2. я всё же склоняюсь к тому, что за 70ткм радиатор подзасрался, что невольно подсказывает внешний осмотр спереди. Вопрос к знатокам по разбору- хочу промыть его как следует. На машине делал неоднократно. Используя специальную жижу от ликвимоли, для очистки сот радиаторов - очень помогает.
Вопрос только вот в чем - вынуть радиатор для промывки - очень гемморойно ? можно ли промыть не вынимая его, а подразобрав только пластик на радиаторе и бочины ?
Да, антифриз свежий, заменен был 3-4 ткм назад в ходе подготовки к сезону. Уровень в норме !
Не проблема, промывал без снятия, грязи было очень много. Использовал ликвимоли жижу и выдувал, вымывал водой из краскопульты.Всем привет.
Было прохладно и то, пока проползёшь пробку в Балашихе утром - указатель температуры неприлично лез вверх.
Сегодня было утром +17 и несмотря на то что пробка-то по пятницам не такая длинная - умудрился вылезти до красной лампочки...
Блин...
Не совсем понял логику баварцев, при включенном зажигании, но не заведённом моторе - вентилятор не работает...
А на заведённом - не остывает.
В общем пришлось уйти на второстепенные пустые улицы и там чуть-чуть прокатить на ХХ, охладить набегающим потоком воздуха.
Понаблюдал, при скорости меньше 40 кмвч - начинает греться. Вентилятора не хватает.
Внимание, а теперь вопрос!
1. знаю что у супер-спортов с этим проблемы, не рассчитаны они на тягун долгий, с завода. Ну эт понятно, по сути это гоночные болиды в гражданке. У спорт-туристов такая же беда или всё-таки нет ? Все испытывают такие трудности или это локально мой случай ?
2. я всё же склоняюсь к тому, что за 70ткм радиатор подзасрался, что невольно подсказывает внешний осмотр спереди. Вопрос к знатокам по разбору- хочу промыть его как следует. На машине делал неоднократно. Используя специальную жижу от ликвимоли, для очистки сот радиаторов - очень помогает.
Вопрос только вот в чем - вынуть радиатор для промывки - очень гемморойно ? можно ли промыть не вынимая его, а подразобрав только пластик на радиаторе и бочины ?
Да, антифриз свежий, заменен был 3-4 ткм назад в ходе подготовки к сезону. Уровень в норме !
Если за 70 ткм ни разу не мыл, то ответ очевиден. Отмыть нормально без снятия не получится. Снимай, мой и ты удивишься сколько там дерьма)
И да, у спортов эти проблемы сильно преувеличены)
Да я же написал что мыл неоднократно на своих машинах, по-этому вряд ли удивлюсь.
А про супер-спорты - говорю как владелец трех поколений, 929, 954, 1000RR... На последнем проблему удалось решить только установкой второго карлосона.
И всё же - насколько гемморно его вынуть ? Ну примерно, в часах, с перекурами))
Неужто никто не вынимал ?)))
Если мот "половинить" надо, то я попробую пока малой кровью обойтись. А если проще вынуть и нормально промыть - то пойдём этим путём.
И всё же - насколько гемморно его вынуть ? Ну примерно, в часах, с перекурами))
Неужто никто не вынимал ?)))
Если мот "половинить" надо, то я попробую пока малой кровью обойтись. А если проще вынуть и нормально промыть - то пойдём этим путём.
синезеленый
спасибо большое. только что видел видео. мужик взял щеточку негрубую и немного бензина. радиатор на ура чистится. буду чистить в выходные напишу потом.
Привет Grigor, а скажи : очиститель карбюратора ничего не сожрет заодно?)
Привет Grigor, а скажи : очиститель карбюратора ничего не сожрет заодно?)
Лучше уж очиститель тормозов! более едкая вещь
954 тоже был кстати. Страшно на нем) Но не грелся.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?