Гелевые аккуму ставят на мотики для того чтоб они работали в любом положении.
Вполне, может так оно и у меня было.Гелевый аккумулятор имеет особые требования к зарядке, немчура пишет, что генератор должен генерировать от 14,1 до 14,4V, а зарядное устройство соответствовать IU1U2 (что это за зверь - х/з). Но если его заряжать не правильно, то он может сдохнуть, так-как с генератором на BMW все в порядке, то зарядное устройство может не соответствовать их IU1U2, отсюда и проблемы после зимнего хранения с зарядкой.
PS
У меня изначально стоял гелевый аккумулятор, вот я и изучал тему.
Для проверки тока заряда, нужен амперметр расчитаный на ток до 30А, его нужно включить последовательно АКБ, на уже заведенный двигатель. Но можно и косвенно проверить факт работы генератора замерев напряжение на заглушенном и работающим двигателе. Оно должно быть на заведенном в пределах от 14,1 до 14,4V.У меня кстати тоже возникали мысли по поводу генератора...как проверить какой заряд на аккум дает генератор?потому что при запуске прогретого двига, не перегазовывая, горит лампочка аккумулятора пока не газанешь...че за хрень?
Чем чревато?заменой или можно обойтись ремонтом????Возобновление зарядки после перегазовки, больше похоже на механическую проблему, типа щетки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?