Греется мотор в пробке

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
387
BMW
  1. K 1300 GT
Всем привет.

Было прохладно и то, пока проползёшь пробку в Балашихе утром - указатель температуры неприлично лез вверх.
Сегодня было утром +17 и несмотря на то что пробка-то по пятницам не такая длинная - умудрился вылезти до красной лампочки...
Блин...

Не совсем понял логику баварцев, при включенном зажигании, но не заведённом моторе - вентилятор не работает...
А на заведённом - не остывает.

В общем пришлось уйти на второстепенные пустые улицы и там чуть-чуть прокатить на ХХ, охладить набегающим потоком воздуха.

Понаблюдал, при скорости меньше 40 кмвч - начинает греться. Вентилятора не хватает.

Внимание, а теперь вопрос!
1. знаю что у супер-спортов с этим проблемы, не рассчитаны они на тягун долгий, с завода. Ну эт понятно, по сути это гоночные болиды в гражданке. У спорт-туристов такая же беда или всё-таки нет ? Все испытывают такие трудности или это локально мой случай ?

2. я всё же склоняюсь к тому, что за 70ткм радиатор подзасрался, что невольно подсказывает внешний осмотр спереди. Вопрос к знатокам по разбору- хочу промыть его как следует. На машине делал неоднократно. Используя специальную жижу от ликвимоли, для очистки сот радиаторов - очень помогает.
Вопрос только вот в чем - вынуть радиатор для промывки - очень гемморойно ? можно ли промыть не вынимая его, а подразобрав только пластик на радиаторе и бочины ?

Да, антифриз свежий, заменен был 3-4 ткм назад в ходе подготовки к сезону. Уровень в норме ! :)
 
2. я всё же склоняюсь к тому, что за 70ткм радиатор подзасрался, что невольно подсказывает внешний осмотр спереди. Вопрос к знатокам по разбору- хочу промыть его как следует. На машине делал неоднократно. Используя специальную жижу от ликвимоли, для очистки сот радиаторов - очень помогает.
Вопрос только вот в чем - вынуть радиатор для промывки - очень гемморойно ? можно ли промыть не вынимая его, а подразобрав только пластик на радиаторе и бочины ?

Да, антифриз свежий, заменен был 3-4 ткм назад в ходе подготовки к сезону. Уровень в норме ! :)

для начала попробуй промыть не снимая...должно помочь
 
Всем привет.

Было прохладно и то, пока проползёшь пробку в Балашихе утром - указатель температуры неприлично лез вверх.
Сегодня было утром +17 и несмотря на то что пробка-то по пятницам не такая длинная - умудрился вылезти до красной лампочки...
Блин...

Не совсем понял логику баварцев, при включенном зажигании, но не заведённом моторе - вентилятор не работает...
А на заведённом - не остывает.

В общем пришлось уйти на второстепенные пустые улицы и там чуть-чуть прокатить на ХХ, охладить набегающим потоком воздуха.

Понаблюдал, при скорости меньше 40 кмвч - начинает греться. Вентилятора не хватает.

Внимание, а теперь вопрос!
1. знаю что у супер-спортов с этим проблемы, не рассчитаны они на тягун долгий, с завода. Ну эт понятно, по сути это гоночные болиды в гражданке. У спорт-туристов такая же беда или всё-таки нет ? Все испытывают такие трудности или это локально мой случай ?

2. я всё же склоняюсь к тому, что за 70ткм радиатор подзасрался, что невольно подсказывает внешний осмотр спереди. Вопрос к знатокам по разбору- хочу промыть его как следует. На машине делал неоднократно. Используя специальную жижу от ликвимоли, для очистки сот радиаторов - очень помогает.
Вопрос только вот в чем - вынуть радиатор для промывки - очень гемморойно ? можно ли промыть не вынимая его, а подразобрав только пластик на радиаторе и бочины ?

Да, антифриз свежий, заменен был 3-4 ткм назад в ходе подготовки к сезону. Уровень в норме ! :)
Не проблема, промывал без снятия, грязи было очень много. Использовал ликвимоли жижу и выдувал, вымывал водой из краскопульты.
Тема уже обсуждалась.
 
