))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эта, здрасте всем...
Приболел тут немного, пришлось вопрос отложить. Но в выхи посмотрел прогноз на неделю глубоко за 20 (да-да, нынче и это мечта), понял что ещё неделю не протяну на перегревающемся моте и таки-разобрал...
Почитав RSD немного выпал в осадок от методики ЗАЛИВА антифриза, вот хорошо я перед сезоном не читал этого ничего )))
Раскидал пластик, снял радиатор, делов на самом деле - полчаса, если не курить
А вот тут началась печалька.
За свои 70ткм радиатор конечно сильно пострадал. В каком плане... На просвет в общем-то всё выглядело не очень печально и плохо, но по факту, куча мелких камешков, кусочков гудрона, грязи, какой-то фигни тупо застряли в тысячном количестве в сотах радиатора.
Химия от ликви моли тут бессильна оказалась.
Боролся пару часов наверное с этим...
Бензин, растворитель, воздух, опять все по новой, ещё какая-то все-разъедающая жижа типа очиститель карбюратора, финишная мойка с ликви моли и фэйри (фэйри что бы смыть все разъедающие/разлагающие радиатор отстатки, а если и не смыть - то хотя бы нейтрализовать с хим. точки зрения)...
Ещё полчаса-40 минут на сборку и вуаля. Даже в самых жёстких пробках (медленной скорости движения) - ещё ни разу не видел что бы столбик температуры поднимался выше третьего деления.
И да, не могу не высказать своё фи в сторону баварских инженеров... На кой ставить радиатор в самый низ в грязь из под колеса (понятно что там есть отбойник, но так же понятно что он спасает только от прямого попадания, а не от всех брызг), и в добавок ещё и в самый низ радиатора вешать карлосон... бред имхо.
В общем пометил себе в регламентные работы подготовки к сезону - снять промыть радиатор...
Всем участвовавшим спасибо и ровных дорог.
PS Фотки не делал, собственно там ничего сложного нет, а если есть вопросы - в RSD всё более чем подробно с картинками освещено.
а что там с методикой залива? не расскажите?
а то я по-старинке залил-стравил-проверил-поехал
спасибо
Рекомендую скачать RSD - там в картинках хорошо написано как разбирать)
Здесь совет один)
Продать мот, купить гуся)
Извините
Дима, если еще актуально. Отворачиваешь верхние 2 или 3 болта, отгибаешь пластик, он в этом месте гибкий, рукой вполне можно пробку открыть и залить жижу.А как быстро и без бубна долить антифризу самостоятельно в ГанТельку?
Возможно не работает клапан крышки радиатора, попробовать поменять крышку. А так лучше к спецам заскочи, это же не Урал, GT любит профессиональный подход, конечно что- то сам делаю, но только поверхостно, а то можно дров наломать[emoji111]Ну и я приподниму снова эту тему, чтобы не плодить новую, поскольку тема одна.
Ситуация следующая. Первоначально вроде как не грелся вообще. То есть стрелка не выходила за первое деление никак. Я решил, что термостат умер, заказал новый, заменил. Стало вроде как чуть чуть получше. Совсем чуть чуть. А тут, совершенно неожиданно в пробке увидел, что стрелка пошла выше середины. Обратил внимание, что вентиляторы не включаются. Остановился, заглушил, посидел, отдохнул, пробка подрассосалась, поехал дальше. Стрелка упрямо держалась выше середины. И тут новая пробка. Ну, думаю, опять отдыхать, остывать. И вдруг, почти у красного сектора включились вентиляторы, поработали, выключились. Через какое то время снова включились. В общем, изображали и себя нормальный режим работы. При этом, я бы не сказал, что воздух шел прям раскаленный. Обычный горячий. А вот стрелка как то падать не особо хотела. Дошла вниз до "чуть выше середины", и все. стояла там не двигаясь. А вентиляторы вели себя вполне нормально. Кто может сказать, что это такое может быть? Датчик температуры? Реле вентиляторов? И сколько, кстати, датчиков температуры у нас?