Города: Скутер или мотоцикл?

el-mundo_31764_m.jpg
 
Присматривается "просто транспорт" на лето. Перемещение на работу и с неё же мимо дачных пробок.
Озадачился выбором: 10-12-ти летний японец или всё таки 2-х годовалый кореец (SYM)? Бюджет небольшой совсем = до 130т.р.

За эти деньги:
Yamaha T-max 500 совсем мало
Yamaha Majesty 400 побольше и посвежее
Honda silver wing 400 есть что выбрать
Suzuki SkyWave 400 много неплохих вариантов, но смущают очень маленькие колесики.
Suzuki burgman много неплохих вариантов, но смущают очень маленькие колесики
Piaggio X9 Evolution 500 и прочие итальянцы которых я вообще боюсь ввиду не популярности, но у них больших колеса что удобней.
Все эти варианты примерно 2001-2005 года т.е. достаточно старые. Как известно японцы надежные и все вообщем-то ими довольны. Но все же надо чтобы ездил, а не ковырятся с ним постоянно поддерживая рабочее состояние, ведь новым его всё равно не сделать.

Но есть корейцы SYM
300-400cc от 2011 г.в. за те же деньги, и ведь много их, и на горе видел, и вобще продается\покупается их всё больше и больше.

Кто что про них знает?
И как считаете что всё таки выбрать?
Бюджет увеличивать нет возможности.

Проверенные японцы vs свежие корейцы
 
Присматривается "просто транспорт" на лето. Перемещение на работу и с неё же мимо дачных пробок.
Озадачился выбором: 10-12-ти летний японец или всё таки 2-х годовалый кореец (SYM)? Бюджет небольшой совсем = до 130т.р.

За эти деньги:
Yamaha T-max 500 совсем мало
Yamaha Majesty 400 побольше и посвежее
Honda silver wing 400 есть что выбрать
Suzuki SkyWave 400 много неплохих вариантов, но смущают очень маленькие колесики.
Suzuki burgman много неплохих вариантов, но смущают очень маленькие колесики
Piaggio X9 Evolution 500 и прочие итальянцы которых я вообще боюсь ввиду не популярности, но у них больших колеса что удобней.
Все эти варианты примерно 2001-2005 года т.е. достаточно старые. Как известно японцы надежные и все вообщем-то ими довольны. Но все же надо чтобы ездил, а не ковырятся с ним постоянно поддерживая рабочее состояние, ведь новым его всё равно не сделать.

Но есть корейцы SYM
300-400cc от 2011 г.в. за те же деньги, и ведь много их, и на горе видел, и вобще продается\покупается их всё больше и больше.

Кто что про них знает?
И как считаете что всё таки выбрать?
Бюджет увеличивать нет возможности.

Проверенные японцы vs свежие корейцы

Дмитрий, был у меня в хозяйстве SYM 400 2012 года, отличный скутер, очень надежный, знаю людей у которых на нем пробеги за 40 000 км!
Очень хорошая ликвидность на вторичном рынке, сейчас с 2013 года, уже идут с АВS!
Считаю цена, качество твердая 5!
 
Я бы тоже высказался за свежих корейцев. За эти деньги только старые японцы. Муха, например, даже не вторая, а первая. А это совсем другая модель. Кроме того, японцы одометр крутят нещадно при ввозе. Если есть возможность взять корейца, купленного здесь, с понятной историей, то я бы не сомневался даже.
 
Последнее редактирование:
Присматривается "просто транспорт" на лето. Перемещение на работу и с неё же мимо дачных пробок.
Озадачился выбором: 10-12-ти летний японец или всё таки 2-х годовалый кореец (SYM)? Бюджет небольшой совсем = до 130т.р.

За эти деньги:
Yamaha T-max 500 совсем мало
Yamaha Majesty 400 побольше и посвежее
Honda silver wing 400 есть что выбрать
Suzuki SkyWave 400 много неплохих вариантов, но смущают очень маленькие колесики.
Suzuki burgman много неплохих вариантов, но смущают очень маленькие колесики
Piaggio X9 Evolution 500 и прочие итальянцы которых я вообще боюсь ввиду не популярности, но у них больших колеса что удобней.
Все эти варианты примерно 2001-2005 года т.е. достаточно старые. Как известно японцы надежные и все вообщем-то ими довольны. Но все же надо чтобы ездил, а не ковырятся с ним постоянно поддерживая рабочее состояние, ведь новым его всё равно не сделать.

Но есть корейцы SYM
300-400cc от 2011 г.в. за те же деньги, и ведь много их, и на горе видел, и вобще продается\покупается их всё больше и больше.

Кто что про них знает?
И как считаете что всё таки выбрать?
Бюджет увеличивать нет возможности.

Проверенные японцы vs свежие корейцы
Все Димка, старость пришла)), а если супермотард?
 
Зря ты итальянцев игнорируешь. У нас их тут 90 %. И в хвост и в гриву. Я на своей Априлии за 4 года вообще ничего кроме плановых ТО не делал. И колёса у них правильные.
Beverli 500 очень достойный тачан)))

BeverlyXX.jpg
 
Да я понимаю Глеб, что они неплохие, но есть вопрос цены и обслуживания здесь в Москве и ликвидности при продаже потом, итальянцев нас маловато и обслуживать их негде.
 
