На форуме зарегистрировано 10,5 тыс. пользователей. Из них писателей человек 300, из них восьмисоточников человек 30. Из них нуждающихся в этом девайсе 5 человек.Запуск в производство весьма затратное мероприятие и без понимания интереса даже начинать не буду. ... нужно оно Вам или нет...
Какие объемы?! Чтобы понять спрос надо тогда у Google спрашивать...., после выхода на бОльшие объемы цена будет снижаться.
Чего-то народ заходит, читает и молча уходит... Самое удивительное, что наибольшую активность проявили коллеги с "карданными" мотоциклами! Любые мысли на этот счёт приветствуются... "Изделие" будет разработано под каждый кокретный мотоцикл ничего подгонять, допиливать не придется... Цена, по предварительным расчетам, после запуска в серию будет в районе 18-20т.р. Хотел начать с 700/800 бмв...
... Самое удивительное, что наибольшую активность проявили коллеги с "карданными" мотоциклами! ...
В качестве "резины" будет выступать "Фторкаучук" Известны в мире, также, под обозначениями FPM и Viton. (По химической стойкости фторкаучуки превосходят все известные эластомеры. Фторкаучуки устойчивы к минеральным кислотам, алифатическим и ароматическим углеводородам, бензину, маслам и смазкам. Фторкаучуки предназначены для работы в жёстких условиях, которые не выдерживают углеводородные и натуральные каучуки. Интервал допустимых рабочих температур от –40 до +200 °C.) из Википедии. Российский аналог СКФ-32. (Отличительным особенностями фторкаучука СКФ-32 являются высокий теплостойкость, морозостойкость, атмосферостойкость и озоностойкость, химическая и биологическая инертность, превосходящая эти характеристики у всех других эластомеров, хорошая износостойкость и стойкость к абразивному истиранию, невоспламеняемость, стойкость к старению при высоких температурах.)2) резиновые уплотнители имеют свойство высыхать и трескаться, рано или поздно в эту конструкцию начнёт попадать вода,
Друзья, спасибо всем огромное за ваше участие и обратную связь и особенно тем 500 посетителям, которые почитали и "пошли" дальше... Из-за отсутствия интереса прект закрываю! Всем добра и хороших дорог....как мне кажется, технически идея сделать цепь такой же неприхотливой и необслуживаемой, как кардан, интересная, но на практике девайс не будет востребован владельцами, потому-что "проще ездить как сейчас и не париться, заскрипела - почистил и смазал, дел на 5 минут"
Запуск в производство весьма затратное мероприятие и без понимания интереса даже начинать не буду. Естественно пока не протестируется устройство в продажу оно не поступит. Вот собственно и пытаюсь понять, если обстрагироваться от всех сомнений в качестве, надежности и долговечности изделия, а отталкиваясь от заявленых характеристик, нужно оно Вам или нет...
Друзья, спасибо всем огромное за ваше участие и обратную связь и особенно тем 500 посетителям, которые почитали и "пошли" дальше... Из-за отсутствия интереса прект закрываю! Всем добра и хороших дорог.
Данный ответ хорошо иллюстрирует насколько НЕсерьёзно Вы относитесь к собственной затее (кстати, даже очень интересной). Услышав отзывы нецелевой для Вас, но активной аудитории Вы просто обиделись как ребёнок и слились.
Обидно, когда хорошие идеи умирают не успев даже развиться.
. iPhone .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?