Города: Скутер или мотоцикл?

а по русски ?) это сколько и вы где ?) (город )
мы во Вьетнаме.
ближайший крупный город Сайгон (Хошимин)
долететь можно разными авиакомпаниями, самы очевидные: Вьетнамские Авиалинии, Аэрофлот, Трансаэро - это прямые рейсы.
но можно долететь и другими авиакомпаниями, но рейсы будут со стыковкой, то есть будет дополнительная посадка и время в транзитном аэропорту.
сейчас из стыковых предложений самое выгодное во Вьетнам (Сайгон) у турецких авиалиний с транзитной посадкой в стамбуле.
такой перелет обойдется в 507ойро.
 
мы во Вьетнаме.
ближайший крупный город Сайгон (Хошимин)
долететь можно разными авиакомпаниями, самы очевидные: Вьетнамские Авиалинии, Аэрофлот, Трансаэро - это прямые рейсы.
но можно долететь и другими авиакомпаниями, но рейсы будут со стыковкой, то есть будет дополнительная посадка и время в транзитном аэропорту.
сейчас из стыковых предложений самое выгодное во Вьетнам (Сайгон) у турецких авиалиний с транзитной посадкой в стамбуле.
такой перелет обойдется в 507ойро.



а 507ойро. это сколько ?)
 
Продал Гуся, купил Утенка, точнее GTенка, меняю имидж, купил накидку на ноги, перестал ругаться матом, принимайте в ряды. Сегодня на горе вдруг заметил, там есть скутера))).
 
Сергей викторович, скутер .... Не верю!!!
 
Старость Василий, трудно кроссовые сапоги надевать)).
 
Есть мнение ,что многие придут к скутерам.
В городе наверное более удобная штука.
 
Не до шуток Николай, иду Европейским путем)) Если честно, очень понравился новый GSA, пока есть задачи по важнее нового мотоцикла, вот и пришел к прагматичному решению. На остальном я катался))
 
Последнее редактирование:
Есть мнение ,что многие придут к скутерам.
В городе наверное более удобная штука.

ГТЛ отличный скутер. Тронулся со второй, переключился на пятую и катайся весь день под музыку)
 
Есть мнение ,что многие придут к скутерам.
В городе наверное более удобная штука.

Удобная. Но если рассматривать например C650GT, то выводы следующие.
Да, удобно без сцепления.
Да, реально грязь всякая не доставляет. (кроме брызг со встречки)
Да, места для барахла хватает с избытком. (При наличии верхнего кофра)
Да, рулится гораздо лучше одноклассников.
Да, набор всяких обогревов отличный.
Из минусов, после GS
Разгона до 40 км/ч нет вообще.
Тормоза отсутствуют.
На дальняк не поедешь.
С пассажиром только по городу.
Собсно вывод такой. На работу по МСК и рядом хорошо, но драйва как то нет.
И кстати ни фига не узкий. Вот.
 
Удобная. Но если рассматривать например C650GT, то выводы следующие.
Да, удобно без сцепления.
Да, реально грязь всякая не доставляет. (кроме брызг со встречки)
Да, места для барахла хватает с избытком. (При наличии верхнего кофра)
Да, рулится гораздо лучше одноклассников.
Да, набор всяких обогревов отличный.
Из минусов, после GS
Разгона до 40 км/ч нет вообще.
Тормоза отсутствуют.
На дальняк не поедешь.
С пассажиром только по городу.
Собсно вывод такой. На работу по МСК и рядом хорошо, но драйва как то нет.
И кстати ни фига не узкий. Вот.

что с дальняком вообще попа, а потихоньку, скажем на 1000 км, устанешь?
 
Скучный, отсутствие драйва?

. LT25i .
 
Серый, ну на низах, ну вааще труп, хотя братья итальянцы говорят, что если малосси внедрить, то все ок едет. Сам не пробовал, не скажу.

---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

Не то, чтобы устанешь, скорее за.бёт.. :)

И вот добавлю, что и с 2-м номером динамика уже не аллё, а если шмурдяк еще.. то не вариант дальняка точно. (Хотя идеи были)
 
спасибо Кеша, значит будем тошнить)), хотя 90% езжу в городе и области по работе, глядишь пригодится. А ГСА как раз доведут до совершенства к новому году))
 
На Т-Мах если поставить малосси и грузики заменить, то заднее колесо в букс при старте будет срываться. хотя у т-мах и так разгон очень бодрый, быстрее многих мотов. ездил два сезона на нем. Пересел на мотоцикл и обратно не хочу. Скутер скучный до противного визга вариатора. Драйва нет. По удобству, только грязезащита лучше. Экип нужен такой же, как на моте. А рулится в пробках мотоцикл лучше. По крайней мере при моих 192 на скорости 5-10 км/час за счет посадки "ноги вперед" он менее устойчив, сцеплением не пробуксуешь, ноги вниз поставить сложнее.
А главное - СКУЧНО! ;)
 
Вот и приговорили, конечно мотоцикл это скорость, харизма, подьем сомооценки, а скутер просто транспорт.

. LT25i .
 
Назад
Сверху Снизу