Да я понимаю Глеб, что они неплохие, но есть вопрос цены и обслуживания здесь в Москве и ликвидности при продаже потом, итальянцев нас маловато и обслуживать их негде.

Ну тогда я за свежего корейца. Приятель ездить на вот на таком каждый день по 150км на работу. Очень доволен.

[video=youtube;GJajVUhdlpY]http://www.youtube.com/watch?v=GJajVUhdlpY[/video]
 
Насмотревшись у Парижу на скутеры, решил помониторить тему.
Кстати, в чем кайф мотороллеров с 2-мя передними колесами, очень уж их много в Париже было? Устойчивость ?! И обратите внимание на экип райдера, месяц май в Париже погода 15-17 град., ветер-дождь и многие зачехляют скутера фартуками и бахилами на руле.
PS сорри за качество фото
 
Сейчас Ямаха анонсировала недорогую новинку Yamaha Tricity.
Трехколесный скутер оснащен 125-кубовой силовой установкой с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, состыкованной с бесступенчатым вариатором (CVT). Разработанный в первую очередь для тайского рынка, Tricity поступит на него в качестве премиального транспортного средства. Помимо Таиланда, Yamaha надеется продать более 10000 единиц техники в Юго-Восточной Азии, Японии и Европе.
Хитроумный механизм Leaning Multi-Wheel (LMW) позволяет отклонять два передних колеса от продольной оси в повороте, при этом каждое смещается независимо от другого. Высота сидения новинки достигает 780 мм, а ее снаряженная масса равна 152 кг, при этом емкость топливного бака, размещенного ближе к центру тяжести скутера, составляет всего 6,4 литра. Конструкторам удалось спроектировать новинку с распределением веса по осям в пропорции 50/50. По ожиданиям, в Европе цена должна оказаться на уровне €4000.
 
Присматривается "просто транспорт" на лето. Перемещение на работу и с неё же мимо дачных пробок.
Озадачился выбором: 10-12-ти летний японец или всё таки 2-х годовалый кореец (SYM)? Бюджет небольшой совсем = до 130т.р.

Honda PCX150 новый стоит 150 т.р
да чуть выше бюджета но будет новый и проблем с обслуживанием и качеством нет :pardon:
 
Из потока узнавал лишь Peugeot Metropolis 400i.
Ну прям дофига их там.
 
Имея на сегодняшний день C 650 GT и огромный опыт, повторяю- ОГРОМНЫЙ езды на разных мотоциклах и максискутерах, включая в этот опыт мотокросс буквально с пелёнок. (Мне сейчас 41 год)
Могу заявить с полной уверенностью следующее- Скутер удобней чем мотоцикл в городе! На дальняк ещё не пробовал, но уверен что по нормальной дороге на нем тоже удобней.
Единственное различие между мотоциклами и максискутерами в том что в моте есть харизма, своего рода, такой- мачо дух, а в скутере этого нет.
В общем езжу на скуте и доволен как удав.
 
Вот совершенно согласен с Янн!
Мот конечно это брутально, но скутер с его расслабленной посадкой и кучей багажников очень хорошая вещь. Что то думаю опять максик взять вместо мота. По городу мега ооочень удобно!!
Опять же по городу с этими пробками и динамика то не особо нужна. На работу очень удобно докатывать.
А сколько я на максике возил!!! Ставишь ведро между ног и, помимо багажников, ещё в него с горкой наваливаешь))))
 
Последнее редактирование:
Вот совершенно согласен с Янн!
Мот конечно это брутально, но скутер с его расслабленной посадкой и кучей багажников очень хорошая вещь. Что то думаю опять максик взять вместо мота. По городу мега ооочень удобно!!
Опять же по городу с этими пробками и динамика то не особо нужна. На работу очень удобно докатывать.
А сколько я на максике возил!!! Ставишь ведро между ног и, помимо багажников, ещё в него с горкой наваливаешь))))

Между прочим и динамика отличная. А солидности добавляет значок бмв. Машины все сзади 100% и многие мотоциклы. Голды, электрички и прочие бегемоты которые не пролезают между машин просто уступают дорогу в между рядье.
А на мощном пластике основная масса водителей такая что их и на велосипеде обогнать можно, они только на прямяках откручивают. Опять же ты всегда сухой и чистый, руки с подогревом, попа с подогревом. А у меня ещё накидка оригинальная, сидишь как в коконе. Посмотреть вложение 42281Посмотреть вложение 42281
Так что скут в городе 100% рулит!

- - - Добавлено - - -

Рост у меня 185. Вес под сотку. И со стороны скутер смотрится не маленьким.
 
Последнее редактирование:
А в РФ трёх-четырёх колесные скутеры официально не продаются? Прикольно было бы потестить
 
Опять же ты всегда сухой и чистый, руки с подогревом, попа с подогревом. А у меня ещё накидка оригинальная, сидишь как в коконе.
сухой...чистый...в тепле...в коконе... Если в этом кайф, то лучше уж дома, перед камином:)))Посмотреть вложение 42336
 
А что, лучше в офис приезжать в обтекающем грязью костюме))) а потом в сортире галстук стирать?))) я ващето каждый день на нем на работу катался, а не только по пампасам ловил ветер свободы.
 
Назад
Сверху Снизу