Если за 70 ткм ни разу не мыл, то ответ очевиден. Отмыть нормально без снятия не получится. Снимай, мой и ты удивишься сколько там дерьма)

И да, у спортов эти проблемы сильно преувеличены)
 
Если за 70 ткм ни разу не мыл, то ответ очевиден. Отмыть нормально без снятия не получится. Снимай, мой и ты удивишься сколько там дерьма)

И да, у спортов эти проблемы сильно преувеличены)

Да я же написал что мыл неоднократно на своих машинах, по-этому вряд ли удивлюсь.

А про супер-спорты - говорю как владелец трех поколений, 929, 954, 1000RR... На последнем проблему удалось решить только установкой второго карлосона.
 
Да я же написал что мыл неоднократно на своих машинах, по-этому вряд ли удивлюсь.

А про супер-спорты - говорю как владелец трех поколений, 929, 954, 1000RR... На последнем проблему удалось решить только установкой второго карлосона.

Значит снимай) благо, это не сложно.
954 тоже был кстати. Страшно на нем) Но не грелся.
 
И всё же - насколько гемморно его вынуть ? Ну примерно, в часах, с перекурами :)))
Неужто никто не вынимал ? :))))
Если мот "половинить" надо, то я попробую пока малой кровью обойтись. А если проще вынуть и нормально промыть - то пойдём этим путём.
 
И всё же - насколько гемморно его вынуть ? Ну примерно, в часах, с перекурами :)))
Неужто никто не вынимал ? :))))
Если мот "половинить" надо, то я попробую пока малой кровью обойтись. А если проще вынуть и нормально промыть - то пойдём этим путём.

снимаешь пластик, снимаешь радиатор, моешь и все в обратном порядке. Запасись зубочистками.
 
И всё же - насколько гемморно его вынуть ? Ну примерно, в часах, с перекурами :)))
Неужто никто не вынимал ? :))))
Если мот "половинить" надо, то я попробую пока малой кровью обойтись. А если проще вынуть и нормально промыть - то пойдём этим путём.

Полчаса вынуть, час пивка попить, полчаса поставить) Если ни разу не делал, то можно и полдня провозиться. Там хомуты на патрубках уродские. Ну и прокачать систему потом надо, но это не сложно.
 
На БМВ нет проблем с охлаждением, но только если система исправна и чиста, у тебя 146% грязный радиатор, мой, не сомневайся.
Мыть только со снятием, иначе нормально не промоешь.
На КС-е управлялись вдвоем за пару часов с перекурами, но без учета времени на саму мойку, потому как мыли пол дня точно, с замачиванием в очистителе карбюратора.
 
а антифриз какого цвета надо? думаю тоже почистить радиатор
 

спасибо большое. только что видел видео. мужик взял щеточку негрубую и немного бензина. радиатор на ура чистится. буду чистить в выходные напишу потом.
 
Последнее редактирование:
спасибо большое. только что видел видео. мужик взял щеточку негрубую и немного бензина. радиатор на ура чистится. буду чистить в выходные напишу потом.

если не снимать радиатор, то щеткой можно почистить только снаружи, с обратной стороны радиатора грязь таким способом не достать, а ее там тонны))
очень хорошо работает очиститель карбюратора, растворяет битум, масло и прочую грязь с дороги.
 
Привет Grigor, а скажи : очиститель карбюратора ничего не сожрет заодно?)
 
Привет Grigor, а скажи : очиститель карбюратора ничего не сожрет заодно?)

100% ничего не сожрет, мыл таким же образом на кавасаки, мне кажется, что только с ним можно нормально отмыть
 
Лучше уж очиститель тормозов! более едкая вещь
 
Не знаю насчет очистителя карбюратора, тем более как в нём замачивать, если он очень быстро испаряется...

Я всегда радиаторы мыл с этим Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger. Очень доволен.
На два больших автомобильных радиатора хватает в два захода помыть.
Я мыл так - сбил крупняк керхером, нанёс - покурил.... Промыл хорошенько, дал воде стечь, нанёс и опять покурить... Потом смыл-промыл и всё в общем-то, можно ставить.

- - - Добавлено - - -

Лучше уж очиститель тормозов! более едкая вещь

Можно ещё в соляную кислоту... и сразу за новым :)))

- - - Добавлено - - -

954 тоже был кстати. Страшно на нем) Но не грелся.

Видимо мы в разных пробках с тобой стояли :)
 
Ну не формально замачивать, как белье замачивают в тазу, набрызгать обильно и дать постоять, промыть, повторить
 
Назад
Сверху Снизу