Гелевый аккумулятор

В общем дело было так.
Купил в этом году 1150 гуся. Аккумулятор был в хлам севший. Но со слов продавца аккум он поменял в 2010 (подтверждение тому надпись на аккуме), причем перед продажей он его зарядил. После того как я мот притащил восвояси попыталсо завести... 0- (((аккум разряжен полностью. Сам не понял как все так быстро получилось но я вскрыл батарею и увидел что она сухая воще, в панике я быстренько залил туда дистилированной воды. Это потом уже я узнал что он гелевый)))) и что в него не то что воду низя заливать, его вскрывать то противопоказано)))). В общем воду я откачал, закрыл, поставил на зарядку, потом проверил нагрузочной вилкой, нагрузку держит, емкость есть. Недельку подержал его в бездействии при комнатной температуре. Потом попробовал завести. Без проблем завелся. Вот уже месяц прошел с тех событий, сегодня опять хочу попробоать завести, потом свожу проверю нагрузочной вилкой.
И еще...в инете вычитал. Гелевые аккуму ставят на мотики для того чтоб они работали в любом положении. А обычные кислотные аккумуляторы могут замкнуть если их перевернуть.
 
Как у меня в итоге было.
В период зимней стоянки заряжали его один раз в две недели. Перед поездкой попробовали завести после очередных суток зарядки и оп..., никакой реакции... Потом оставили еще на сутки. Я как раз в эти сутки и метался, собирался прикупить новый. Звонит супруга, они С Сашей Spirit подошли и мот завелся... Ну, что за фигня? Ну ладно, решил Грецию так откатать. Но на самом деле, надо менять. Иногда он тяжело заводил, особенно при включенной первой передаче и отжатом при этом сцеплении... Видимо работает он не неполную, а только частью...
В связи с этим вот какой вопрос. Я когда метался, так и не понял АКБ Яша она для K13GT только стандартная кислотная, или есть Яша и гелевая?
 
У меня родной с 2006 года в ГСе стоит прям вот как купил мот так и катаюсь. Только сейчас буду менять т.к. перестал зарядку держать еще в самом конце сезона 2010.

Мот хранится в неотапливаемом гараже.
Аккумулятор всегда снимается на зиму и относится домой.
Заряжается 1 раз за всю зиму, обычно в середине марта.
сейчас яшу YTX14-BS буду покупать -)
 
Гелевый аккумулятор имеет особые требования к зарядке, немчура пишет, что генератор должен генерировать от 14,1 до 14,4V, а зарядное устройство соответствовать IU1U2 (что это за зверь - х/з). Но если его заряжать не правильно, то он может сдохнуть, так-как с генератором на BMW все в порядке, то зарядное устройство может не соответствовать их IU1U2, отсюда и проблемы после зимнего хранения с зарядкой.


PS
У меня изначально стоял гелевый аккумулятор, вот я и изучал тему.
 
Гелевый аккумулятор имеет особые требования к зарядке, немчура пишет, что генератор должен генерировать от 14,1 до 14,4V, а зарядное устройство соответствовать IU1U2 (что это за зверь - х/з). Но если его заряжать не правильно, то он может сдохнуть, так-как с генератором на BMW все в порядке, то зарядное устройство может не соответствовать их IU1U2, отсюда и проблемы после зимнего хранения с зарядкой.


PS
У меня изначально стоял гелевый аккумулятор, вот я и изучал тему.
Вполне, может так оно и у меня было.
А есть какая-таблица соответвия АКБ Яшу мотоциклам по моделям и годам в нете?
 
У меня кстати тоже возникали мысли по поводу генератора...как проверить какой заряд на аккум дает генератор?потому что при запуске прогретого двига, не перегазовывая, горит лампочка аккумулятора пока не газанешь...че за хрень?
 
У меня кстати тоже возникали мысли по поводу генератора...как проверить какой заряд на аккум дает генератор?потому что при запуске прогретого двига, не перегазовывая, горит лампочка аккумулятора пока не газанешь...че за хрень?
Для проверки тока заряда, нужен амперметр расчитаный на ток до 30А, его нужно включить последовательно АКБ, на уже заведенный двигатель. Но можно и косвенно проверить факт работы генератора замерев напряжение на заглушенном и работающим двигателе. Оно должно быть на заведенном в пределах от 14,1 до 14,4V.
Возобновление зарядки после перегазовки, больше похоже на механическую проблему, типа щетки
 
я бы сначала точно убедился, что зарядка пропадает, лампочка обычно косвенно об этом информирует. Подключи светодиодный индикатор для авто, он три копейки стоит (там несколько цветных светодиодов они и показывают напряжение в сети) по ним определишь, действительно генератор перестает работать и когда он снова включается.
Если это щетки, то они просто меняются. Хотя они, у BMW, должны сто лет служить.
 
Назад
Сверху Снизу